РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"

Как не терять клиентов при входящем звонке?
Рождественский саммит
200 х 100 Дайджест
Красивые дома
Joy
УМНЫЙ ГОРОД: НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ
Жилищный Конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости

 

PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области приглашает Вас принять участие в коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости.

Дата проведения: 20 июня 2018 г.

Время проведения: 13:30 - 20:30

Место проведения: Гибридное пространство «Таблица»

Адрес проведения: г. Москва, ул. Новослободская, 16

Рынок недвижимости не стоит на месте: профессиональный уровень девелоперов растет, конкуренция усиливается, а покупатели становятся более взыскательными. В таких условиях маркетологи неустанно придумывают новые стратегии и инструменты продвижения.
Fresh Marketing Meeting - новый формат конференции «Маркетинг в недвижимости» - в непринужденной летней обстановке откроет вам тонкости этих передовых практик. В ходе первой части мероприятия представители крупнейших компаний-застройщиков поделятся с вами уникальным опытом реализации рекламных кампаний с участием знаменитых персон и помогут разобраться - как работает селебрити-маркетинг в сфере недвижимости, насколько он эффективен и действительно ли так затратен, как принято думать?

Во второй части конференции вы сможете узнать об инновационных механизмах, которые позволяют сократить расходы на рекламу, увеличив при этом активность целевой аудитории и в разы поднять объемы продаж. Профессиональные практики сферы интернет-продвижения раскроют вам секреты высоких конверсий, расскажут - как создавать эффективные автоворонки продаж, каким контентом подогревать потенциального покупателя, и как сформировать предложение, от которого трудно отказаться? Всё это и не только на коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
18.04.2019 Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года)
26.03.2019 ВЫСТАВКА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ «MPIRES»
11.12.2018 Рождественский саммит
22.11.2018 Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
14.11.2018 Илья Варламов расскажет на конференции Urban Space о будущем массовой застройки в России

Илья Варламов во многом является персонификацией понятия «современный российский урбанизм». Если спросить любого активного горожанина, с кем у него ассоциируется слово «урбанист», то ответом будет: «Варламов». За годы присутствия в медийном поле он стал не просто популярным блогером и бывалым путешественником, а настоящим ревизором городской среды и миссионером ее реформы. Новость о его приезде в тот или иной регион становится одной из главных тем для обсуждения в местных СМИ.

14.11.2018 Новая номинация JOY 2018: PR-агентство года

Оргкомитет спешит сообщить, что в премию JOY 2018 вошла номинация PR-агентство года! Наконец PR-агентства, работающие на рынке недвижимости, смогут сразиться за главный приз конкурса.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#133, Сентябрь 2018 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2018

#132, Август 2018 Электронная версия журнала ДН: Август 2018

#131, Июнь 2018 Электронная версия журнала ДН: Июнь 2018

#130, Май 2018 Электронная версия журнала ДН: Май 2018

#129, Апрель 2018 Электронная версия журнала ДН: Апрель 2018

#128, Март 2018 Электронная версия журнала ДН: Март 2018