РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ГК «КОРТРОС»: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании

 

Изменения медиаполя и интересов аудитории из-за пандемии и самоизоляции, под «эгидой» которых прошел 2020 год, неминуемо повлекли за собой необходимость адаптировать коммуникационную стратегию под новые запросы. 3 марта состоялся VII Всероссийский Форум PR-директоров, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы, возникшие в сфере PR в 2020 году.

Как изменились подходы к медиа и аудитории, какие стратегии и тактики используются при новых реалиях, какие каналы и контент вышли на первый план, а также что становится самым важным навыком для pr-специалиста нового времени - эти и другие вопросы подняли эксперты в сфере PR из крупнейших компаний, таких как Coca-Cola Russia (Горланова Дарья), Росбанк (Кожадей Ирина) и др. Группу компаний «КОРТРОС», застройщика федерального уровня, представила директор управления пресс-атташе Ирина Опимах.

«Компании в марте прошлого года вынужденно переориентировались в онлайн. Для кого-то это стало большим стрессом. Однако мы не ощутили особых трудностей при переходе на удаленный режим, потому что специфика нашей работы отличается только точкой выхода в интернет. Наша компания расположена в нескольких регионах России, это разные часовые пояса - так что для нас работа 24/7 в порядке вещей. И это особенность отрасли в целом», - отметила Ирина Опимах.

Переход аудитории в онлайн-формат повлек за собой необходимость максимального присутствия компаний в социальных сетях. В ГК «КОРТРОС» особое развитие получил видеоформат, дающий потребителям контента, к которым относятся и представители СМИ, и партнеры, а также текущие и потенциальные клиенты, участвовать в деятельности компании на регулярной основе.

«Мы сразу перешли в формат онлайн-вещания - это и прямые эфиры с нашими топ-менеджерами и онлайн- конференции. Следующим шагом стал запуск видеорелизов на еженедельной основе. Эти меры стали возможностью для нашей аудитории присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», для нас - это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог с аудиторией.

В целом значительно выросла информационная открытость компаний. Неважно в каком секторе ты работаешь - аудитория должна видеть, что у компании все хорошо, все по плану. Если есть моменты информационного затишья, то сразу возникают вопросы о благополучии компании», - добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
28.03.2024 Бронную украсят «СПОДВИЖНИКИ»: девелопер VIRA объявил о старте бронирования нового проекта
28.03.2024 Начался монтаж знаменитых 35-метровых колонн на «Бадаевском»
21.03.2024 Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт
14.03.2024 Гостеприимство по науке
14.03.2024 Проектирование и инжиниринг: цифровизация строительной отрасли и работа с госзаказами
12.03.2024 В Торгово-промышленной палате РФ прошел деловой форум «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития».

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152