РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

15 апреля 2011г: Конкурс Профессионального Признания на рынке недвижимости «Московские звёзды»

 

Московская Ассоциация  Риэлторов, крупнейшее объединение профессиональных участников рынка недвижимости столицы, приглашает журналистов, средства массовой информации (СМИ), сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers)  принять участие в ежегодном конкурсе «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2011».

Идея  поощрения работы журналистов, подробно и конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.

   В 2011 году Конкурс  проводится в следующих  номинациях:
  I. Номинации для средств массовой информации (СМИ):
• Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона
• Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона
• Лучшее корпоративное издание Московского региона
• За лучшее освещение государственной жилищной политики
  II. Номинации для журналистов:
• За высокий профессионализм
• За активное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости
• За лучший дебют
  III. Номинации для PR-службы:
• Самая открытая компания Московского региона
• Самая  заметная PR-акция года
 IV. Номинации для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
• Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости

Требования  к содержанию конкурсных заявок:
I. В номинациях для СМИ:
   1.1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, распространение).
   1.2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта (тематика публикации, информация о руководстве издания).
   1.3. Ф.И.О. контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и  e-mail       
II. В номинациях  для журналистов:
   2.1. Краткая  презентация конкурсанта (Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием  мобильного и рабочего телефонов и  e-mаil).
   2.2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта,  указанием даты публикации.
   2.3. Информация о количестве материалов конкурсанта (публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

III. В номинациях для PR-службы:
   3.1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности).
   3.2. Презентация PR-службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение).
   3.3. Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.4. Общее количество пресс-конференций (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.5. Наиболее значимые PR-акции года (информация о 3-х наиболее удачных проектах).
   3.6. Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года), с предоставлением 3-х наиболее удачных.
 
IV. В номинациях для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
   4.1. Краткая информация о мероприятии: Ф.И.О. организаторов, год основания, место проведения  
   4.2. Презентация мероприятия (история проведения, темы заседаний, докладчики, информационные партнеры, упоминания в СМИ)
   4.3. Ссылка на сайт мероприятия (если имеется)
 
Лауреатам конкурса вручаются дипломы и  ценные призы.

Важным  моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.

 Материалы принимаются Конкурсной комиссией  до 1 апреля 2010 года ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ по электронной почте: [email protected]
   Представляемые  материалы должны охватывать период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля  2011 года.
   
15 апреля 2011 года на Торжественном заседании, посвященном 17-летию Московской Ассоциации Риэлторов мы традиционно подведем итоги  конкурса!

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499) 132-55-43, (499) 132-18-24, Виктория Тилова

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152