РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Организация фан-зон в жилых комплексах Концерна «КРОСТ» повысила продажи на 20% за весенне-летний период

 

По данным аналитического департамента Концерна «КРОСТ» продажи квартир в период с начала мая по июль выросли на 20%. Аналитики компании связывают это с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах Концерна, приуроченных к играм сборной России в ЧМ-2018. В каждом жилом комплексе, где открывались фан-зоны, уровень продаж подскочил на 15-20%.

Как отметила заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Марина Любельская, компания продолжает свой курс по возвращению дворам статуса главной площадки для жизни и отдыха людей. «И это приносит свои плоды и для девелоперской деятельности. Наполнение жилых дворов инфраструктурой, спортивными объектами и функциями для отдыха жителей, организация мероприятий в наших жилых дворах - все это не только позволило вернуть жителей во дворы, но и стало существенным конкурентным преимуществом. Например, организация фан-зон в нескольких дворах, позволила увеличить уровень продаж за эти месяцы на 15-20%, что идет в противовес общим тенденциям рынка», - рассказала она.

Напомним, Концерн организовал для своих жителей футбольный турнир KROSTCUP и фестивали болельщиков с уютными фан-зонами на все матчи Чемпионата мира по футболу с участием российской сборной. Футбольный турнир объединил более тысячи жителей восьми жилых комплексов Концерна - многие из них имели возможность научиться футбольным финтам от легендарных спортсменов, игроков сборных СССР и России, которые на период Чемпионата KROSTCUP стали тренерами сборных команд жителей.

Первая фан-зона была организована на матч России с Египтом 19 июня в жилом комплексе Wellton Park. Тогда на спортивной площадке жилого комплекса собралось более тысячи жителей Хорошево-Мневников. Люди выходили из своих квартир целыми семьями - было очень много детей - чтобы болеть за российскую сборную вместе со своими соседями и друзьями в удобных и дружеских условиях.

Затем, фан-зоны были открыты на матч с Уругваем, который оказался для российской сборной неудачным. Но наша страна все равно, впервые в российской истории вышла в 1/8 финала Чемпионата мира и даже горечь от обидного проигрыша - не остановила людей собраться вновь на фан-зонах в собственных жилых дворах на потрясающий матч с Испанией 1 июля. Каждый жилой комплекс, где были открыты фестивали болельщиков: Новая Звезда в Коммунарке, ART в Красногорске и Wellton Park в Москве - стали квинтэссенцией эмоций и переживаний российских болельщиков. И совместные эмоции помогли нашим футболистам выиграть мощнейшую команду Испании по результатам пенальти! Мы в четверть финале!

7 июля фан-зоны вновь были открыты в четырех жилых комплексах «КРОСТ». В этот раз к инициативе Концерна присоединилась управляющая компания «ЭКСперт-сервис», организовавшая фан-зону для жителей красногорского комплекса ART.

«КРОСТ» взял на себя организацию фестивалей болельщиков в квартале Wellton Park и жилых комплексах «Новая Звезда» и Wellton Park Новая Сходня. В квартале Wellton Park главный матч четвертьфинала с участием России предварял концерт группы Los Velicanos - одного из самых многообещающих музыкальных проектов в индустрии российского шоу-бизнеса.

На протяжении всей игры наши футболисты показывали невероятный уровень владения мячом и раз за разом атаковали ворота хорватов. Исход игры решила слепая удача и серия пенальти. К сожалению, мы не прошли дальше, но никто из болельщиков в жилых дворах - не расстроился: Россия доказала всему миру, что у нас есть футбол!

Суммарно, фан-зоны Концерна «КРОСТ» на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей Концерна, которые делились своими эмоциями со знакомыми, в социальных сетях, в кругах своего общения. В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити. Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе «Новая Звезда» уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.

«Самое главное наше достижение - сплочение людей. Жители подружились на турнире, общались на фан-зонах, договаривались о встречах, общались и встречались в своем дворе. Сейчас мы видим эффект от этого: люди продолжают собираться во дворах, чтобы поиграть в футбол, обсудить новости чемпионата, погулять с семьями. А недавно мы узнали, что некоторые жители самостоятельно организовали футбольный турнир с игроками из других комплексов Концерна! Это тот эффект, которого мы и добивались, к которому шли все 27 лет работы нашей компании», - отметила Марина Любельская.

