РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров» 2021
Москва, ул.Ильинка, дом 4, вход № 4
Рекорды Рынка Недвижимости 2021




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ГК «КОРТРОС»: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании

 

Изменения медиаполя и интересов аудитории из-за пандемии и самоизоляции, под «эгидой» которых прошел 2020 год, неминуемо повлекли за собой необходимость адаптировать коммуникационную стратегию под новые запросы. 3 марта состоялся VII Всероссийский Форум PR-директоров, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы, возникшие в сфере PR в 2020 году.

Как изменились подходы к медиа и аудитории, какие стратегии и тактики используются при новых реалиях, какие каналы и контент вышли на первый план, а также что становится самым важным навыком для pr-специалиста нового времени - эти и другие вопросы подняли эксперты в сфере PR из крупнейших компаний, таких как Coca-Cola Russia (Горланова Дарья), Росбанк (Кожадей Ирина) и др. Группу компаний «КОРТРОС», застройщика федерального уровня, представила директор управления пресс-атташе Ирина Опимах.

«Компании в марте прошлого года вынужденно переориентировались в онлайн. Для кого-то это стало большим стрессом. Однако мы не ощутили особых трудностей при переходе на удаленный режим, потому что специфика нашей работы отличается только точкой выхода в интернет. Наша компания расположена в нескольких регионах России, это разные часовые пояса - так что для нас работа 24/7 в порядке вещей. И это особенность отрасли в целом», - отметила Ирина Опимах.

Переход аудитории в онлайн-формат повлек за собой необходимость максимального присутствия компаний в социальных сетях. В ГК «КОРТРОС» особое развитие получил видеоформат, дающий потребителям контента, к которым относятся и представители СМИ, и партнеры, а также текущие и потенциальные клиенты, участвовать в деятельности компании на регулярной основе.

«Мы сразу перешли в формат онлайн-вещания - это и прямые эфиры с нашими топ-менеджерами и онлайн- конференции. Следующим шагом стал запуск видеорелизов на еженедельной основе. Эти меры стали возможностью для нашей аудитории присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», для нас - это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог с аудиторией.

В целом значительно выросла информационная открытость компаний. Неважно в каком секторе ты работаешь - аудитория должна видеть, что у компании все хорошо, все по плану. Если есть моменты информационного затишья, то сразу возникают вопросы о благополучии компании», - добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
09.04.2021 Домофест объявляет набор Посланников выставки недвижимости

Крупнейшая на Урале выставка недвижимости Домофест запускает проект «Дипломатическая Миссия» и объявляет набор посланников выставки. Звание получат только лучшие из лучших.

08.04.2021 Веб-коммуникации – новый тренд в недвижимости

300 млн руб. за два месяца 2021 года принесли группе «Самолет» сделки с использованием неголосовых каналов коммуникаций.

08.04.2021 В ЦДМ на Лубянке открылись Boboli, Castell Menorca и «Четыре глаза»

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (входит в ГК «Галс», которой принадлежит бренд «Галс-Девелопмент») появилось три новых магазина - Boboli, Castell Menorca, «Четыре глаза», а также два ресторана - Hagakure Sushi и TurkHouse.

08.04.2021 В России назвали Главного победителя премии «Headliner года»!

В Москве 7 апреля 2021 года уже в четвертый раз прошла церемония вручения премии «Headliner года». В состав экспертного жюри премии вошли: издатель Ирина Прохорова, помощник Президента Республики Татарстан Наталия Фишман-Бекмамбетова

07.04.2021 Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

В апреле 2021 в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.

07.04.2021 Премиум-жилье "под ключ": мнение из первых уст

Премиум-квартиры с отделкой набирают обороты: статистика показывает уверенный спрос на подобные решения «под ключ».
Для того, чтобы узнать все аспекты востребованного продукта уже 14 апреля состоится закрытая встреча ведущих игроков девелопмента.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#149, Ноябрь 2020 Электронная версия журнала ДН: #144, Ноябрь 2019