РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Технологии помогли УК снизить дебиторскую задолженность жителей

 

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, возведенных компанией ДОНСТРОЙ в 6 административных округах Москвы.  Исследование было приурочено к завершению первого этапа реструктуризации компании, направленной на повышение конкурентоспособности Smart Service на рынке УК премиального сегмента.
Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), доверяют уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.
«В Smart Service в 2017 году была проведена реструктуризация, в рамках которой были пересмотрены и перестроены многие бизнес-процессы. Мы запросили обратную связь у наших клиентов, проанализировали их потребности, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили сразу несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик у клиентов, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, что многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - объясняет Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.
В целом процесс реструктуризации коснулся нескольких аспектов деятельности компании. Основная ставка была сделана на приведение качества клиентского сервиса в соответствие с высоким классом обслуживаемых жилых комплексов.
«У сферы управления жилыми домами очень много общего с ресторанным и отельным бизнесами, которые отличает высокая клиентоориентированность. Мы позаимствовали существующие в этих областях стандарты качества обслуживания, внедрить которые нам помогли образовательные тренинги для сотрудников», - говорит Елена Сумкина.
Для удобства жителей во всех жилых комплексах с августа 2017 по август 2018 года было развёрнуто мобильное приложение Smart Service, которым сегодня пользуются порядка 40% владельцев квартир. С его помощью они могут оплатить ЖКУ без комиссии, заказать дополнительные услуги, оформить пропуск для гостей, узнать свой актуальный баланс и т.д. В 2018 году платеж через мобильное приложение оказался одним из наиболее популярных способов, сегодня им пользуются не менее 25% клиентов, хотя для жителей некоторых объектов сервис стал доступен только этим летом. Порядка 30% владельцев квартир оплачивают ЖКУ на сайте УК, около 20% - через кассовые центры, 15% - с помощью приложения Сбербанк Онлайн. Ещё 10% предпочитают платить через терминалы, собственный банк и т.д. Отметим, что после запуска сервиса просроченная дебиторская задолженность за жилищно-коммунальные услуги сократилась на 5%.
 «Мобильное приложение — это возможность быстро решать простые бытовые вопросы, но оно лишь дополняет личное общение с сотрудниками УК. В Smart Service мы регулярно проводим очные собрания и информационные дни, организуем праздники и мероприятия для жителей. Также работает единый контактный центр, диспетчеры которого всегда корректно и оперативно реагируют на любые запросы клиентов. Отмечу, что все новшества никак не повлияли на стоимость наших услуг», - комментирует Елена Сумкина.
Для покупателей премиальной недвижимости очень важна ее дальнейшая капитализация. Поэтому приобретая жилье, они рассчитывают, что со временем его стоимость вырастет. На это во многом влияет то, как выглядит дом не только в момент сдачи, но и через несколько лет после ввода в эксплуатацию.
«Управляющая компания – это сложный операционный бизнес, и мы прикладываем очень много усилий для формирования лояльности клиентов. В действующей рыночной ситуации у клиента всегда есть выбор, а согласно законодательству, сегодня жители дома могут отказаться от услуг действующей УК решением большинства. Мы же постоянно совершенствуем качество сервиса, чтобы стать незаменимыми для наших клиентов», - добавляет Елена Сумкина.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений
Мероприятия
Национальный конгресс РГР
КОЛЛЕГИ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РИЭЛТОРОВ-2024!
Проектирование и инжиниринг: цифровизация строительной отрасли и работа с госзаказами
Девелоперские компании готовятся к крупнейшей Премии в сфере недвижимости - Move Realty Awards 2024
Элитный метр: перспективы и тренды высокобюджетной недвижимости
«Green Property Award 2023» трендсеттер ESG-повестки России