РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

12 октября 2011г.: II cаммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации»

 

12 октября  2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». Уже в третий раз профессионалы рынка соберутся для обсуждения основных тенденций и актуальных проблем, обменяться опытом, определить для себя новые идеи и выбрать эффективные инструменты их реализации.

Ключевые темы саммита:
Динамика поведения потребителя недвижимости: сегодня и завтра
Интернет как панацея: за и против
PR по недвижимости: инновационные подходы
Реклама недвижимости: провокация потребителя

Среди спикеров: Дмитрий Земсков генеральный  директор ДС Медиа, Филипп Третьяков  генеральный директор Galaxy Realty, Динара Лизунова директор по связям с общественностью Capital Group, Владимир Мокшин менеджер проекта Yandex.Недвижимость, Валерий Глазырин генеральный директор PR-агентства i-Public и другие.

Первый саммит состоялся ровно год назад в октябре 2010 года и был посвящен анализу роли маркетинга в развитии рынка недвижимости, вопросу формирования репутации у покупателя на рынке при помощи PR-инструментов, а также основным тенденциям в рекламных кампания, анализу эффективности различных медианосителей, разбору наиболее ярких рекламных акций игроков рынка.  В этом мероприятии приняли участие более 60 специалистов рынка недвижимости, с докладами в программе выступили Георгий Дзагуров (Penny Lane Realty), Анна Миронова (ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ), Андрей Воскресенский (ИД «Коммерсантъ»), Анна Шадрина (Capital Group), Владимир Яхонтов (МИЭЛЬ-Загородная недвижимость) и другие.

В июле 2011 года AHConferences пригласила профессионалов рынка собраться для обсуждения вопросов маркетинга недвижимости с точки зрения развития бренда проекта. На этот раз мероприятие проходило в формате мастер-класса при поддержке Real Estate Marketing Community (REPA). Детально рассматривались вопросы развития бренда на рынке загородной недвижимости, в том числе бренд поселка, «дорогой» бренд и вопросы готовности потребителя выбирать и покупать; создание и развитие бренда на рынке коммерческой недвижимости, проблемы привлечения арендаторов и превращения посетителей в покупателей; приоритеты и стратегии в создании и развитии бренда на рынке офисной недвижимости.  
 
Условия участие в  мероприятии: 20 000 руб. + НДС 18%

Дополнительная  информация и регистрация  на мероприятие:

Сайт: www.ahconferences.com

Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: [email protected]

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
04.12.2025 CORE.XP опубликовал программу конференции «СИЛА ЧЕТЫРЕХ-2026»: обсудят ключевые тренды и вызовы рынка недвижимости
01.12.2025 Юлия Соловьёва - новый лидер сервисной индустрии: итоги федерального конкурса
01.12.2025 Вероника Сочилкина — лучший сервисный топ-менеджер России в девелопменте
01.12.2025 Workplace Awards 2025: названы лидеры офисной недвижимости России
01.12.2025 Главные темы и итоги IV Всероссийского форума «Сервис в девелопменте»
25.11.2025 Хуже, чем было, уже не будет. О чем еще говорили на FORCITIES XI

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152