РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Застройщики vs покупатели: в поисках баланса
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Компания Global Promotion Group рада представить свои выставки на тему: недвижимости, инвестиций и миграции осеннего сезона 2018!

 

Мероприятия пройдут в разных городах и странах, в том числе в таких городах, как:

Москва, Россия, 5-6 октября;

Санкт-Петербург, Россия 9-10 октября;

Алматы, Казахстан, 30-31 октября;

Выставки компании Global Promotion Group отличаются от ярмарочных выставок своим форматом:

* ограниченное количество компаний-участников;

* заранее зарегистрированная и отобранная аудитория только целевых посетителей;

* тщательно продуманная деловая программа.

Каждая выставка проходит в 2 дня:

В 1-ый день мероприятие посещают профессионалы местного рынка недвижимости, чтобы расширить свое портфолио и найти новых партнеров среди экспонентов выставки. Участники и посетители собираются за круглым столом, чтобы обсудить актуальные вопросы рынка недвижимости. Далее агенты смогут лично пообщаться с представителями компаний-экспонентов и прослушать серию презентаций и выступления спикеров.

Во 2-ой день посетителями являются потенциальные покупатели и инвесторы.

Они также смогут лично пообщаться с экспонентами, а те, в свою очередь, могут провести презентацию для того, чтобы представить свои проекты конечным покупателям. Покупатели и инвесторы могут напрямую познакомиться с девелоперами и ведущими зарубежными агентами, и узнать ответы на актуальные вопросы по темам приобретения недвижимости, второго гражданства, ВНЖ и миграции в целом и инвестиций.

Участие в выставках Global Promotion Group 2018 позволит вам:

* провести до 30 гарантированных встреч с заинтересованными клиентами, инвесторами и агентами;

* провести 2 презентации своей компании, проекта, услуг;

* получить рекламный бюджет до 2 000 евро;

* обсудить тенденции на местном рынке и перспективы работы на нем с представителями топовых агентств;

* заключить агентские и клиентские договоры;

* встретиться с потенциальными клиентами и инвесторами;

* получить презентационный видео ролик вашей компании для дальнейшего продвижения в интернете.

Чтобы принять участие в выставке, зарегистрироваться на посещение в первый или второй день, оставьте заявку на сайте выставки или свяжитесь с организаторами.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
24.09.2020 Ландшафтный парк в ЖК «Румянцево-Парк» заиграл новыми красками

В ЖК «Румянцево-Парк» от компании Lexion Development, который строится в Новой Москве, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе около ст. м. «Саларьево», завершены работы по благоустройству территории участка ландшафтного парка, расположенного вдоль первого корпуса проекта - Дома Д1.

24.09.2020 Россияне изменили отношение к жилью из-за пандемии

Предпочтения россиян относительно планировок и дизайна жилья в 2020 году изменились. Согласно проведенному в августе 2020 года исследованию аналитиков «Доброград девелопмент» (опрос потенциальных клиентов, рассматривающих для себя покупку жилья в городе Доброград в 2020-2022 гг.), изменение запросов коснулось в первую очередь кухонной зоны, балконов и лоджий. Кроме того, заметно вырос спрос на жилье с отделкой.

23.09.2020 TOP-5 элитных пентхаусов Москвы

KalinkaGroup составила рейтинг пентхаусов, находящихся в первичной продаже, оценив их по стоимости и площади предложения.

22.09.2020 В каких новостройках покупают недвижимость сами девелоперы

Специалисты портала Urbanus.ru изучили данные Росреестра о составе покупателей в московских новостройках за последние пять лет. В этом весьма обширном перечне встречаются граждане, которых зовут точно так же, как и руководителей крупнейших девелоперских структур на столичном рынке.

22.09.2020 «Рекорды Рынка Недвижимости»: рейтинг лучших объектов 2020

Сегодня на рынке недвижимости Московского региона присутствует высокая конкуренция во всех сегментах первичного жилья. Как ориентироваться покупателю среди такого многообразия предложения и какую новостройку выбрать?

22.09.2020 Новая программа на YouTube-канале «Недвижимость+» совместно с Георгием Ураган

Знание - сила. Вопрос остается только в том, что это за знания и как они применяются? В эпоху диджитализации не только средства массовой информации, но и всевозможные эксперты и «советчики» имеют возможность транслировать свое мнение и взгляды на тот или иной вопрос.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#142, Сентябрь 2019 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2019

#144, Ноябрь 2019 Электронная версия журнала ДН: #144, Ноябрь 2019