РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ЖК «Татьянин Парк»

 

Жилой комплекс «Татьянин Парк» расположен на юго-западе Новой Москвы всего в 500 м от МКАД по Боровскому шоссе, вблизи деревни Говорово. С севера и северо-востока владения жилого квартала ограничены рекой Сетунька, притоком реки Сетунь. На территории общей площадью 34,5 га запланировано строительство около 270 тыс. м² жилья. Комплекс «Татьянин Парк» будет состоять из 25 монолитно-кирпичных домов переменной этажности (от 6 до 25 этажей), выполненных по индивидуальному проекту. Помимо жилья предусмотрено возведение объектов инфраструктуры. Так, жилой комплекс «Татьянин Парк» будет иметь собственную общеобразовательную школу на 1100 мест, два детских сада на 165 мест каждый, медицинский центр с поликлиникой общей площадью 5 тыс. м². На первых этажах некоторых корпусов расположатся аптеки, магазины и специальные внешкольные учреждения.

Объект Жилой комплекс «Татьянин Парк»
Адрес г. Москва, поселение Московский, северо-западнее д. Говорово
Срок ГК Корпуса 19, 20 – II квартал 2015 года, корпуса 21, 22 –
IV квартал 2015 года, корпуса 23, 24 – II квартал 2016 года
Начало монтажа июнь 2012 года
Состояние монтажа монтаж второго этажа
Этажность переменная, 10–15 этажей
Проект индивидуальный, монолитно-кирпичный
Общая площадь квартир 270 тыс. м²
Количество комнат
в квартирах
одно–трехкомнатные
Особенности
проекта
По всей территории жилого комплекса будет проходить центральный пешеходный бульвар протяженностью более 850 м


Отличительной особенностью проекта «Татьянин Парк» является сниженная плотность застройки (показатель плотности жилой застройки составит всего 7,8 тыс. м²/га при нормативе 8,8-12,6 тыс. м²/га), что способствует созданию на территории жилого комплекса дополнительных зон отдыха.

 

Инфраструктура

Особое внимание уделяется концепции благоустройства. По всей территории жилого комплекса, с юга на север, будет проходить центральный пешеходный бульвар протяженностью более 850 м, любителям велопрогулок предлагается уникальная для жилых комплексов 900-метровая велосипедная дорожка. В жилом комплексе «Татьянин Парк» реализуется концепция «двор без машин» за счет наличия в жилых домах подземных паркингов (на 550 машиномест) и строительства многоуровневых наземно-подземных парковок вместительностью более 3,2 тыс. машиномест. Реализация проекта предполагает две очереди строительства. В первую очередь (2012-2015 годы) намечено освоить около 22 га территории, где будет осуществляться строительство шести жилых домов (корпуса с 19-го по 24-й) общей площадью 191,9 тыс. м2, из них 152,3 тыс. м2 - общая площадь квартир. Предполагается строительство общеобразовательной школы, двух детских садов, медицинского центра с поликлиникой и подстанцией скорой помощи. Жилые дома первой очереди строительства имеют переменную этажность (от 10 до 15 этажей), архитектурную выразительность фасадов дополняют три цветовые гаммы облицовочного кирпича. Одним из элементов и деталей фасада является панорамное остекление. Для каждой квартиры с наружной стороны фасада запроектирована огражденная консоль для установки кондиционера.

Мнение эксперта

Алексей
Болсанов,
шеф-редактор
портала 1dom.ru

«Татьянин Парк» отличается хорошей транспортной доступностью и близостью основных автомагистралей. В непосредственной близости находится Боровское шоссе и МКАД, в 2 км проходит многополосное скоростное Киевское шоссе.Сообщение с Москвой осуществляется и наземным транспортом по Боровскому шоссе (автобусы и маршрутные такси). Пересадка в Москве с наземного транспорта на метрополитен осуществляется на станциях метро «Теплый Стан», «Беляево» Калужско-Рижской линии и станциях «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» Сокольнической линии. Расстояние до ближайшей станции метрополитена, «Юго-Западной», около 6 км (время в пути - 15 мин). Ближайшая железнодорожная платформа - платформа Сколково Киевского направления расположена в 2 км от территории жилого комплекса. До платформы Сколково можно добраться автобусами № 32 и 809.В 2014 году в программе развития Московского метрополитена предусмотрен ввод нового участка «Юго-Западная»-«Солнцево» протяженностью 7,6 км (Сокольническая линия).


