РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Компания Dantone Home представила новые коллекции и сервисы

 

4 октября в уютном шоуруме компании на Серебрянической набережной в центре Москвы команда Dantone Home презентовала новинки компании, гостям мероприятия рассказали об основных коллекциях, поговорили о том, как развиваться в условиях меняющегося рынка, какие услуги и сервисы появились у марки, и как они помогают компании расти, а российским интерьерам меняться к лучшему.

 

Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В шоурумах марки можно подобрать всё необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора.  В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру легкое экзотическое звучание. В основе подхода – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания. 

 

Мебель компании производится на 80 % в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным, а сокращение транспортных и таможенных расходов позволяет предлагать продукцию по более привлекательным ценам без ущерба для качества. Такое сочетание позволило компании быстро перестроится в новых условиях и нарастить объемы производства и продаж в целом кризисные для торговли годы. В 2021 Dantone Home показал рост оборота в 55%, в этом году ожидается не менее 30%-го роста. «События последнего времени заметно сократили конкуренцию в мебельной отрасли. Это хорошо для экономики компании, но плохо для ее развития. Здоровая конкуренция – всегда сильнейший стимул двигаться дальше, - говорит основатель бренда Антон Долотин. – Чтобы не стагнировать, к концу года марка планирует выйти на международный рынок, открыв шоурум в Дубае. Для нас это серьезный вызов, потому что соперничать мы будем с брендами, на которые равнялись, когда начинали 8 лет назад».

 

Расширяется марка и внутри России: только за 2022 год у бренда появилось два новых шоурума в Казани и Екатеринбурге, в октябре ожидается открытие магазина в Сочи. Любопытно, что каждый шоурум располагается в самой характерной для города локации: в Санкт-Петербурге это величественный дом на Конюшенной, Екатеринбурге – красонокирпичный дореволюционный особнячок на главной набережной, в Казани – элегантный исторический дом, в Москве расположено два шоурума, но оба в тихих и респектабельных переулках центра.

 

Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов. В частности, среди новинок этой осени коллекция Como от итальянского Риккардо Джованетти, коллекция Лагом и диван Бэйкер от Марии Пустоваловой, диван Клайв, кухни Brutal22, а также диван Soho и предметы коллекции Textures от Джеймса Паттерсона.

 

Коллекция Como, объединяющая комфорт и роскошь итальянского стиля, включила в себя модульные диванные секции и кресло, в которых соединились технологичность, лаконичная геометрия и изящество силуэта. Большие возможности кастомизации позволяют выбирать обивку от монохромной до комбинаций трех разных оттенков и типа обивочной ткани, а также количества секций для конструирования необходимой длины предмета.

 

В коллекции Лагом отражена шведская философия умеренности. Она состоит из трёх предметов: дивана, кровати и банкетки легких минималистичных силуэтов с деревянными каркасами и немногословной, но фактурной обивкой.

 

Модульная версия дивана Бэйкер, как и коллекция Лагом была разработана молодым российским дизайнером Марией Пустоваловой. Его отличительные особенности: лаконичность форм, фактурная обивка из ткани букле жемчужного оттенка, мягкость, элементы в виде подлокотников, подушек под спину, наличие полочек и вариативность. Благодаря модульной системе можно создавать разные композиции: одноместные, двухместные, угловые секции с подлокотником и без, а с оттоманками, канапе, банкетками и пуфами возможно спроектировать пространство для отдыха по самым смелым сценариям.

 

Модульный диван Клайв спроектирован максимально комфортным – скругленные углы, увеличенная глубина посадки, мягкие и пышные подушки. Минималистичная структура модели не отвлекает внимания от содержания – единственный декоративный элемент – наружный шов по боковым сторонам секций, который подчеркивает эстетику предмета, сочетаясь с фактурной тканью. Универсальный современный диван в духе contemporary выглядит воздушно и одновременно компактно, как конструктор из кубиков, но при этом вместителен. Благодаря мягким формам диван Клайв поможет создать атмосферу lounge для спокойных домашних вечеров и дружеских встреч.

 

Одна из особенных новинок – кухни из коллекции Brutal. Модель выполнена в актуальном сегодня экостиле и максимально соответствует духу бренда, который со временем трансформируется. Новинка, наделённая скандинавской практичностью и восточной медитативной простотой, имеет отсылки к джапанди – светлое дерево уютно сочетается с матовой эмалью оттенка серой гальки. В дополнение к основному набору кухонных шкафов разработан лаконичный фасад, выполненный из МДФ в отделке из дубового шпона, на котором глубокая вертикальная фрезеровка и патина создают эффект тонких реек.

Главный элемент всей композиции – это, несомненно, остров. С внутренней стороны острова располагаются функциональные элементы, а снаружи находятся «видовые» ниши с ультранизким цоколем, благодаря которому получается уйти от визуального эффекта кухонных шкафов. Керамическая столешница итальянской фабрики Laminam обладает феноменальной прочностью и устойчивостью к царапинам и температурным перепадам. Также она невероятно выразительна: основываясь на традициях обработки металлов, дизайнеры воссоздали на керамике с матовой шероховатой поверхностью текстуру ржавчины.

