РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«МИЭЛЬ» вводит Службу контроля качества

 

В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, "МИЭЛЬ" стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем внедрение элементов CRM представляется актуальным.
Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании, инициированное управлением маркетинга холдинга "МИЭЛЬ- Недвижимость", выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".
Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", лучший способ понять потребителя – оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование "Mistery shopping". Акция "Таинственный покупатель" позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом – 56%.
Логическим продолжением "Mistery shopping" можно считать новую инициативу управления маркетинга компании. Этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.
Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9.00 до 20.00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную систему работы.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
30.05.2025 Концентрация знаний и инноваций: итоги facility-tour «Детали управления»
28.05.2025 Квартира на курорте. Строительство жилья в рамках проекта «Притяжение» стартует в 2025 году
28.05.2025 Погружение без воды: BWT и nefa interiors представили стенд-инсталляцию на выставке АРХ Москва 2025
21.05.2025 Будущее — уже рядом: в Москве прошла вторая конференция «Поселения нового времени»
14.05.2025 Цифровая трансформация бизнеса, новые источники финансирования, удержание и мотивация сотрудников: о чем будут говорить на «Движении» — 2025
07.05.2025 На форум недвижимости «Движение» слетятся главные архитекторы и градостроители России
Мероприятия
Крупнейшая выставка загородной недвижимости Open Village’25 пройдет с 17 июля по 10 августа
XVI Business & Design Dialogue 2025: главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств уже совсем скоро!
Крупнейшая выставка загородной недвижимости Open Village’25 пройдет с 17 июля по 10 августа
FORCITIES-2025: день второй. Какие квартиры нужны покупателю? Выгодно ли сегодня покупать загородные дома и стоит ли перестраивать PR-коммуникацию?
ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