РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Открытость – путь к потребителю

 

Руководитель отдела маркетинга Группы компаний "Домостроитель" Ольга Гусева и заместитель генерального директора компании "Статпро" Андрей Зиенко выступили с совместным окладом на практическом семинаре "Недвижимость и Интернет", прошедшем в рамках 17-ой международной выставки недвижимости "ДомЭкспо".

Выбор темы доклада "Открытость – путь к потребителю" был продиктован политикой открытости для потребителя, которой осознанно следует Группа компаний "Домостроитель". Ольга Гусева поделилась с присутствующими продуктивными идеями о разработке сайта, соответствующими принципам открытости и служащими повышению лояльности потребителей. Андрей Зиенко рассказал о технической стороне вопроса - особенностях реализации сайта компании, отличавшейся особой сложностью и инновационностью поставленных задач.

"Благодаря выбранной стратегии, - заявила Ольга Гусева, - нам удалось добиться потрясающих результатов: за год посещаемость сайта выросла более чем в 9 раз и сегодня составляет порядка 34 тыс. посетителей ежемесячно. Значительно повысилась лояльность наших клиентов к компании".
При создании сайта компании в равной степени важны идеи, лежащие в его основе, и уровень их реализации. Ведь порой самые лучшие замыслы так и не бывают осуществлены, потому что не найдены пути их реализации. "Следуя политике открытости, - сказала Ольга Гусева, - была разработана прозрачная и понятная структура сайта, создан специальный раздел для клиентов, в котором можно найти исчерпывающую информацию о сервисе, а также раздел, посвященный проектам, которые Группа реализует в Подмосковье. Помимо описания объекта, его внутренней и внешней инфраструктуры, поэтажных планов, 3d-иллюстраций каждый объект сопровождается галереей фотографий, фиксирующих этапы строительства домов, стоимостью и данными о наличие квартир в продаже с автоматической системой синхронизации и даже видами из окон. Кроме того, дизайн сайта, созданный в тесном сотрудничестве обоих команд, умело выявляет наиболее важные информационные объекты. Особая роль при создании сайта была уделена актуальности информации и гибкости системы в целом. Эти и многие другие не менее сложные задачи были выполнены благодаря техническим возможностям системы Statpro CMS компании "Статпро", на основе которой создавался сайт Группы".

Как рассказал Андрей Зиенко, к разработке дизайна сайта информационно открытой компании нужен специальный подход, - "Большой объем информации на экране не должен перегружать пользователя и в то же время предоставлять всю необходимую информацию. Проектированием в данном случае должны заниматься дизайнеры с опытом разработки информационных интерфейсов, кроме того, для обеспечения возможности поисковой оптимизации специальной проработки требуется методика верстки html-страниц".

"Информационная открытость компании в целом ведет к большим объемам регулярно обновляемой информации на сайте, - продолжил он, - Но не стоит этого бояться, ведь благодаря современным техническим средствам работа сегодня значительно упрощается. Так, для реализации сайта Группы компаний "Домостроитель" основой стала Statpro CMS – система управления контентом с развитыми возможностями для групповой работы, при которой каждый менеджер, ведущий определенное направление работ, может самостоятельно вносить изменения в своем разделе сайта. Именно благодаря сочетанию передовых идей и технических нововведений сайт Группы компаний "Домостроитель" смог добиться небывалого роста посещаемости и сегодня является одним из флагманов в своем сегменте".

Группа компаний "Домостроитель" – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

Компания "Статпро"  – один из ведущих отечественных разработчиков интернет-сайтов с более чем десятилетней историей успешной работы в таких направлениях, как разработка интернет-сайтов, интерфейсов, web-дизайна, а также средств brand identity. Ноу-хау компании "Статпро" - система Statpro CMS, позволяющая оперативно изменять контент сайта, была разработана специально для упрощения самостоятельной работы с сайтом пресс-служб и отделов маркетинга компаний.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152