 

Разработка лаконичного, но эффектного дивана Soho стала новой вехой коллаборации с лондонским дизайнером Джеймсом Паттерсоном. На создание Soho дизайнера вдохновили архитектура и форма мебели эпохи ар-деко. Идея о многоярусной структуре, напоминающей матрешку, стала основной при создании дизайна Soho: элементы идеально «уложены» один в другой. Внешняя сторона каркаса дополнена объемным валиком и задает форму предмета. Цельная основа спинки, подлокотников и сиденья составляет второй слой, а мягкие подушки, обеспечивающие максимальный комфорт, завершают композицию, образуя третий слой. Высокое качество гарантируется производством Dantone Home: прочный каркас Soho выполнен из берёзы и калиброванного бруса, диван оснащён итальянскими ремнями, в основе подушек – сложный сэндвич из ППУ (пенополиуретана). Важным достоинством модели является ее модульность, благодаря чему секции дивана легко комбинировать с подлокотниками, одноместными секциями и пуфами.

 

Предметы из коллекции Textures от британского дизайнера Джеймса Паттерсона – это удачное соединение эстетских деталей и функциональных элементов. В коллекцию входят модели прикроватных тумб, столиков, комодов и большой обеденный стол. Главная изюминка линейки – сложные и эффектные фактурные фасады и подстолья. 

 

За 8 лет коллекции марки так разрослись, что бренд представил серию новых сервисов для покупателей и партнеров, помогающих сориентироваться и максимально комфортно и быстро подбирать идеальные сочетания предметов. В частности, стилисты компании разработали готовые интерьерные решения для гостиной и спальни, собрав несколько стилистических сетов по выгодной цене в диапазоне 250-350 тысяч рублей за обстановку. Главным героем сетов для спальни стала кровать с ортопедическим матрасом, для гостиной – большой диван. К ним в комплект предлагаются кресла, столики, этажерки, словом все, чтобы создать красивое жилое пространство. 

 

«Мы часто слышим от наших посетителей, что наш бренд воспринимается премиальным и более дорогим, чем он есть, за счет своего качества и дизайна. Мы же стараемся донести, что наша продукция может быть вполне доступной, - говорит генеральный директор Сергей Воронов. – Возможно в новых шоурумах нам стоит располагать подобные сеты в витринах с ценниками, как это делают бренды одежды. Это хороший способ показать наши реальные цены, которыми мы по праву гордимся».

 

Такого рода сеты идеальны не только для быстрых и привлекательных решений, но и для хоумстейджинга – набирающего популярность в России типа декорирования интерьера, который помогает быстро и успешно продать или сдать квартиру, максимально быстро и эффектно ее обновив и придав современный и уютный характер. 

 

Кроме того, бренд активно сотрудничает с HoReCa предлагая мебель для кафе, ресторанов и гостиниц. 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.11.2022 Приложение для управления МКД «Мажордом» включено в реестр российского программного обеспечения

Цифровое решение разработано it-компанией «Философт» 

30.11.2022 Внедрение «умной» системы позволяет сэкономить 5-10% затрат на эксплуатацию недвижимости

По оценке специалистов компании MD Facility Management - одного из крупнейших операторов рынка FM-услуг - внедрение «умной» системы эксплуатации здания может снизить затраты на эксплуатацию на 5-10%. Данные получены на основе эффекта от внедрения на объектах MD Facility Management собственной разработки FM-Online, а также IT-решений других компаний.

30.11.2022 ГК ФСК приобрела участок под ИЖС в Подмосковье

Компания «ФСК Family», структурное подразделение ГК ФСК, приобрела участок, расположенный в 21 км от МКАД по Варшавскому шоссе в поселке Кузнечики городского округа Подольск Московской области, для строительства таунхаусов и малоэтажных домов комфорт-класса. Размер участка составил 45,76 га. Кредит на приобретение участка выделил Банк ВТБ.


30.11.2022 Скидка на квартиру — миллион

До конца декабря 2022 года семь покупателей смогут сэкономить при покупке квартиры в ДОМе KINETIK целый миллион рублей.


30.11.2022 Панорамные окна в ЖК Balance увеличивают на треть естественное освещение квартиры

Москва, 30 ноября 2022 года, -- «Главстрой» сообщает, что более 5 000 панорамных окон и французских балконов установлено в первом этапе проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенном в Юго-Восточном административном округе Москвы.


25.11.2022 14-я московская премия Urban Awards: каждый из нас – часть urban-семьи!

В пятизвездочном отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялось вручение Московской премии Urban Awards. Четырнадцатая церемония награждения прошла при поддержке Минстроя России и Москомстройинвеста. Премия не только является отражением эволюции российского рынка недвижимости. За прошедшие годы она стала его неотъемлемой частью. С одной стороны, Urban Awards выявляет ключевые явления и тренды, а с другой – задает моду на них, предлагая тем самым новые стандарты для всей индустрии. В этот раз у мероприятия была особая задача: показать, что, несмотря на жесткие испытания и стрессы, столичный девелопмент по-прежнему держит марку и готов предложить потребителю действительно качественный незаурядный продукт.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152