РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"

wowawards
РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
FRESH Marketing Meeting
АРХИWOOD-2019
Как создать коворкинг в бизнес-центре с нуля?
CPM II КУРС
CCIM




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Мужчины выбирают Свободу

 

В преддверии 14 февраля эксперты компании Донстрой определили жилой комплекс, в котором доля потенциальных «Валентинов» достигает своих максимальных величин. Им оказался жилой комплекс Freedom, расположенный на берегу Москвы-реки, недалеко от делового центра столицы.

В первую очередь, на такой статус повлияла молодая и преимущественно мужская аудитория дома. Так, если в среднем в проекте бизнес-класса соотношение покупателей-женщин и покупателей-мужчин примерно одинаковое, то в Freedom доля последних превышает 60%, причем ее существенную часть составляют молодые люди в возрасте до 30 лет.

Еще один важный показатель, повлиявший на выбор экспертов - количество покупателей без детей: их доля в ЖК Freedom превышает 50%. Для сравнения - в расположенном по соседству «Сердце Столицы» этот показатель составляет порядка 30%.

Столь специфичное ядро аудитории проекта обусловлено выигрышной локацией жилого комплекса: молодым активным людям интересно жить рядом с центром города и «Москва-Сити». При этом если в соседнем «Сердце Столицы», в силу высокой готовности проекта, средний ценовой показатель уже перескочил планку 250 тысяч рублей за кв.м, то в Freedom цены стартуют с доступной для молодой аудитории отметки 175 тысяч рублей за кв. м. Немаловажное преимущество для любящей быстрые решения молодежи - наличие квартир с предчистовой отделкой white box, позволяющей в разы сократить время на подготовку нового жилья к переезду.

Но, пожалуй, самую важную роль в формировании портрета покупателя сыграла нестандартная начинка проекта, ориентированная именно на «свободную» молодую аудиторию. Так, внутренняя инфраструктура дома предполагает сервис как в отеле с услугами клининга, собственный фитнес «без абонемента» только для жителей, автомойку в подземном паркинге, кафе с сервисом доставки блюд в квартиру, мастерскую для хобби и творчества, кладовую для габаритных вещей, которую можно арендовать на сезон, например, для хранения велосипеда или сноуборда. При этом, в расчете на ближайшее семейное будущее «Валентинов», в рамках жилого комплекса строится собственный детский сад.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
20.05.2019 «Бум для BIM»: когда и как новые технологии завоюют консервативный рынок недвижимости

Деловое издание «Ведомости» приглашает вас принять участие в Российском форуме по инновациям в недвижимости. Он состоится 31 мая 2019 года в отеле «Интерконтиненталь».

17.05.2019 Быть модным с пеленок!

В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию - покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи.

17.05.2019 Осталась одна неделя до форума по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй»

23 мая в Marriott Grand Hotel состоится форум по коммерческой недвижимости для управляющих компаний и собственников объектов «Управляй и властвуй». Эксперты форума расскажут о путях преодоления новых вызовов и «выживании» в сложившихся условиях.

15.05.2019 «Хвойные дачи» - новый клубный поселок в проекте «Истринская долина» с готовыми домами от «Золотых Сосен»

Загородный проект «Истринская долина» и девелоперская компания ZS-Group (застройщик поселка «Золотые Сосны») объявляют о старте партнерского проекта по строительству и развитию нового поселка «Хвойные Дачи».

15.05.2019 В ЦДМ на Лубянке открылись детские магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник - компания «Галс-Девелопмент») открылись новые торговые пространства одежды для детей и будущих мам - магазин ведущего бренда в области baby и maternity fashion «Наследникъ Выжанова» и одежда для новорожденных Carrot. Общая площадь новых магазинов составила около 200 кв. метров.

13.05.2019 Более 3 тысяч жителей Концерна «КРОСТ» отметили День Победы в 6-ти жилых комплексах компании.

Более трех тысяч жителей кварталов и жилых комплексов Концерна «КРОСТ» почтили память героев Великой Отечественной войны в своих дворах. Эта традиция дополняет ежегодные праздничные мероприятия 9 мая: после Парада военной техники и всероссийского марша «Бессмертный полк» жители возвращаются в свои дворы, чтобы отметить День Победы вместе с друзьями и соседями и почтить память своих Героев - родственников, сражавшихся за нашу свободу в 1941-1945 годах.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#133, Сентябрь 2018 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2018

#132, Август 2018 Электронная версия журнала ДН: Август 2018

#131, Июнь 2018 Электронная версия журнала ДН: Июнь 2018

#130, Май 2018 Электронная версия журнала ДН: Май 2018

#129, Апрель 2018 Электронная версия журнала ДН: Апрель 2018

#128, Март 2018 Электронная версия журнала ДН: Март 2018