В Подмосковье растет спрос на супермаркеты средних форматов
Развитие сектора крупной торговой недвижимости тормозит проблема транспортной доступности.
Развитие сектора крупной торговой недвижимости в Подмосковье существенно тормозит проблема транспортной доступности. Максимально допустимый трафик, при котором жители Москвы и области будут посещать мегамолл, составляет один час езды, сообщают специалисты УК Clever Estate.
В настоящее время в области активно развивается сегмент торговой недвижимости средних форматов. Пользуются спросом супермаркеты площадью 30-40 тыс. кв.м., которые рассчитаны на население отдельного города или совокупности близко расположенных городов.
В компании отмечают, что такие торговые центры составляют серьезную конкуренцию крупным форматам. В дальнейшем они продолжат отбирать аудиторию у мегамоллов.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...