21 мая в Москве состоялся Facility-tour под названием «Детали управления». Участники ознакомились с передовыми практиками фасилити-менеджмента и изучили грамотный и комплексный подход к эксплуатации зданий.
Тур начался с посещения бизнес-центра «Фабрика Станиславского» в центре Москвы. Олеся Игнатьева, старший управляющий офисного комплекса, рассказала об истории объекта и его трансформации из завода по производству металлических нитей для украшения одежды в театр. «Фабрика Станиславского» - это один из первых проектов промышленной реновации, функционирующий с 2009 года после реставрации. На территории объекта расположены 6 разнозадачных зданий и большая уличная зона для отдыха.
«Реконструкция выполнялась бережно, сохранив достоинства архитектуры 1912 года. Авторы старались объединить концепцию театрального наследия Константина Станиславского и золотоканительного производства», - отметила Олеся Игнатьева.
Участники тура посетили центральное лобби бизнес-центра, кинозал, восстановленное здание театра для рабочих, диспетчерскую, зону рекреации, подземную и наземную парковки, котельную, а также поднялись на крышу одного из зданий объекта.
Также информацию об особенностях БЦ дополнил Дмитрий Свешников, управляющий директор УК Standard:
«БЦ «Фабрика Станиславского» - один из знаковых офисных центров столицы. Ранее в стенах этого комплекса зданий работала золотоканительная фабрика, возведенная в начале прошлого столетия. Примечателен тот факт, что здесь располагался театр, который построил вел свою деятельность сам Константин Станиславский. Почти 20 лет назад территория «Фабрики Станиславского» была реконструирована, и сегодня это потрясающей красоты ансамбль зданий, включающий как исторические строения, так и современные объекты.
БЦ «Фабрика Станиславского» имеет очень удачное расположение и развитую инфраструктуру, что несомненно является большим плюсом для арендаторов и гостей. В бизнес-центре функционирует наземная и подземная парковки с более 300 машиномест. По итогам реконструкции в зданиях были заменены инженерные системы, включая центральную систему вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, что создает дополнительные безопасные условия для посетителей бизнес-центра».
Вторым объектом тура «Детали управления» стал районный центр «Будапешт» общей площадью 18 000 кв. м. Управляющий группой объектов RD Management Андрей Мишарин провел экскурсию по техническим помещениям центра, таким как сервисная, диспетчерская, хладоцентр, насосная станция и помещение с системой внутреннего водоснабжения. Также участники осмотрели парковку на 182 машиноместа, главный холл торгового центра, зону фуд-корта и поднялись на крышу.
«В ходе состоявшегося facility-тура на объекте «Место встречи Будапешт» мы продемонстрировали комплекс современных инженерных систем: индивидуальный тепловой пункт, главный распределительный щит, помещение кроссовой, хладоцентр, КНС, приточно-вытяжные установки систем общеобменной вентиляции. В помещении диспетчерской вниманию участников тура была представлена работа автоматизированных систем контроля и управления СПЗ, BMS и вертикального транспорта. Мы подробно рассказали о нашей внутренней системе BMA (цифровая платформа управления заявками, плановыми работами и контроля отчетности), ознакомили участников тура с внутренней технической документацией, журналами и регламентами. Также поделились деталями и опытом комплексной эксплуатации и обслуживания. Демонстрируя наши навыки не только в обеспечении бесперебойной работы систем, но и в быстром реагировании на возможные неполадки, мы подтвердили нашу способность поддерживать высокий уровень надежности и безопасности объектов любой сложности. По результату осмотра объекта участниками были отмечены высокий уровень оказания услуг и профессионализм команды», - рассказал Андрей Мишарин.
Уникальность данного объекта заключается в том, что для постройки некоторых его составляющих, например, для парковки, разрабатывались специальные проекты, учитывающие запросы арендаторов. Специалисты на объекте также продемонстрировали участникам работу системы реагирования и обслуживания входящих заявок, которая является собственной разработкой одного из арендаторов центра.
«Наша компания на текущий момент управляет 14 объектами сети «Место встречи» общей площадью более 250 000 м2. Благодаря нашему многолетнему опыту и профессиональной команде мы успешно внедряем на обслуживаемых объектах передовые цифровые технологии и современные подходы к управлению. Такой комплексный подход позволяет не только повышать операционную эффективность, но и создавать комфортные и безопасные условия, отвечающие самым высоким стандартам качества. Мы уверены, что использование современных цифровых решений и профессиональный менеджмент позволяет нам достигать поставленных целей и эффективных результатов, создавая уникальные условия для наших клиентов и заказчиков. В результате применяемых эффективных мер управления «Будапешт» является образцом современного многофункционального комплекса, отвечающего самым высоким стандартам качества», - отметил Дмитрий Трунин, директор по развитию бизнеса RD Management.
Завершился facility-tour в культурно-деловом комплексе «Большевик», который включает в себя отреставрированные исторические здания, бизнес-центр, апартаменты и музей. Объект предлагает в аренду качественные офисные помещения.
Управляющий комплекса Андрей Осипов рассказал про технический и инженерный состав сотрудников центра, а также подробно остановился на используемой объектом системе реагирования и сопровождения заявок от арендаторов. Участники побывали в нескольких строениях комплекса, зашли в диспетчерскую и поднялись на крышу центра, откуда открылся панорамный вид на Москву.
«Культурно-деловой комплекс «Большевик» - уникальный пример реализации бизнес-центра кампусного типа в центральном деловом районе. Помимо бизнес-центра на этой территории расположены апартаменты и объект культурного значения - Музей русского импрессионизма. Комплекс открыт для горожан, которые с удовольствием используют озеленённые зоны и атриум для прогулок и фотосессий. Посетители могут в полной мере оценить концепцию, заложенную при реновации комплекса, в основе которой лежит идея путешествия во времени между зданиями комплекса, построенными в разные эпохи, но объединенными общим дизайн-кодом.
Культурно-деловой комплекс расположен на 1-й линии Ленинградского проспекта в непосредственной близости от Белорусской площади, и представляет собой проект реновации бывшей кондитерской фабрики. Особенность комплекса - стеклянный атриум, соединяющий четыре здания комплекса, внутри которого круглогодично поддерживается температура около 22Cо, что позволяет в любую погоду проводить время за столиками кафе и ресторанов, расположенных в атриуме. Комплекс имеет собственную котельную».
Организатор - Energy Events. Премия-партнер - Green Property Awards. Партнеры: Standard Property & Facility Management, RD Management.
Автор: Анна Полукарова [email protected]
|