РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Погружение без воды: BWT и nefa interiors представили стенд-инсталляцию на выставке АРХ Москва 2025

 

На юбилейной, 30-й выставке АРХ Москва, которая прошла с 21 по 24 мая в Гостином дворе, компания BWT при помощи архитектурного бюро nefa interiors затянула гостей своего стенда-инсталляции на дно бассейна.
Разработанный бюро nefa interiors стенд стал настоящей точкой притяжения на карте выставки. Сила идеи архитекторов - в ее простоте. Авторы захотели погрузить посетителя инсталляции в самую суть продукта BWT - в бассейн. Не только визуально, но и концептуально.
Заходя внутрь стенда, человек оказывается в пространстве, где стены и потолок играют бликами, а свет преломляется так, будто ты нырнул в воду. «Поскольку использовать воду на выставке невозможно, мы создали имитацию погружения в бассейн с помощью рельефного стекла, имитирующего водную рябь, установленного на потолке инсталляции. Лучи света, проходя сквозь него, создают на полу ту самую узнаваемую игру бликов, которые отбрасывает солнечный свет, преломляясь сквозь воду» - рассказывают архитекторы.
Пол стал «дном бассейна»: из нержавеющей стали, в лучших традициях решений BWT - долговечно, гигиенично, абсолютно герметично. Стальное покрытие дополнили скамьи, форма которых повторяет разметку на дорожках спортивных бассейнов.
Авторы проекта сознательно отошли от привычной логики продуктового стенда. «Мы хотели создать wow-эффект и наделить инсталляцию элементом шоу, но не за счет навязчивого дизайна, а через ощущение. Сначала - вовлечь, потом - посвятить в тонкости продукта», - поясняют nefa interiors.
Еще одним элементом дизайна инсталляции стало голосование. Посетителям было предложено выбрать любимый бассейн Москвы, оставив свой голос... жемчужиной. Это не случайность: архитекторы выбрали жемчуг, как символ чистоты и совершенства, перекликающийся с ценностями BWT.
Коллаборация BWT и nefa interiors позволила создать не просто стенд, а иммерсивную среду, где технология соединяется с эмоцией.

* BWT (Best Water Technology) - австрийский производитель оборудования для водоподготовки и лидер российского рынка по строительству общественных и частных бассейнов.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
07.07.2025 Произведения паблик-арта из Музеона станут частью жилых проектов MR
07.07.2025 На открытии выставки загородной жизни Open Village 2025 эксперты отрасли, представители Минстроя и Комитета ТПП обсудят актуальные вопросы ИЖС
30.06.2025 Форум недвижимости «Движение» – 2025 собрал более 4,2 тыс. участников
27.06.2025 Городской курорт «Притяжение» в Магнитогорске – победитель международной Премии Real Estate Property Awards
27.06.2025 Звезды недвижимости зажглись на сцене: в Сочи прошла церемония награждения Премии REPA 2025
25.06.2025 Крупнейший парад строительной индустрии пройдет в рамках выставки Open Village’25

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152