 

Цены и условия
приобретения

От 79 850 руб./м²
Возможна рассрочка до 12 месяцев
Ипотека на квартиры
«Банк Балтика», Росавтобанк, «Банк МИА», «МТС банк», «СМП Банк», Сбербанк, «Московский кредитный банк»
Ипотека на машиноместа
Росавтобанк, «Банк МИА»

Офис продаж

Боровское ш., 500 м от МКАД

Режим работы офиса продаж:

будни 09.00-20.00,
выходные 10.00-19.00
www.domvgovorovo.ru

Группа компаний МИЦ

+7 (495) 937–76–55
www.mosipoteka.ru

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.04.2025 Эстетика, архитектура и вода: BWT на премии Design.now от Interior+Design
30.04.2025 «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.»

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел юбилейный X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», на котором были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли. Участники обсудили множество тем: поиск клиентов в новых реалиях, форматы для инвестиций, привлечение финансирования, стратегии продаж, сплочение команды и т.д. Слушатели получили более 30 готовых решений, которые можно сразу применить на практике.
Ольга Гусева, генеральный директор KEY CAPITAL, в ходе мероприятия отметила, что современным предпринимателям нужно расширять горизонты и открывать для себя новые отрасли. В качестве примера она привела интерес девелоперов к венчурным инвестициям. В период экономического кризиса спикер посоветовала скупать подешевевшие активы, увеличивать инвестиции в собственное производство, обращать внимание на государственные программы, которые многими недооцениваются.
Виталий Пилипчук, руководитель консалтингового бюро «Пилипчук и Партнеры», посвятил выступление выбору стратегии для МКД. Здесь возможны два варианта: Greenfield - реализация проекта с нуля, строительство «в чистом поле» - и Brownfield, когда речь идет про редевелопмент бывших промзон. В первом случае у девелоперов будут следующие преимущества: свобода планирования, отсутствие необходимости сноса, более дешевая земля. Но есть и недостатки: высокие затраты на инфраструктуру, удаленность, длительность сроков реализации, сложности с получением разрешений. С Brownfield тоже все неоднозначно. С одной стороны, уже есть инфраструктура и коммуникации (правда, они, как правило, изношены и требуют капитального ремонта), поддержка властей, сроки реализации - быстрее. С другой, увеличиваются затраты на подготовку (нужно сносить старые здания, рекультивировать территорию), есть ограничения по планировке, экологические и юридические риски, земля стоит дороже. Поэтому, выбирая стратегию, необходимо оценить цели проекта и проанализировать риски.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристический отрасли, член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (НАТ), продолжила тему Greenfield, сконцентрировавшись на гостиничных проектах. Она рассказала про горизонты инвестирования от 3 до 12 лет, основных вехах инвесторов, ориентации на целевую аудиторию (здесь есть несколько кардинально отличающихся групп). Елена предложила инвесторам ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к реализации проекта: почему эта территория сейчас пустует, почему целевая аудитория захочет этим пользоваться, почему это будет прибыльно, почему этого до сих пор не сделали конкуренты и т.д. Также она привела примеры необычных идей, которые помогут выделиться: создать зеркальный парк-лабиринт, возвести подземный отель с прозрачной крышей (чтобы наблюдать за звездами), построить ферму насекомых, поп-ап арт-пространство, геодом с VR-кинотеатром, робо-ресторан с едой из 3D-принтера.
Эксперты также обсудили гипотезы в девелопменте - их создание и проверку. Алексей Ерёмин, генеральный директор Rocketmind.ru, отметил, что бизнес-модели должны постоянно меняться, поскольку мы живем в мире цифровых компаний и трансформаций. Поэтому необходимо развивать экосистемное мышление, делать дизайн бизнес-моделей и ценностных предложений, постоянно тестировать гипотезы. На каждом из этих пунктов эксперт остановился подробно.
Динара Губайдуллина и Евгения Кожевникова, Группа компаний «Острова», свое выступление назвали образно - «Поиск «золотой жилы» продукта». Они отметили, что рынок снова бросает вызов девелоперам - за счет роста ключевой ставки, отмены льготной ипотеки, роста себестоимости строительства, снижения покупательской способности и т.д. Поэтому перед покупкой участка требуются взвешенные решения, при этом упор нужно делать на продуктовый подход - метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. Работа с гипотезами требует системного, структурированного подхода. Важно определиться с тем, что мы хотим поменять в продукте, для кого мы его делаем, какое изменение метрики будет считаться успехом, как долго мы будем вести подсчет. Продуктовая гипотеза - это предположение о том, что нужно улучшить в продукте, чтобы достичь определенной цели. Гипотеза отличается от просто идеи тем, что она предельно конкретна.
