РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В Москве прошел авторский семинар Марата Манасяна

 

12 ноября 2010 года в Москве с успехом прошёл однодневный авторский семинар Марата Манасяна «Маркетинг коммерческой недвижимости». В мероприятии, организатором которого  выступила компания RowStudies, приняли участие топ-менеджеры, руководители отделов брокериджа и маркетинга, а также брокеры компаний по коммерческой недвижимости Москвы и регионов России.

Марат Манасян

– аккредитованный преподаватель Института по Управлению недвижимостью IREM (Чикаго), успешный брокер-практик с 14-летним опытом работы на рынке коммерческой недвижимости и личным объёмом сделок на сумму более $160.000.000.

Тема  семинара является более чем актуальной на сегодняшний момент на рынке недвижимости, поскольку бюджеты на продвижение компаний, объектов и услуг часто ограничены скромными суммами. В силу этой причины важность такого маркетингового плана, где точно определены каналы продвижения, а объекты правильно позиционированы на рынке, сложно переоценить. “Создание по-настоящему уникального торгового предложения (УТП) - кропотливая работа, во многом определяющая успех вывода продукта на рынок. Например, при разработке УТП в ходе реализации одного из проектов в регионе, нам пришлось в течение 6 недель анализировать потребности целевой аудитории. В ходе этого анализа мы выяснили, что одним из наиболее важных потребительских свойств основной массы товаров и услуг является престиж. На основании этих данных мы сумели разработать  хорошее УТП, посредством которого бизнес-центр позиционировался как «здание для серьёзного бизнеса»:  здесь была организована пресс-конференция для представителей органов власти”, – рассказал Марат Манасян.

Авторский семинар Марата Манасяна стал одним из наиболее востребованных  маркетинговых событий в сфере коммерческой недвижимости осени 2010 года. По словам директора программ корпоративного обучения компании RowStudies Чудиновой Ольги, уже с 13 по 17 декабря 2010 года компания планирует проведение фундаментального пятидневного курса «Брокеридж коммерческой недвижимости», одной из тем которого также станет маркетинг коммерческой недвижимости.   

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
06.10.2025 Рейтинг самых надежных застройщиков России. Кто вошёл в ТОП-10?
06.10.2025 Форум устойчивого развития городов: новые инициативы для регионов России
03.10.2025 Золотые стандарты устойчивого развития: поздравляем победителей премии Green Property Awards 2025!
01.10.2025 Проекты MR объединили архитектуру и искусство в современном городе
25.09.2025 Образование в строительной отрасли: как совместные усилия помогут решить проблему кадрового дефицита
25.09.2025 Около 40% девелоперов начали активно применять в проектах продвинутые технологии благоустройства

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152