 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
02.09.2015 ЖК «ЗаМитино»: бизнес-класс с комфортными ценами К западу от столицы, всего в 11 км от МКАД по Пятницкому шоссе, ведется активное строительство загородного комплекса «ЗаМитино» — одного из ярких проектов бизнес-класса в коллекции компании «Kaskad Недвижимость».
02.09.2015 «Дубровка». Лучший жилой комплекс бизнес-класса. Калужское направление вполне можно назвать «серебряным» шоссе вслед за «золотыми» Рублевкой и Новой Ригой. Здесь мало промышленных предприятий и максимально сохранена природная среда. 
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
13.07.2018 ЭКСПЕРТ: Спортивная инфраструктура увеличит стоимость жилой недвижимости в Москве на 10% Череда крупных спортивных событий в России - Олимпиада и затем Чемпионат мира по футболу - серьезно повлияют на характер спроса на жилые объекты, уверена заместитель генерального директора концерна «КРОСТ» Марина Любельская.
13.07.2018 Группа «Самолет» презентовала новый класс жилья «Прагматик» Группа «Самолет» презентовала новый класс жилья «Прагматик», который дополнит линейку стандартного жилья по классификации Минстроя России. По данным Минстроя в 2016 году в Московском регионе в классе стандарт было введено...
13.07.2018 Введен в эксплуатацию I корпус ЖК «Новогиреевский» ФСК «Лидер» объявляет о вводе в эксплуатацию первого корпуса в жилом комплексе «Новогиреевский» (г.Балашиха).  
12.07.2018 ГК «Инград» выводит на рынок квартиры в 3 и 4 корпусах ЖК «Преображение» Москва, 12 июля 2018 года. Группа компаний «Инград» выводит на рынок квартиры в новых корпусах №3, 4 жилого квартала «Преображение», строительство которого ведется в районе Богородское всего в 300 метрах от метро...
12.07.2018 Возрождение Эллады Четыре причины купить квартиру в Греции Оптимальное время для покупки недвижимости - ​начало восстановления рынка, когда цены достигли дна и готовы расти. По данным Банка Греции за прошлый год, греческая недвижимость начала дорожать в квартальном исчислении спустя восемь лет...
10.07.2018 Организация фан-зон в жилых комплексах Концерна «КРОСТ» повысила продажи на 20% за весенне-летний период По данным аналитического департамента Концерна «КРОСТ» продажи квартир в период с начала мая по июль выросли на 20%. Аналитики компании связывают это с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах Концерна, приуроченных к...
Мероприятия
Компания Global Promotion Group рада представить свои выставки на тему: недвижимости, инвестиций и миграции осеннего сезона 2018! В 1-ый день мероприятие посещают профессионалы местного рынка недвижимости, чтобы расширить свое портфолио и найти новых партнеров среди экспонентов выставки. Участники и посетители собираются за...
Прибалтийская международная Конференция БКР – уникальный шанс для специалистов недвижимости сделать лето еще продуктивнее! С 26 по 28 июля 2018 года Команда RocketCon и Бизнес-клуб Риэлторов приглашают Вас и Ваших коллег на масштабное мероприятие для риэлторов и специалистов рынка недвижимости - Прибалтийскую...
III Ежегодный Форум РБК Недвижимость в России Перед строительным комплексом России сегодня стоят новые масштабные задачи: увеличение ввода строящихся объектов с 80 до 120 млн. кв. метров в год, создание комфортной среды в городах и развитие...
Летний бизнес-бранч «Цифровой девелопмент» Повышение индекса качества городской среды на 30% - цель, поставленная перед Правительством РФ при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды до 2024 г. Без применения...
FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» приглашает Вас принять участие в коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting...
XXIII международная выставка архитектуры и дизайна Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва - коммуникационная площадка, объединяющая ведущие зарубежные и российские архитектурные, дизайнерские бюро, девелоперов, а также компании -...