РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«Мечта сбылась»: ГК «Галс-Девелопмент» запустила волшебную имиджевую кампанию

 

ГК «Галс-Девелопмент» запустила новую имиджевую кампанию «Вот оно счастье». Цель кампании – подчеркнуть качество объектов и премиальный сервис домов от заслуженного лидера рынка.

Креативная концепция кампании, разработанная совместно с агентством The Clients, переосмысливает культурное наследие страны – знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. В основу творческой идеи легла популярная мелодия «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль». В рекламном ролике, под мелодичный голос царевны Забавы, сказочный мир – волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка – оживает в современных декорациях. Так мечта о красивом и концептуальном доме, где продумана каждая деталь и все желания владельцев исполняются словно по волшебству, становится реальностью в эксклюзивных кварталах от ГК «Галс-Девелопмент».

«Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике «Галс-Девелопмент». В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девелопмент».

Рекламная кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Для ее реализации задействовано более 100 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты, включая digital-форматы), а также медийные баннеры, реклама на радио, контекстная реклама в сети Интернет и видеоролики.


Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.11.2022 Приложение для управления МКД «Мажордом» включено в реестр российского программного обеспечения

Цифровое решение разработано it-компанией «Философт» 

30.11.2022 Внедрение «умной» системы позволяет сэкономить 5-10% затрат на эксплуатацию недвижимости

По оценке специалистов компании MD Facility Management - одного из крупнейших операторов рынка FM-услуг - внедрение «умной» системы эксплуатации здания может снизить затраты на эксплуатацию на 5-10%. Данные получены на основе эффекта от внедрения на объектах MD Facility Management собственной разработки FM-Online, а также IT-решений других компаний.

30.11.2022 ГК ФСК приобрела участок под ИЖС в Подмосковье

Компания «ФСК Family», структурное подразделение ГК ФСК, приобрела участок, расположенный в 21 км от МКАД по Варшавскому шоссе в поселке Кузнечики городского округа Подольск Московской области, для строительства таунхаусов и малоэтажных домов комфорт-класса. Размер участка составил 45,76 га. Кредит на приобретение участка выделил Банк ВТБ.


30.11.2022 Скидка на квартиру — миллион

До конца декабря 2022 года семь покупателей смогут сэкономить при покупке квартиры в ДОМе KINETIK целый миллион рублей.


30.11.2022 Панорамные окна в ЖК Balance увеличивают на треть естественное освещение квартиры

Москва, 30 ноября 2022 года, -- «Главстрой» сообщает, что более 5 000 панорамных окон и французских балконов установлено в первом этапе проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенном в Юго-Восточном административном округе Москвы.


25.11.2022 14-я московская премия Urban Awards: каждый из нас – часть urban-семьи!

В пятизвездочном отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялось вручение Московской премии Urban Awards. Четырнадцатая церемония награждения прошла при поддержке Минстроя России и Москомстройинвеста. Премия не только является отражением эволюции российского рынка недвижимости. За прошедшие годы она стала его неотъемлемой частью. С одной стороны, Urban Awards выявляет ключевые явления и тренды, а с другой – задает моду на них, предлагая тем самым новые стандарты для всей индустрии. В этот раз у мероприятия была особая задача: показать, что, несмотря на жесткие испытания и стрессы, столичный девелопмент по-прежнему держит марку и готов предложить потребителю действительно качественный незаурядный продукт.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152