РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В Москве пройдет саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации»

 

Что считать инновациями  в маркетинге в  современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты  используют ведущие  маркетологи отрасли?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.  

Ключевые  спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.


Динара  Лизунова, PR-директор Capital Group: «На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости – один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года – стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга».

Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: «Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя  о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.

Планируя  маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club – для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe».

В программе конференции:
«Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?»
Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт
«Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов»
Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа
Villagio Privilege Club – первый клуб привилегий на  рынке недвижимости. Социальные  инструменты маркетинга на службе  у продаж и укрепления бренда.
Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость»
«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов»
Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family
«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать  стратегию совместного продвижения  загородных проектов.
Участники дискуссии:
Александром Дубовенко, директор по развитию «Good Wood»
Вячеслав Ширяев, генеральный директор «Vesco Consulting» 
«Оптимизация  и продвижение сайтов в поисковых  системах. Как это работает с недвижимостью?»
Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"
«Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе»
Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
«Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы»
Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,
Продвижение проекта в социальных медиа: как  потребитель становится покупателем?
Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент»
«Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях»
Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ»
«Продвижение в  сооцсетях: интеллектуальный подход»
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
«Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?»
Вячеслав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой»
«Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости»
Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.
«Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)»
Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»
«Жизнь без перетяжек»
Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА«Бульварное кольцо» (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)
«Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?»
Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki
«Какие рекламные  инструменты взамен перетяжкам? Как  меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?»
Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land
 
 
Дополнительная  информация и регистрация  на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: [email protected]

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
07.07.2025 На открытии выставки загородной жизни Open Village 2025 эксперты отрасли, представители Минстроя и Комитета ТПП обсудят актуальные вопросы ИЖС
30.06.2025 Форум недвижимости «Движение» – 2025 собрал более 4,2 тыс. участников
27.06.2025 Городской курорт «Притяжение» в Магнитогорске – победитель международной Премии Real Estate Property Awards
27.06.2025 Звезды недвижимости зажглись на сцене: в Сочи прошла церемония награждения Премии REPA 2025
24.06.2025 «Движение» становится социальной сетью рынка недвижимости
24.06.2025 Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году.
Мероприятия
Произведения паблик-арта из Музеона станут частью жилых проектов MR
Крупнейший парад строительной индустрии пройдет в рамках выставки Open Village’25
Green Property Awards 2025: синергия инноваций и экологичности
Крупнейшая выставка загородной недвижимости Open Village’25 пройдет с 17 июля по 10 августа
XVI Business & Design Dialogue 2025: главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств уже совсем скоро!
Крупнейшая выставка загородной недвижимости Open Village’25 пройдет с 17 июля по 10 августа