РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

15 апреля 2011г: Конкурс Профессионального Признания на рынке недвижимости «Московские звёзды»

 

Московская Ассоциация  Риэлторов, крупнейшее объединение профессиональных участников рынка недвижимости столицы, приглашает журналистов, средства массовой информации (СМИ), сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers)  принять участие в ежегодном конкурсе «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2011».

Идея  поощрения работы журналистов, подробно и конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.

   В 2011 году Конкурс  проводится в следующих  номинациях:
  I. Номинации для средств массовой информации (СМИ):
• Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона
• Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона
• Лучшее корпоративное издание Московского региона
• За лучшее освещение государственной жилищной политики
  II. Номинации для журналистов:
• За высокий профессионализм
• За активное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости
• За лучший дебют
  III. Номинации для PR-службы:
• Самая открытая компания Московского региона
• Самая  заметная PR-акция года
 IV. Номинации для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
• Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости

Требования  к содержанию конкурсных заявок:
I. В номинациях для СМИ:
   1.1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, распространение).
   1.2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта (тематика публикации, информация о руководстве издания).
   1.3. Ф.И.О. контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и  e-mail       
II. В номинациях  для журналистов:
   2.1. Краткая  презентация конкурсанта (Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием  мобильного и рабочего телефонов и  e-mаil).
   2.2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта,  указанием даты публикации.
   2.3. Информация о количестве материалов конкурсанта (публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

III. В номинациях для PR-службы:
   3.1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности).
   3.2. Презентация PR-службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение).
   3.3. Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.4. Общее количество пресс-конференций (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.5. Наиболее значимые PR-акции года (информация о 3-х наиболее удачных проектах).
   3.6. Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года), с предоставлением 3-х наиболее удачных.
 
IV. В номинациях для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
   4.1. Краткая информация о мероприятии: Ф.И.О. организаторов, год основания, место проведения  
   4.2. Презентация мероприятия (история проведения, темы заседаний, докладчики, информационные партнеры, упоминания в СМИ)
   4.3. Ссылка на сайт мероприятия (если имеется)
 
Лауреатам конкурса вручаются дипломы и  ценные призы.

Важным  моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.

 Материалы принимаются Конкурсной комиссией  до 1 апреля 2010 года ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ по электронной почте: [email protected]
   Представляемые  материалы должны охватывать период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля  2011 года.
   
15 апреля 2011 года на Торжественном заседании, посвященном 17-летию Московской Ассоциации Риэлторов мы традиционно подведем итоги  конкурса!

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499) 132-55-43, (499) 132-18-24, Виктория Тилова

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152