РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Calltouch и Новострой-М провели крупнейшую отраслевую конференцию в сфере недвижимости

 

В DI Teleraph прошла ежегодная конференция Callday.Estate 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу в индустрии недвижимости.

21 марта компании Calltouch и Новострой-М провели отраслевую конференцию для девелоперов, застройщиков и других профессионалов рынка недвижимости Callday.Estate 2019. Мероприятие посетило более 300 специалистов и профессионалов отрасли. Гостями конференции стали такие крупные компании, как МИЦ Недвижимость, Мир Квартир, KASKAD Недвижимость и другие. А спикерами выступили представители Calltouch, myTarget, АО «Лидер-Инвест», NAI Becar, Главстрой, ГК «Гранель», ЖК «Победа», агентство ПроКонтекст и SmartMedia, Tandem Group, квартал ONLY и «Новые Котельники» .

Конференцию открыл Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей поделился ежегодным исследованием платного трафика в сегменте недвижимости. Данные собирали в течении всего 2018 года. Полученный материал представляет собой анализ более 300 сайтов застройщиков Москвы и МО. Общие выводы, которые можно сделать: цена звонка в Google Ads (6500 руб.) ниже, чем в Яндекс.Директе (7800 руб.), однако и конверсия трафика в звонки также меньше - 0,55% против 0,64%. Что на счет сезонности: к застройщикам люди более активно обращаются осенью. Помимо этого, важно отметить, что наибольший процент трафика звонков и на сайт приходит с рекламы. И последнее: стоит обратить внимание на мобильные версии сайтов, так как мобильный трафик к концу года заметно обогнал поисковой. При этом доля звонков с десктопа всё ещё выше - 54% против 46%.

Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы, выступил с кейсом квартала «Новые Котельники». Спикер рассказал об улучшении конверсии, увеличении трафика и продаж за счет персонализации рекламной кампании. Для этого команда Евгения: разработала новый сайт, сделала удобное меню и инструмент для подбора квартир, разработала лендинги для всех типов квартир, сделала отдельный сайт под акции и адаптировала их под мобильные устройства. За счет этого трафик вырос на 64%. В ходе выступления Евгений обозначил высокий интерес пользователей к новостройкам и однокомнатным квартирам.

Дарья Брюховецкая, заместитель директора Департамента управления капиталом NAI Becar и Максим Тимошинин, руководитель отдела аналитики Tandem Group, поделились опытом компании-застройщика о трансформации подхода к бизнес-аналитике. В рамках данного кейса им удалось: объединить в одном канале все источники данных (CRM, трафик, звонки в отдел продаж и стоимость сделки), выстроить полноценную воронку продаж, настроить просмотр данных по проектам и проводимым рекламным кампаниям в едином интерфейсе в реальном времени. Изменения также коснулись работы сотрудников - внедрили систему распределения

входящего трафика на каждого менеджера для визуализации эффективности работников.

Следующий кейс представил Максим Жучков, Digital Director квартала ONLY. Он рассказал о том, как продать 930 апартаментов бизнес-класса за 18 месяцев. Евгений Богдан, заместитель генерального директора ЖК «Победа» и Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст представили кейс об автоматизации рекламы в недвижимости. За период двухлетнего совместного сотрудничества путем автоматизации удалось увеличить количество звонков в 1,6 раз, при этом сократив стоимость звонка на 45%.

Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест» и Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость» SmartMedia рассказали, как запустить большую диджитал-кампанию за 3 дня и без просадки продаж на примере «Лидер-Инвест». Помимо стандартных инструментов продвижения, решили сделать ставку на креатив: запустили спецпроект совместно с новостным порталом «Медуза» о счастье, а также стали использовать видеоформат для рекламы в соцсетях. Это позволило увеличить количество просмотров на 15%. По итогам всей кампании количество сделок возросло на 32%.

Руководитель интернет направления ГК «Гранель» Николай Ивашев рассказал о кастомизации обратного звонка. На примере кейса для ГК «Гранель» удалось выяснить, что простой коллбэк оказывается малоэффективным. Для того, чтобы инструмент работал и приносил ощутимую выгоду, Николай рекомендует следующее: разработать креативный дизайн коллбэка для каждой страницы сайта; выявить, в какое время сессии посетителя именно для вашего бизнеса стоит настраивать всплывающее окно, и расположить кнопку звонка так, чтобы ее сложно было нажать случайно. Внедрив и настроив коллбэк именно таким образом, Николай увеличил количество звонков на 15%.

Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела маркетинга «Главстрой», рассказал о роли лидогенерации и о том, как их оптимизация помогает сэкономить маркетинговый бюджет. Благодаря сокращению лидгена и усилению в соц.сетях, а также правильному контенту, им удалось сократить стоимость сделки на 40%.

Директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон представил исследование о том, как меняется реклама недвижимости в интернете. Интересно, что женщины делают больше запросов по теме недвижимости, чем мужчины (55% и 45% соответственно). По возрастным показателям самой заинтересованной аудиторией являются молодые люди от 19 до 30 лет (28%). За прошедший год объем рекламы в сегменте вырос на 23%. Драйвером роста выступают агрегаторы объявлений недвижимости. Также можно говорить о том, что в настоящее время мультиформат лидирует среди остальных форматов по затратам. В тоже время, в агрегаторах лидирует mobile (70%), а количество рекламных кампаний, задействующих видеоформаты, к концу 2018 года составило 24%.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
02.09.2015 ЖК «ЗаМитино»: бизнес-класс с комфортными ценами К западу от столицы, всего в 11 км от МКАД по Пятницкому шоссе, ведется активное строительство загородного комплекса «ЗаМитино» — одного из ярких проектов бизнес-класса в коллекции компании «Kaskad Недвижимость».
02.09.2015 «Дубровка». Лучший жилой комплекс бизнес-класса. Калужское направление вполне можно назвать «серебряным» шоссе вслед за «золотыми» Рублевкой и Новой Ригой. Здесь мало промышленных предприятий и максимально сохранена природная среда. 
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
14.11.2019 Жилье на высоте набирает популярность Сегодня в РФ насчитывается примерно 100 небоскребов выше 130 метров, в которых можно приобрести жилье. По данным исследования ЦИАН, большая их часть расположена в столице, около 20% таких зданий находятся в регионах страны.
11.11.2019 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке! 22 - 23 октября в Экспоцентре в Москве объединенная экспозиция форума Аренда и IREX и двухдневный форум собрали специалистов стратегических сегментов рынка недвижимости, чтобы продемонстрировать актуальные инновации, объекты, перспективы и решения.
11.11.2019 Реформирование строительной отрасли позволит внедрять инновации Реформирование системы технического регулирования, включенное в Стратегию развития строительной отрасли до 2030 года, направлено на оптимизацию системы нормативных документов, повышение производительности труда, ускорение внедрения инноваций.
11.11.2019 Состоялось финальное голосование премии Urban Awards Два дня, 7 и 8 ноября проходил самый волнительный этап - финальное голосование премии Urban Awards. Претенденты на победу защищали свои проекты перед признанными экспертами - членами жюри.
08.11.2019 В ЖК «Румянцево-Парк» стартовали предновогодние акции с выгодой до 1 млн рублей В жилом комплексе «Румянцево-Парк», который строится в Новой Москве в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе около ст. метро «Саларьево», объявлены предновогодние акции и скидки.
06.11.2019 Рядом с ЖК SREDA появится многоуровневый ландшафтный парк В составе крупнейшего транспортного пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», который строится рядом с ЖК SREDA от Группы ПСН, появится ландшафтный парк.
Мероприятия
Культурная столица России – Санкт-Петербург – 28-29 ноября станет столицей инвестиционных проектов GREIMS - частное мероприятие по зарубежной недвижимости, инвестиционным и миграционным программам, которое открытое для тех, кто готов развивать свой бизнес, расти в международных проектах, а...
«Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» Так называется конференция для PR-специалистов рынка недвижимости, которую проведет журнал «Пресс-служба» 24-25 октября в Москве.    
Программа «Ярмарки недвижимости в Сочи» дополнилась новыми мероприятиями. Приглашаем специалистов отрасли для оттачивания мастерства и повышения квалификации 28 СЕНТЯБРЯ на семинары и мастер-классы в рамках профессионального обучающего блока.
12 октября в Екатеринбурге Домофест: ждем урожая скидок на квартиры и дома 12 октября 2019 г. в Екатеринбурге пройдет крупнейшая на Урале выставка недвижимости Домофест (сайт: домофест.рф). Мероприятие пройдет в субботу, в самом историческом центре города - Плотинка,...
Property tour от Proestate 20 сентября в Москве в рамках ежегодного международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2019 состоятся property tours, где вы сможете посетить самые интересные объекты столицы и...
Гостиничная недвижимость: законопроекты, тренды, потенциал 22 октября 2019 в рамках Форума коммерческой и жилой недвижимости IREX профессионалы в области гостиничной недвижимости поделятся своей экспертизой с инвесторами, девелоперами и консалтинговыми...