РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Тенденция нашего времени - питерцы инвестируют в московскую недвижимость, москвичи – в питерскую

 

Cделки между двумя столицами в "МИЭЛЬ-Брокеридж" проходят регулярно: на сегодняшний день совершено уже более 200 операций по уникальной, разработанной специалистами "МИЭЛЬ" технологии, в рамках которой клиента обслуживают одновременно специалисты одного Холдинга, но в разных городах, используя единую договорную базу и прозрачную ценовую политику.
Большинство сделок между Москвой и Санкт-Петербургом в этом году совершались с целью инвестировать личные средства в недвижимость, причем, в отличие от прошлого года, значительная часть вложений 60% (от общего числа инвестиционных междугородных сделок в "МИЭЛЬ-Брокеридж") была сделана в недвижимость столицы,  соответственно на долю инвестиций в объекты Питера пришлось 40% сделок. "Такая ситуация сложилась из-за бурного роста цен на столичную недвижимость в начале этого года" – прокомментировала ситуацию директор Санкт-Петербургского отделения "МИЭЛЬ" Мария Сорокина.
По данным Компании, помимо инвестиций мотивы совершения междугородных сделок связаны с развитием бизнеса (с этой целью 20% москвичей приобретают недвижимость в Питере, 80% петербуржцев – в Москве), с карьерным ростом (85% жилья покупается москвичами в Петербурге, 15% жителями города на Неве – в столице), с переездом к близким (60% клиентов – москвичи, 40% - петербуржцы).
Статус клиентов, совершающих междугородные сделки, с прошлого года не изменился. Половина тех, кто совершает операции с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом в 60% сделок участвуют мужчины, в 40% - женщины.
Около 45% клиентов, воспользовавшихся междугородными услугами "МИЭЛЬ" – люди в возрасте от 25 до 35 лет, 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152