РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Мужчины выбирают Свободу

 

В преддверии 14 февраля эксперты компании Донстрой определили жилой комплекс, в котором доля потенциальных «Валентинов» достигает своих максимальных величин. Им оказался жилой комплекс Freedom, расположенный на берегу Москвы-реки, недалеко от делового центра столицы.

В первую очередь, на такой статус повлияла молодая и преимущественно мужская аудитория дома. Так, если в среднем в проекте бизнес-класса соотношение покупателей-женщин и покупателей-мужчин примерно одинаковое, то в Freedom доля последних превышает 60%, причем ее существенную часть составляют молодые люди в возрасте до 30 лет.

Еще один важный показатель, повлиявший на выбор экспертов - количество покупателей без детей: их доля в ЖК Freedom превышает 50%. Для сравнения - в расположенном по соседству «Сердце Столицы» этот показатель составляет порядка 30%.

Столь специфичное ядро аудитории проекта обусловлено выигрышной локацией жилого комплекса: молодым активным людям интересно жить рядом с центром города и «Москва-Сити». При этом если в соседнем «Сердце Столицы», в силу высокой готовности проекта, средний ценовой показатель уже перескочил планку 250 тысяч рублей за кв.м, то в Freedom цены стартуют с доступной для молодой аудитории отметки 175 тысяч рублей за кв. м. Немаловажное преимущество для любящей быстрые решения молодежи - наличие квартир с предчистовой отделкой white box, позволяющей в разы сократить время на подготовку нового жилья к переезду.

Но, пожалуй, самую важную роль в формировании портрета покупателя сыграла нестандартная начинка проекта, ориентированная именно на «свободную» молодую аудиторию. Так, внутренняя инфраструктура дома предполагает сервис как в отеле с услугами клининга, собственный фитнес «без абонемента» только для жителей, автомойку в подземном паркинге, кафе с сервисом доставки блюд в квартиру, мастерскую для хобби и творчества, кладовую для габаритных вещей, которую можно арендовать на сезон, например, для хранения велосипеда или сноуборда. При этом, в расчете на ближайшее семейное будущее «Валентинов», в рамках жилого комплекса строится собственный детский сад.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
26.04.2024 Национальный конгресс РГР
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152