РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Конкурс ЗОЛОТОЕ ПЕРО

 

17 апреля 2008 года      

            В этом году Конкурс проводится в следующих номинациях

Номинации  для  средств массовой информации (СМИ):
1. Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона;
2. Лучшее издание в номинации "Актуальность тем";
3. Лучшее корпоративное издание Московского региона;

Номинации для журналистов:
1. За  высокий профессионализм;
2. За  популяризацию профессии "РИЭЛТОР";
3. За   лучший  дебют;
4.  За популяризацию национального прэкта "Доступное и комфортное жильё гражданам         России".

Номинации для PR-службы:
1. Самая открытая компания Московского региона;
2. Самая  эффективная PR служба;
3. Самая  заметная PR Акция  года.

Требования к содержанию конкурсных заявок:
I.  В номинациях для СМИ:
a. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, ареал расспространения)
b. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта; (тематика публикации, информация о руководстве издания,);
c. Ф.И.О. ( контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и  e-meil;)
                
II. В номинациях  для журналистов:
a. Краткая  презентация конкурсанта ( Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием  мобильного и рабочего телефонов и  e-meil;)
b. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта,  указанием даты публикации;
c. Информация о колличестве материалов конкурсанта ( публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

III. В номинациях для PR службы:
a. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности);
b. Презентация PR службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как бособленное подразделение);
c. Общее колличество публикаций с разбивкой по изданиям;
d. Общее колличество пресс-конференций;
e. Наиболее значимые PR акции года (информация о 3-х наиболее удачных проэктах)
f. Колличество пресс-релизов, разосланных в СМИ и с предоставлением 3-х наиболее удачных.

Церемония награждения лауреатов конкурса состоится 17 апреля 2008 года.
Важным моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.
Аккредитация - это своего рода демонстрация особого доверия, выказанного Ассоциацией журналисту, предоставление ему особых прав и возможностей.

Заявки и материалы для участия в конкурсе принимаются до 01.04.08 включительно!

По вопросам участия обращаться в пресс-службу МАР к Тиловой Виктории
786-76-90  624-87-21  [email protected]

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152