РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Тенденция нашего времени - питерцы инвестируют в московскую недвижимость, москвичи – в питерскую

 

Cделки между двумя столицами в "МИЭЛЬ-Брокеридж" проходят регулярно: на сегодняшний день совершено уже более 200 операций по уникальной, разработанной специалистами "МИЭЛЬ" технологии, в рамках которой клиента обслуживают одновременно специалисты одного Холдинга, но в разных городах, используя единую договорную базу и прозрачную ценовую политику.
Большинство сделок между Москвой и Санкт-Петербургом в этом году совершались с целью инвестировать личные средства в недвижимость, причем, в отличие от прошлого года, значительная часть вложений 60% (от общего числа инвестиционных междугородных сделок в "МИЭЛЬ-Брокеридж") была сделана в недвижимость столицы,  соответственно на долю инвестиций в объекты Питера пришлось 40% сделок. "Такая ситуация сложилась из-за бурного роста цен на столичную недвижимость в начале этого года" – прокомментировала ситуацию директор Санкт-Петербургского отделения "МИЭЛЬ" Мария Сорокина.
По данным Компании, помимо инвестиций мотивы совершения междугородных сделок связаны с развитием бизнеса (с этой целью 20% москвичей приобретают недвижимость в Питере, 80% петербуржцев – в Москве), с карьерным ростом (85% жилья покупается москвичами в Петербурге, 15% жителями города на Неве – в столице), с переездом к близким (60% клиентов – москвичи, 40% - петербуржцы).
Статус клиентов, совершающих междугородные сделки, с прошлого года не изменился. Половина тех, кто совершает операции с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом в 60% сделок участвуют мужчины, в 40% - женщины.
Около 45% клиентов, воспользовавшихся междугородными услугами "МИЭЛЬ" – люди в возрасте от 25 до 35 лет, 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152