РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Calltouch и Новострой-М провели крупнейшую отраслевую конференцию в сфере недвижимости

 

В DI Teleraph прошла ежегодная конференция Callday.Estate 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу в индустрии недвижимости.

21 марта компании Calltouch и Новострой-М провели отраслевую конференцию для девелоперов, застройщиков и других профессионалов рынка недвижимости Callday.Estate 2019. Мероприятие посетило более 300 специалистов и профессионалов отрасли. Гостями конференции стали такие крупные компании, как МИЦ Недвижимость, Мир Квартир, KASKAD Недвижимость и другие. А спикерами выступили представители Calltouch, myTarget, АО «Лидер-Инвест», NAI Becar, Главстрой, ГК «Гранель», ЖК «Победа», агентство ПроКонтекст и SmartMedia, Tandem Group, квартал ONLY и «Новые Котельники» .

Конференцию открыл Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей поделился ежегодным исследованием платного трафика в сегменте недвижимости. Данные собирали в течении всего 2018 года. Полученный материал представляет собой анализ более 300 сайтов застройщиков Москвы и МО. Общие выводы, которые можно сделать: цена звонка в Google Ads (6500 руб.) ниже, чем в Яндекс.Директе (7800 руб.), однако и конверсия трафика в звонки также меньше - 0,55% против 0,64%. Что на счет сезонности: к застройщикам люди более активно обращаются осенью. Помимо этого, важно отметить, что наибольший процент трафика звонков и на сайт приходит с рекламы. И последнее: стоит обратить внимание на мобильные версии сайтов, так как мобильный трафик к концу года заметно обогнал поисковой. При этом доля звонков с десктопа всё ещё выше - 54% против 46%.

Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы, выступил с кейсом квартала «Новые Котельники». Спикер рассказал об улучшении конверсии, увеличении трафика и продаж за счет персонализации рекламной кампании. Для этого команда Евгения: разработала новый сайт, сделала удобное меню и инструмент для подбора квартир, разработала лендинги для всех типов квартир, сделала отдельный сайт под акции и адаптировала их под мобильные устройства. За счет этого трафик вырос на 64%. В ходе выступления Евгений обозначил высокий интерес пользователей к новостройкам и однокомнатным квартирам.

Дарья Брюховецкая, заместитель директора Департамента управления капиталом NAI Becar и Максим Тимошинин, руководитель отдела аналитики Tandem Group, поделились опытом компании-застройщика о трансформации подхода к бизнес-аналитике. В рамках данного кейса им удалось: объединить в одном канале все источники данных (CRM, трафик, звонки в отдел продаж и стоимость сделки), выстроить полноценную воронку продаж, настроить просмотр данных по проектам и проводимым рекламным кампаниям в едином интерфейсе в реальном времени. Изменения также коснулись работы сотрудников - внедрили систему распределения

входящего трафика на каждого менеджера для визуализации эффективности работников.

Следующий кейс представил Максим Жучков, Digital Director квартала ONLY. Он рассказал о том, как продать 930 апартаментов бизнес-класса за 18 месяцев. Евгений Богдан, заместитель генерального директора ЖК «Победа» и Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст представили кейс об автоматизации рекламы в недвижимости. За период двухлетнего совместного сотрудничества путем автоматизации удалось увеличить количество звонков в 1,6 раз, при этом сократив стоимость звонка на 45%.

Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест» и Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость» SmartMedia рассказали, как запустить большую диджитал-кампанию за 3 дня и без просадки продаж на примере «Лидер-Инвест». Помимо стандартных инструментов продвижения, решили сделать ставку на креатив: запустили спецпроект совместно с новостным порталом «Медуза» о счастье, а также стали использовать видеоформат для рекламы в соцсетях. Это позволило увеличить количество просмотров на 15%. По итогам всей кампании количество сделок возросло на 32%.

Руководитель интернет направления ГК «Гранель» Николай Ивашев рассказал о кастомизации обратного звонка. На примере кейса для ГК «Гранель» удалось выяснить, что простой коллбэк оказывается малоэффективным. Для того, чтобы инструмент работал и приносил ощутимую выгоду, Николай рекомендует следующее: разработать креативный дизайн коллбэка для каждой страницы сайта; выявить, в какое время сессии посетителя именно для вашего бизнеса стоит настраивать всплывающее окно, и расположить кнопку звонка так, чтобы ее сложно было нажать случайно. Внедрив и настроив коллбэк именно таким образом, Николай увеличил количество звонков на 15%.

Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела маркетинга «Главстрой», рассказал о роли лидогенерации и о том, как их оптимизация помогает сэкономить маркетинговый бюджет. Благодаря сокращению лидгена и усилению в соц.сетях, а также правильному контенту, им удалось сократить стоимость сделки на 40%.

Директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон представил исследование о том, как меняется реклама недвижимости в интернете. Интересно, что женщины делают больше запросов по теме недвижимости, чем мужчины (55% и 45% соответственно). По возрастным показателям самой заинтересованной аудиторией являются молодые люди от 19 до 30 лет (28%). За прошедший год объем рекламы в сегменте вырос на 23%. Драйвером роста выступают агрегаторы объявлений недвижимости. Также можно говорить о том, что в настоящее время мультиформат лидирует среди остальных форматов по затратам. В тоже время, в агрегаторах лидирует mobile (70%), а количество рекламных кампаний, задействующих видеоформаты, к концу 2018 года составило 24%.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
02.09.2015 ЖК «ЗаМитино»: бизнес-класс с комфортными ценами К западу от столицы, всего в 11 км от МКАД по Пятницкому шоссе, ведется активное строительство загородного комплекса «ЗаМитино» — одного из ярких проектов бизнес-класса в коллекции компании «Kaskad Недвижимость».
02.09.2015 «Дубровка». Лучший жилой комплекс бизнес-класса. Калужское направление вполне можно назвать «серебряным» шоссе вслед за «золотыми» Рублевкой и Новой Ригой. Здесь мало промышленных предприятий и максимально сохранена природная среда. 
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
30.06.2020 Президент ГК «КОРТРОС»: поэтапное раскрытие эскроу-счетов поможет девелоперам Работа застройщиков со счетами эскроу в рамках проектного финансирования может быть упрощена. Застройщикам, возможно, разрешат на три месяца раньше раскрывать эскроу-счета, об этом заявил министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев на...
29.06.2020 Группа ПСН ввела в эксплуатацию 2ПК 2 очереди микрорайона «Домашний» Застройщиком получено разрешение на ввод в эксплуатацию второго корпуса второй очереди проекта, расположенного по адресу: ул. Донецкая, д. 34, корпус 2. О старте выдачи ключей дольщики будут проинформированы дополнительно.
25.06.2020 АО «Главстрой» приступил к строительству второго этапа ЖК «Береговой» Москва, 25 июня 2020 года, -- Компания «Главстрой» сообщает о начале строительно-монтажных работ второй очереди жилого квартала на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе
25.06.2020 Недвижимость для инвестиций: ТОП-10 лучших объектов за 10 млн руб В ходе трансляции 25 марта Владимир Путин объявил о введении налога на проценты от доходов по вкладам свыше 1 миллиона рублей. Теперь налог в размере 13% будет взиматься с процента по всем вкладам, превышающим миллион рублей.
25.06.2020 Концепция завоевывает сердца покупателей Сегодня предложение на рынке недвижимости ощутимо превышает спрос, поэтому девелоперские компании ведут настоящую борьбу за потребителей. Объект должен выгодно отличаться от своих конкурентов, и один из ключевых преимуществ на пути к успеху...
23.06.2020 Старт продаж апартаментов бизнес-класса «Правда» от Группы ПСН 22 июня девелопер открывает продажи в комплексе апартаментов «Правда», который будет построен на территории некогда крупнейшего печатного издания страны. Площадь участка занимает 2,6 га. Финансирование для реализации проекта...
Мероприятия
24 и 25 апреля 2020 в московском Экспоцентре состоится долгожданное событие международного уровня - «Жизнь за Рубежом» Экспо 2020! Теперь у каждого посетителя появится возможность узнать обо всех аспектах проживания в той или иной стране
9 июня 2020 г. В Москве состоится 11 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 2020», которая пройдет в роскошном Triumph Event Hall на Кутузовском проспекте Оскар рынка недвижимости: прием заявок на ежегодную международную премию «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»!
31 января 2020 г. в Москве состоится ежегодная XVIII Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» на тему «ИПОТЕКА 2020: ЭСКРОУ и ЦИФРОВАЯ ЭКОСРЕДА». 31 января 2020 г. в Москве состоится ежегодная XVIII Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» на тему «ИПОТЕКА 2020: ЭСКРОУ и ЦИФРОВАЯ ЭКОСРЕДА»....
5 февраля 2020 г. ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в ежегодной конференции «Девелопмент новой волны 2020: классика или авангард?» ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в ежегодной конференции «Девелопмент новой волны 2020: классика или авангард?», которая состоится 5 февраля в Москве по...
Культурная столица России – Санкт-Петербург – 28-29 ноября станет столицей инвестиционных проектов GREIMS - частное мероприятие по зарубежной недвижимости, инвестиционным и миграционным программам, которое открытое для тех, кто готов развивать свой бизнес, расти в международных проектах, а...
«Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» Так называется конференция для PR-специалистов рынка недвижимости, которую проведет журнал «Пресс-служба» 24-25 октября в Москве.