РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

На раритетных автомобилях - по элитным подмосковным коттеджным поселкам с ветерком!

 

Ралли "Клуб классических автомобилей", Национальная независимая премия "Поселок года", Продюсерский центр "Grand life", Радио  "Серебряный дождь 100.1FM",  "AUDI Россия", портал "Kottedj.ru" представляют второй этап ралли "Подмосковье CLASSIC II" на классических автомобилях по элитным коттеджным поселкам Подмосковья, лауреатам премии "Поселок года". 

Дата и место проведения - 16 июня 2007 года.
Московская область. Гонка пройдет по заранее определенному судьями маршруту. Маршрут пролегает через охраняемые коттеджные поселки Московской Области, лауреаты национальной Премии "Поселок Года 2007".

Выдержки из правил Ралли
В ралли смогут принять участие только оригинальные автомобили, иностранного производства выпуска до 31.12.1970г. Автомобили более позднего выпуска также смогут принять участие в ралли, но вне зачета. Для разных возрастных групп определены разные зачеты. Ралли стартует в 11-00 утра после окончания регистрации участников. Каждому участнику выдается дорожная книга, где указан маршрут. Экипаж состоит из двух человек – водитель и штурман. Место водителя обязательно должен занимать владелец автомобиля, в исключительных случаях может быть сделана замена.
Победитель ралли определяется квалифицированными судьями на основании результатов индивидуальных заездов и с учетом полученных в ходе гонке штрафных баллов.
Описание маршрута: старт, чекпоинты, ланч и финиш.
Подготовка к старту гонки начинается в 9 утра. Место старта – КП Новые Вешки. На старте гостей и участников соревнований будет ждать завтрак, аниматоры и костюмированное шоу. Любой желающий сможет сфотографироваться с прекрасными представителями ретро-автопрома. Представители судейской бригады проведут процедуру регистрации и распределят участников по времени старта.
Во время регистрации гонщики получают дорожные книги, которые содержат информацию о маршруте с подробным описанием поселков, через которые проходит гонка, места ланча – длительной стоянки, где гонщики и гости будут угощены прекрасным обедом и места финиша, где состоится награждение победителей, фуршет и концертная программа.
Маршрут гонки построен так, чтобы, посещая каждый поселок, гонщики проехали по всей территории поселка и смогли рассмотреть его достопримечательности.

История проведения ралли
Ралли клуб классических автомобилей и оргкомитет национальной Премии "Поселок Года" второй год подряд проводят ежегодные гонки на классических автомобилях.
Ралли "Подмосковье Classic II" это уникальное мероприятие, привлекающие внимание представителей деловой и политической элиты страны. Первое Ралли "Подмосковье CLASSIC II - 2006" состоялось 3 июня 2006 года.
Всего в Ралли приняли участие 22 экипажа, а победителем ралли стал экипаж Виталия Богданова – совладельца "Русской медиа - группы" на Bentley S2 1960 года выпуска. 200 болельщиков провожали гонщиков на старте, а на финише собралось более 500 представители деловой и политической элиты города. В течение всей гонки телеканал ТВЦ и радио "Серебряный Дождь 100.1FM" вели прямые репортажи с места событий. В середине гонки на Николиной Горе сгорел автомобиль 1962 года выпуска марки Bentley, что стало несомненной сенсацией. Это был самый "дорогой" участник ралли стоимостью 260 тыс. Евро.
Маршрут ралли стартовал в коттеджном поселке "Пансионат Новогорск", из которого гонщики отправились в "Усадьбы Усово" на Рублевке, затем в "Резиденции Бенилюкс", затем в поселок "Онегино" и финишировали в коттеджном поселке "Княжье Озеро". На финише гонщиков ждал шикарный банкет, катание на вертолетах, парапланах, лошадях, лодках и катамаранах, музыкальная программа в исполнении московской группы "Браво" и номеров от "Comedy Club" в исполнении Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова, тест драйв автомобилей AUDI,а VIP гостям вечера были предоставлены персональные автомобили марки AUDI A8 с водителем. After Party Ралли состоялось в ночном клубе Дягилев.
В Ралли 2006 года приняли участие следующие марки автомобилей: Bentley, Chevrolet Corvette, Mercedes Benz, MGB Roadster, BMW, Jaguar, Cadillac, Rolls Royce SCIII, Alfa Romeo, Austin Healey, Dodge, Triumph, Delahae и другие автомобили 1930-70-х годов выпуска..
Спонсорами Ралли "Подмосковье Classic II - 2006" выступили: коттеджные поселки "Пансионат Новогорск", "Княжье Озеро" и "Усадьбы Усово" и компании: "Bang&Olufsen", "Penny Lane Realty", "AUDI", "Серебряный дождь 100.1FM", "Банк Зенит", "Авиамаркет", "Бассейны Дежуайо".

Аудитория Ралли
В первую очередь это владельцы классических автомобилей, члены их семей и приглашённые ими гости, а также зрители, не участвующие в ралли -  представители администраций и ведомств, компаний-спонсоров, СМИ, а также крупные бизнесмены и медийные лица.
Учитывая тот факт, что коллекционирование классических автомобилей и соревнования на них – достаточно дорогостоящее удовольствие, аудитория Ралли является целевой для производителей товаров и услуг "Luxury" класса.
Владельцы классических автомобилей – это топ-менеджмент транснациональных корпораций, руководители промышленных предприятий, владельцы больших и малых бизнесов – то есть основные потребители товаров и услуг наивысшего качества.

Организаторы проекта:
Продюсерский Центр "Grand Life".
Контактное лицо – Олег Ступеньков
Тел.: 8 905 539 03 19
Офис: 8 495 363 22 91
или Горбачева Стелла
Тел.: 8 909 633 555 7

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
18.04.2024 Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект в девелопменте
18.04.2024 Стартовали продажи в новом корпусе ЖК «1-й Донской»
16.04.2024 Комфортная среда для людей и животных в современных загородных резиденциях
15.04.2024 III Форум «Инжиниринг и проектирование»: вызовы времени, новые идеи и возможности для развития отрасли
12.04.2024 Набережные без границ - как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет
12.04.2024 Каждый третий из девелопмента утверждает, что человекоцентричность находится не в фокусе бизнеса

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152