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта ГК «А101», рассказал об управлении изменениями в продукте. Хороший продуктолог, по его убеждениям, действует по технологии, умеет работать с ограничениями, вникает в детали, отвечает и несет ответственность и управляет процессом в целом. Также он отдает себе отчет, что решает не количество возможностей, а точное попадание в потребности клиента. Продукт должен проходить непрерывный процесс изменения после получения обратной связи.
В ходе круглого стола «С кем, когда и как: привлекаем партнеров и ресурсы» прозвучало выступление Алексея Онацко, директора по развитию, партнера компании Urban Context, который рассказал про создание креативных кластеров на примере Севкабель Порт в Санкт-Петербурге. Необходимо учитывать «память места» и исторические факты, потому что это должно найти отражение в концепции. Для продвижения проекта важно проводить Event-маркетинг (когда территория еще не открыта, но про нее уже все говорят), организовывать выставки, маркеты, благотворительные инициативы, развивать креативное предпринимательство и работать с брендами.
Полина Назарова, директор департамента управления непрофильными активами АО «ГЕОТЕК», рассказала о том, как вести продажу непрофильных активов в трудные времена. Она обозначила основные критерии отнесения активов к этой группе, отметила целевую аудиторию и назвала основные механизмы их реализации. Также Полина обратила внимание на методы определения минимальной начальной цены.
На сессии, посвященной рынку сбыта, Александра Синилова, основатель ABC Consulting, ex-Savills, MRICS, поведала о новых трендах расширения данного рынка. По ее словам, девелоперам нужно адаптироваться к новым требованиям и применять иные подходы. В числе основных вызовов - падение спроса, растущая конкуренция и изменяющиеся потребности клиентов. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно анализировать аудиторию, пересматривать продуктовую линейку, принимать креативные решения. Одна из проблем - перенасыщение рынка однотипными подходами. Далее Александра обрисовала краткосрочую, среднесрочную и долгосрочную стратегии - пошагово - и обозначила ресурсные точки роста.
Оксана Копылова, Руководитель проектов практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, поделилась соображениями о том, как девелоперам развивать бизнес в текущих условиях. По ее словам, необходимо переключаться на проекты с высоким потенциалом ликвидности, в ожидании покупателя сдавать то, что построено, в аренду, адаптировать продукт под рынок, диверсифицировать портфель, стимулировать маркетинг и продажи, оптимизировать затраты. Далее пошла речь про объекты туризма, термальные комплексы, склады - все это, по мнению Оксаны Копыловой, сегодня способно дать наибольший доход при грамотном подходе.
Также обсуждались диджитал стратегии и стратегии будущего - этому была посвящена последняя, 6-я сессия. Сергей Марин, основатель и директор ООО «Студия Данных», рассказал о текущих трендах в индустриях и привел интересные кейсы. По его словам, 75% рынка с высоким потенциалом внедрения ИИ сегодня сосредоточено в шести ключевых отраслях: банки, здравоохранение, медиа и реклама, транспорт и логистика, производство и ритейл. Наибольший спрос на ИИ-решения в 2025 г. демонстрируют управление кадрами, продажи, маркетинг и разработка.
Валентин Каськов, IT-директор международного холдинга «Специальные системы и технологии», посвятил свое выступление векторам трансформации при цифровизации строительства. Сегодня преодолеть дефицит инженеров помогают «усиленные» ИИ-ассистенты: ИИ подсказывает решения, проверяет расчеты, оставляя человеку функции финального контроля. Автоматический анализ текстовых ТЗ с помощью LLM, обученных на отраслевых терминах и нормах, тоже существенно экономит время. Интеллектуальные базы помогают вводить новых сотрудников в курс дела, формируют автоответы на техзадания, структурируют ГОСТы, СНИПы и прочие акты.
Партнер форума - ООО «Лебер».

30.04.2025 В программе форума недвижимости «Движение» впервые появится День Москвы
29.04.2025 ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
29.04.2025 Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
25.04.2025 PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152