РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Уникальные технологии на службе у риэлторов CENTURY 21

 

Программа очень проста в применении, может синхронизироваться с другими информационными и Интернет-сервисами, мобильными телефонами и т.д. Подобных проектов на российском рынке недвижимости еще не было: внедрение CRM-программы, созданной специально под нужды агентств недвижимости, это эксклюзив от CENTURY 21 Россия.

Необходимость возникновения CRM-систем как таковых возникла непосредственно из требований рынка — постоянно возрастающая конкуренция, жесткая борьба за каждого потенциального клиента, растущие запросы заказчика — эти и многие другие факторы привели к созданию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationships Management, дословно — управление взаимоотношениями с клиентами. По своей сути, CRM-система — не что иное, как стратегия управления отношениями с клиентами.

Российский рынок CRM-систем в последнее время активно развивается. Но число реальных проектов в данной сфере пока не так велико, как хотелось бы. В условиях современного рынка недвижимости задача эффективного управления потоком объектов и клиентов становится все более трудновыполнимой, а планирование реальных объемов и оборотов становится весьма серьезной проблемой. Без четко структурированной, продуманной системы, включающей в себя базу данных с наиболее полной и детальной информацией о клиенте и его предпочтениях, а также инструментов анализа и планирования отношений с этим клиентом, задача удержания (при прочих равных с конкурентами условиях) становится практически невыполнимой.

СRM-система, предлагаемая CENTURY 21 Россия для своих франчайзи, призвана максимально "привязать" нужного клиента к компании большим количеством невидимых нитей-отношений. Кроме того, СRM позволяет руководителю брокерского офиса эффективно управлять работой агентов по недвижимости, видеть в реальном времени статус их работы, контролировать сделки и расчет комиссионных, рекламировать объекты в сети Интернет посредством легкого интерфейса формирования рекламных объявлений и многое другое.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152