РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию «Роль CRM на рынке недвижимости и строительства. Эффективное построение отношений с клиентами»

 

Конференцию посетили руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга строительно-инвестиционных компаний и агентств недвижимости. В рамках мероприятия руководитель компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев и руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев затронули острые аспекты выявления проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах кросс-продаж, а также построения процессно-ориентированной системы управления. Особый акцент в презентации был сделан на эффективности реализации проекта внедрения CRM-решения в области строительства и недвижимости, базируясь на опыте, полученном при внедрении CRM в агентствах недвижимости и строительных компаниях.

"Основной целью данной конференции было представление CRM-решения для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства, а также обсуждение вопросов эффективности реализации проекта внедрения CRM, проблем на пути внедрения CRM и их решения, оценки эффективности инвестиций в CRM", - отметил руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев.

Докладчики представили вниманию аудитории решение Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию отношений с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет обеспечить тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей, своевременную реакцию на его запросы и сохранение и преумножение "золотого фонда" компании – лояльности клиента и, таким образом, открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия. В рамках мероприятия представители Softline Solutions и Berner&Stafford рассмотрели новые возможности для совершенствования и развития бизнеса в компаниях сферы строительства и недвижимости, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, ознакомили участников с опытом эффективного управления отношениями с клиентами на российских предприятиях при помощи продукта Microsoft Dynamics CRM.

По окончании конференции участники смогли пообщаться со специалистами по CRM, задать интересующие их вопросы в рамках неформального круглого стола. 

Компания Softline Solutions является золотым партнером Microsoft, одним из лидеров по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ. Компания имеет значительный практический опыт реализации CRM-проектов в сфере real-estate. Среди клиентов Softline Solutions такие компании, как "ИНКОМ-Недвижимость", строительно-инвестиционная компания "Домостроитель", агентство недвижимости "Домострой".

Консалтинговая группа Berner&Stafford – динамично развивающая российская компания, основной деятельностью которой является разработка и внедрение системы управления продаж. Компания разрабатывает и контролирует реализацию решения для улучшения сбытовых процессов. Главная задача Softline Solutions и Berner&Stafford - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

Общий вывод по итогам VIP-конференции: в настоящее время тема клиентских отношений в секторе строительства и недвижимости становится всё более востребованной. В условиях обострившейся конкурентной борьбы компании всё чаще делают ставку на управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-технологий. CRM стал эффективной стратегией ведения бизнеса, важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в ряде случаев реализовывать стратегию компании.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152