РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Журнал «МИЭЛЬ-Объектив» доказал свою эффективность

 

Результаты опроса были представлены Директором Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатериной Куманиной и руководителем Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Евой Снеговской в рамках бизнес-семинара "Корпоративные СМИ: потенциал для роста и развития", прошедшего 27 июня 2008 года в Москве.

74% опрошенных отметили, что регулярно читают журнал. Сотрудники отметили, что довольны изложением материала в журнале, издание содержит информацию полезную как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения личных увлечений. В ходе опроса также выяснилось, что журнал читают не только на работе (80%), но и в дороге (24%), и дома (17%).
Высокую оценку сотрудников подтверждают и профессиональные награды в области корпоративной прессы. В 2008 году журнал "МИЭЛЬ – Объектив" стал Лауреатом премии "Золотое перо" в номинации "Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории "Корпоративный вестник".
"Одна из главных причин подобного успеха, заключается в профессиональном подходе, которым руководствуются в Холдинге, работая над изданием, – говорит руководитель Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Ева Снеговская. – Все требования к "большой прессе" проецируются на корпоративные СМИ. Не менее важно и соответствие контента журнала интересам читательской аудитории. Читатель должен иметь возможность самостоятельно выбирать, что именно он хочет видеть на страницах журнала, а издание в свою очередь должно быть готово к постоянным изменениям в соответствии с его запросами".
По мере того, как совершенствуется формат корпоративных изданий, изменяется и их роль в стратегии развития компании.
"Корпоративная пресса сегодня должна не только и не столько информировать и обучать – считает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина. – Ее главная цель – вовлекать сотрудников в корпоративную культуру,  заряжать их корпоративным духом. Только эффективное издание, отвечающее самым высоким стандартам корпоративной прессы, может в полной мере реализовать эту задачу". 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152