РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Открытость – путь к потребителю

 

Руководитель отдела маркетинга Группы компаний "Домостроитель" Ольга Гусева и заместитель генерального директора компании "Статпро" Андрей Зиенко выступили с совместным окладом на практическом семинаре "Недвижимость и Интернет", прошедшем в рамках 17-ой международной выставки недвижимости "ДомЭкспо".

Выбор темы доклада "Открытость – путь к потребителю" был продиктован политикой открытости для потребителя, которой осознанно следует Группа компаний "Домостроитель". Ольга Гусева поделилась с присутствующими продуктивными идеями о разработке сайта, соответствующими принципам открытости и служащими повышению лояльности потребителей. Андрей Зиенко рассказал о технической стороне вопроса - особенностях реализации сайта компании, отличавшейся особой сложностью и инновационностью поставленных задач.

"Благодаря выбранной стратегии, - заявила Ольга Гусева, - нам удалось добиться потрясающих результатов: за год посещаемость сайта выросла более чем в 9 раз и сегодня составляет порядка 34 тыс. посетителей ежемесячно. Значительно повысилась лояльность наших клиентов к компании".
При создании сайта компании в равной степени важны идеи, лежащие в его основе, и уровень их реализации. Ведь порой самые лучшие замыслы так и не бывают осуществлены, потому что не найдены пути их реализации. "Следуя политике открытости, - сказала Ольга Гусева, - была разработана прозрачная и понятная структура сайта, создан специальный раздел для клиентов, в котором можно найти исчерпывающую информацию о сервисе, а также раздел, посвященный проектам, которые Группа реализует в Подмосковье. Помимо описания объекта, его внутренней и внешней инфраструктуры, поэтажных планов, 3d-иллюстраций каждый объект сопровождается галереей фотографий, фиксирующих этапы строительства домов, стоимостью и данными о наличие квартир в продаже с автоматической системой синхронизации и даже видами из окон. Кроме того, дизайн сайта, созданный в тесном сотрудничестве обоих команд, умело выявляет наиболее важные информационные объекты. Особая роль при создании сайта была уделена актуальности информации и гибкости системы в целом. Эти и многие другие не менее сложные задачи были выполнены благодаря техническим возможностям системы Statpro CMS компании "Статпро", на основе которой создавался сайт Группы".

Как рассказал Андрей Зиенко, к разработке дизайна сайта информационно открытой компании нужен специальный подход, - "Большой объем информации на экране не должен перегружать пользователя и в то же время предоставлять всю необходимую информацию. Проектированием в данном случае должны заниматься дизайнеры с опытом разработки информационных интерфейсов, кроме того, для обеспечения возможности поисковой оптимизации специальной проработки требуется методика верстки html-страниц".

"Информационная открытость компании в целом ведет к большим объемам регулярно обновляемой информации на сайте, - продолжил он, - Но не стоит этого бояться, ведь благодаря современным техническим средствам работа сегодня значительно упрощается. Так, для реализации сайта Группы компаний "Домостроитель" основой стала Statpro CMS – система управления контентом с развитыми возможностями для групповой работы, при которой каждый менеджер, ведущий определенное направление работ, может самостоятельно вносить изменения в своем разделе сайта. Именно благодаря сочетанию передовых идей и технических нововведений сайт Группы компаний "Домостроитель" смог добиться небывалого роста посещаемости и сегодня является одним из флагманов в своем сегменте".

Группа компаний "Домостроитель" – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

Компания "Статпро"  – один из ведущих отечественных разработчиков интернет-сайтов с более чем десятилетней историей успешной работы в таких направлениях, как разработка интернет-сайтов, интерфейсов, web-дизайна, а также средств brand identity. Ноу-хау компании "Статпро" - система Statpro CMS, позволяющая оперативно изменять контент сайта, была разработана специально для упрощения самостоятельной работы с сайтом пресс-служб и отделов маркетинга компаний.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152