РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Calltouch и Новострой-М провели крупнейшую отраслевую конференцию в сфере недвижимости

 

В DI Teleraph прошла ежегодная конференция Callday.Estate 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу в индустрии недвижимости.

21 марта компании Calltouch и Новострой-М провели отраслевую конференцию для девелоперов, застройщиков и других профессионалов рынка недвижимости Callday.Estate 2019. Мероприятие посетило более 300 специалистов и профессионалов отрасли. Гостями конференции стали такие крупные компании, как МИЦ Недвижимость, Мир Квартир, KASKAD Недвижимость и другие. А спикерами выступили представители Calltouch, myTarget, АО «Лидер-Инвест», NAI Becar, Главстрой, ГК «Гранель», ЖК «Победа», агентство ПроКонтекст и SmartMedia, Tandem Group, квартал ONLY и «Новые Котельники» .

Конференцию открыл Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей поделился ежегодным исследованием платного трафика в сегменте недвижимости. Данные собирали в течении всего 2018 года. Полученный материал представляет собой анализ более 300 сайтов застройщиков Москвы и МО. Общие выводы, которые можно сделать: цена звонка в Google Ads (6500 руб.) ниже, чем в Яндекс.Директе (7800 руб.), однако и конверсия трафика в звонки также меньше - 0,55% против 0,64%. Что на счет сезонности: к застройщикам люди более активно обращаются осенью. Помимо этого, важно отметить, что наибольший процент трафика звонков и на сайт приходит с рекламы. И последнее: стоит обратить внимание на мобильные версии сайтов, так как мобильный трафик к концу года заметно обогнал поисковой. При этом доля звонков с десктопа всё ещё выше - 54% против 46%.

Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы, выступил с кейсом квартала «Новые Котельники». Спикер рассказал об улучшении конверсии, увеличении трафика и продаж за счет персонализации рекламной кампании. Для этого команда Евгения: разработала новый сайт, сделала удобное меню и инструмент для подбора квартир, разработала лендинги для всех типов квартир, сделала отдельный сайт под акции и адаптировала их под мобильные устройства. За счет этого трафик вырос на 64%. В ходе выступления Евгений обозначил высокий интерес пользователей к новостройкам и однокомнатным квартирам.

Дарья Брюховецкая, заместитель директора Департамента управления капиталом NAI Becar и Максим Тимошинин, руководитель отдела аналитики Tandem Group, поделились опытом компании-застройщика о трансформации подхода к бизнес-аналитике. В рамках данного кейса им удалось: объединить в одном канале все источники данных (CRM, трафик, звонки в отдел продаж и стоимость сделки), выстроить полноценную воронку продаж, настроить просмотр данных по проектам и проводимым рекламным кампаниям в едином интерфейсе в реальном времени. Изменения также коснулись работы сотрудников - внедрили систему распределения

входящего трафика на каждого менеджера для визуализации эффективности работников.

Следующий кейс представил Максим Жучков, Digital Director квартала ONLY. Он рассказал о том, как продать 930 апартаментов бизнес-класса за 18 месяцев. Евгений Богдан, заместитель генерального директора ЖК «Победа» и Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст представили кейс об автоматизации рекламы в недвижимости. За период двухлетнего совместного сотрудничества путем автоматизации удалось увеличить количество звонков в 1,6 раз, при этом сократив стоимость звонка на 45%.

Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест» и Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость» SmartMedia рассказали, как запустить большую диджитал-кампанию за 3 дня и без просадки продаж на примере «Лидер-Инвест». Помимо стандартных инструментов продвижения, решили сделать ставку на креатив: запустили спецпроект совместно с новостным порталом «Медуза» о счастье, а также стали использовать видеоформат для рекламы в соцсетях. Это позволило увеличить количество просмотров на 15%. По итогам всей кампании количество сделок возросло на 32%.

Руководитель интернет направления ГК «Гранель» Николай Ивашев рассказал о кастомизации обратного звонка. На примере кейса для ГК «Гранель» удалось выяснить, что простой коллбэк оказывается малоэффективным. Для того, чтобы инструмент работал и приносил ощутимую выгоду, Николай рекомендует следующее: разработать креативный дизайн коллбэка для каждой страницы сайта; выявить, в какое время сессии посетителя именно для вашего бизнеса стоит настраивать всплывающее окно, и расположить кнопку звонка так, чтобы ее сложно было нажать случайно. Внедрив и настроив коллбэк именно таким образом, Николай увеличил количество звонков на 15%.

Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела маркетинга «Главстрой», рассказал о роли лидогенерации и о том, как их оптимизация помогает сэкономить маркетинговый бюджет. Благодаря сокращению лидгена и усилению в соц.сетях, а также правильному контенту, им удалось сократить стоимость сделки на 40%.

Директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон представил исследование о том, как меняется реклама недвижимости в интернете. Интересно, что женщины делают больше запросов по теме недвижимости, чем мужчины (55% и 45% соответственно). По возрастным показателям самой заинтересованной аудиторией являются молодые люди от 19 до 30 лет (28%). За прошедший год объем рекламы в сегменте вырос на 23%. Драйвером роста выступают агрегаторы объявлений недвижимости. Также можно говорить о том, что в настоящее время мультиформат лидирует среди остальных форматов по затратам. В тоже время, в агрегаторах лидирует mobile (70%), а количество рекламных кампаний, задействующих видеоформаты, к концу 2018 года составило 24%.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
02.09.2015 ЖК «ЗаМитино»: бизнес-класс с комфортными ценами К западу от столицы, всего в 11 км от МКАД по Пятницкому шоссе, ведется активное строительство загородного комплекса «ЗаМитино» — одного из ярких проектов бизнес-класса в коллекции компании «Kaskad Недвижимость».
02.09.2015 «Дубровка». Лучший жилой комплекс бизнес-класса. Калужское направление вполне можно назвать «серебряным» шоссе вслед за «золотыми» Рублевкой и Новой Ригой. Здесь мало промышленных предприятий и максимально сохранена природная среда. 
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
21.05.2019 Концерн «КРОСТ» получил диплом «АРХ Москвы» за инновационные разработки В конце прошлой недели завершилась XXIV Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва», где крупнейшие девелоперские компании и проектные бюро страны представили вниманию архитектурного сообщества новые достижения в области...
21.05.2019 16 мая в Минстрое состоялось заседание организационного комитета 70-го Конгресса FIABCI 16 мая в Министерстве строительства и жилищного хозяйства состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению 70-го Всемирного конгресса профессионалов рынка недвижимости.
21.05.2019 6 причин участвовать в WOW Awards 1. Утвердить свое лидерство Статуэтка WOWаки - признание рынком профессионального подхода вашей команды. К тому же, все победители WOW Awards получают +5 к узнаваемости бренда и +10 к харизме  
21.05.2019 Headliner перешагнул границы столичного региона ГК «КОРТРОС» ведет строительство самого высокого здания в Перми под брендом Headliner (как и комплекс жилых небоскребов в центра Москвы) в рамках реализации ЖК «Гулливер». 31-этажный двухсекционный дом высотой 99, 9 метров...
17.05.2019 Быть модным с пеленок! В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию - покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и...
17.05.2019 Осталась одна неделя до форума по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй» 23 мая в Marriott Grand Hotel состоится форум по коммерческой недвижимости для управляющих компаний и собственников объектов «Управляй и властвуй». Эксперты форума расскажут о путях преодоления новых вызовов и «выживании»...
Мероприятия
КАКОЕ ОНО, ПОКОЛЕНИЕ Z? УЗНАЕМ НА КОКТЕЙЛЬ-КОНФЕРЕНЦИИ FRESH MARKETING MEETING 7 июня в Москве пройдет ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting при поддержке НП «РГУД» и центра обучения Academy of Real Estate. Организатор мероприятия - PROEstate...
«Бум для BIM»: когда и как новые технологии завоюют консервативный рынок недвижимости Деловое издание «Ведомости» приглашает вас принять участие в Российском форуме по инновациям в недвижимости. Он состоится 31 мая 2019 года в отеле «Интерконтиненталь».
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года)
«Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2019» Уважаемые дамы и господа! ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в ежегодной конференции «Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2019», которая состоится 19...
Проектное финансирование в девелопменте: банки раскрывают карты 10 апреля в Москве, в Swissotel Красные Холмы в клубной гостиной (Космодамианская наб., 52, стр. 6) пройдет бизнес-бранч «Проектное финансирование в девелопменте: банки раскрывают...
ВЫСТАВКА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ «MPIRES»