РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Жизнь в формате Vivid

 

Агентство "ПРОСТОРаботает" при поддержке Администрации Московской области и Олимпийского Комитета России в рамках проекта "CAPITALLIST" проводят конкурс среди элитных поселков Vivid Village.

Премия Vivid Village учреждена, в первую очередь, для людей – жителей поселков, а уже после этого – для их Администраций, которые действительно стремятся подтверждать статус не словами, а делами.
Премия Vivid Village призвана выбрать среди лучших жилых комплексов и коттеджных поселков на рынке загородной недвижимости тех, чья сущность – не только стоящие рядом дома и развитая инфраструктура, а насыщенное времяпрепровождение, атмосфера комфорта и взаимного приятного общения, яркая светская и культурная жизнь.
Общая задача организаторов премии, Администраций поселков и самих жителей – сделать свою жизнь объемной, увлекательной, достойной, живой (все то, что умещается в емком слове vivid). И если это удается, если дети и взрослые улыбчивы и благополучны, это стоит отметить особым знаком отличия, не правда ли?
А значит, общие цели таковы:
- привлечение внимания общественности к необходимости повышать уровень светской, культурной, общественной, спортивной жизни поселка до уровня насыщенности наравне с мегаполисами;
- знакомство участников премии с достижениями соседей;
- популяризация салонного в дворянском понимании образа жизни и общения в рамках поселков;
- повышение уровня открытости, стимулирование общения в поселках, создание ауры города в городе;
- внедрение новых идеи и поводов для активной жизни, развлечений, культурной составляющей отдыха и всего, что связано с возрождением аристократического образа жизни.

Номинации "VIVID VILLAGE"

Спортивный поселок - эта номинация предлагает жителям посёлка создать свою команду, которая примет участие в спортивных состязаниях с командами других посёлков, планируются мастер-классы. Предполагается участие в следующих видах спортивных состязаний: большой теннис, гольф, ралли на внедорожниках, гонки на яхтах, лыжные виды спорта (биатлон, горные лыжи), конный спорт, стрельба из лука, спортинг, боулинг, турнир по покеру, соревнования по бальным танцам (для женщин, вместо ралли), ралли на мини карах (для детей). По перечисленным видам спорта соревнования проходят в течение всего года. Затем три лучшие команды играют с командами Администрации Одинцовского и других районов, с командой Олимпийских чемпионов и с командой Звезд.

Спортивный комплекс поселка - эта номинация проводится среди спортивных комплексов посёлка (как общественных, так и частных). Учитывается универсальность, качество, обслуживание, отклики посетителей.

Детская площадка – эта номинация на звание лучшей детской площадки, в которой учитывается расположение площадки в посёлке, её вместимость, оригинальность, спортивность и благоустроенность.

Культурный поселок - эта номинация проводится среди посёлков. Учитывается наличие библиотеки, выставочного центра, проводимые культурные мероприятия. А жителям посёлка предлагается принять участие в конкурсах живописи, поэзии, песенного жанра (оцениваются индивидуальные успехи). Будут проводиться мастер-классы.

Интересная коллекция - эта номинация проводится среди обладателей различных коллекций живописи, книг, вин, сигар и т. д.

Облик поселка – эта номинация распадается на две подгруппы: будет награжден поселок в целом и конкретный приусадебный участок, быть может, даже в другом комплексе. Ведь, как мы знаем, есть общий ландшафтный образ у каждого поселка – и экспертное жюри оценит работы дизайнерского бюро, создававшего имидж для всего комплекса; но есть и личные участки, куда каждый привнес собственное видение необходимого рельефа, флористического решения и многих компонентов ландшафтного дизайна – это тоже будет вознаграждено по достоинству.

Безопасный поселок - самый безопасный поселок – в этой номинации оценивается работа охранных агентств каждого из поселков: уровень периметровой охраны, видеонаблюдения, пожарной и иных сигнализаций, но что еще более важно – оценивается профессионализм сотрудников, сервис, умение общаться с жителями и гостями, готовность помочь и среагировать в неординарной ситуации.

Большая вода – в этой номинации учитывается наличие пляжной и причальной зон. Благоустройство и особенности предоставляемого жителям обслуживания.

Удивительный питомец – это специальная номинация, в которой участвуют не поселки и не частные лица, а… домашние питомцы с необычными свойствами: редкий вид, или необычная судьба, или мистические способности, или нетривиальный характер, или баснословные умения и красота – все это может стать поводом для победы.
Лучший PR поселка – специальная номинация от журнала “Gazzetta” , оценивающая активность яркость, нетривиальность подхода к рекламе и PR поселков их агентствами-представителями: здесь будут рассмотрены частота появления информации о поселке в СМИ, оригинальность решений и методов продвижения, культурная и эстетическая составляющая рекламных и PR материалов и многое другое.

Оргкомитетом предусмотрены дополнительные спецпризы для поселков, инфраструктура которых учитывает все социально значимые объекты (аквапарк, развлекательный  и торговый центр, пансионаты, гостиница для животных, медицинский центр и т. д.).  Генеральный информационный спонсор периодическое издание “Gazzetta”/

Отдельный проект – это передвижная выставка.
Сначала формируется тема выставок. Каждая тематическая выставка проводится в поселке в течение одного дня с 10:00 до 22:00. Таким образом, за один месяц  её смогут принять не менее 20 поселков по утвержденному графику.

Темы:
Авиация
Пластическая хирургия
Дизайн интерьера
Организация необычных праздников
Оригинальные подарки
Детское образование
Недвижимость
Ювелирные украшения
Яхты
Алкоголь и сигареты
Эксклюзивный туризм
Домашние животные

Содержание выставки
Проект передвижной выставки подразумевает несколько составляющих: выставку компаний презентующих свои услуги; тематическую выставку живописи и графики; конкурсная дегустация меню различных кейтеринговых компаний.
Каждые три месяца будут проводиться заключительные сезонные мероприятия, включающие в себя выставку, посвященную 3 темам предшествующих передвижных, дефиле известных модельеров, банкет и развлекательное мероприятие.
Итоговая выставка проводится осенью 2008 года. В ней принимают участия все компании, участвовавшие в проекте на протяжении года.
По итогам проведения конкурса и выставки будет проведена Церемония награждения победителей конкурса "VIVID VILLAGE".

Проект "CAPITALLIST"
ООО АНМИ "ПРОСТОРаботает"
Россия, г. Москва, Кузнецкий мост дом 19, стр. 1, офис 35
тел. (495) 621-4564, 518-0136.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
28.03.2024 Бронную украсят «СПОДВИЖНИКИ»: девелопер VIRA объявил о старте бронирования нового проекта
28.03.2024 Начался монтаж знаменитых 35-метровых колонн на «Бадаевском»
21.03.2024 Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт
14.03.2024 Гостеприимство по науке
14.03.2024 Проектирование и инжиниринг: цифровизация строительной отрасли и работа с госзаказами
12.03.2024 В Торгово-промышленной палате РФ прошел деловой форум «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития».

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152