РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2017"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

REX-2017: новое видение торговли с которым мир не будет стоять на месте

 

В рамках крупнейшей выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 команда ADG group провела 327 встреч с российскими и междуна-родными лидерами в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, организо-вала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks и устроила рэп-шоу.


«REX – это, безусловно, главная площадка в нашей стране для компаний, работаю-щих в сфере коммерческой недвижимости. Здесь можно заявить о своем проекте и найти новых надежных партнеров, разделяющих наши ценности. В этом году нам уда-лось построить по-настоящему эффективную платформу для диалога с потенциаль-ными российскими и зарубежными бизнес-партнерами и провести за 3 дня выставки 327 встреч», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.


В числе гостей стенда компании ADG group оказалась и Международная делегация организационного комитета выставки торговой недвижимости MAPIC во главе с дирек-тором Натали Депетро. Зарубежные коллеги отметили высокий уровень проработки проекта и его уникальность не только для российского рынка, но и для международно-го ритейла. Особое внимание делегаты обратили на исключительный фокус проекта на потребностях жителей города.


Натали Депетро, директор MAPIC, отметила: «Людям, вне зависимости от того, где они живут (в Европе, Латинской Америке или в Азии), хочется проводить время рядом с домом, не тратя его на дорогу. ADG group уловили этот тренд и работают на опере-жение. Создавая проект районных центров, девелопер пришел к людям, потому что людям так удобно».


О необходимости быть ближе к своему покупателю и других тенденциях современной торговли говорили и эксперты первого ток-шоу о ритейле ADG Talks – уникальной в своем роде дискуссионной площадки для профильных специалистов и бизнесменов, которые хотят создавать будущее, а не плестись у него в хвосте. 6 часов уникального контента, 4 блока деловой программы, 3 насыщенные дискуссии, 17 уникальных спи-керов и сотни зрителей из профессиональных сообществ собрала конференция ADG Talks «Будущее ритейла».


«Эта конференция необычная и уникальная, здесь тренды задают совсем не те, кто делал это вчера. Ритейлеров сменили девелоперы», – поделился мнением Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL.


Григорий Печерский представил крупнейший ритейл-проект Москвы – сеть районных центров ADG group. Прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей и уникальная концеп-


ция обеспечивают новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки.


Куда движется сетевой ритейл и как гигантам ритейла быть ближе к покупателям, об-суждали участники дискуссии «Быть ближе. Тенденции развития сетевого ритейла в России». Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евге-ний Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDE-AS4RETAIL, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys, Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра», Борис Кац, директор по развитию «Лео-нардо».


Большинство экспертов сошлись во мнении, что для всех, кто работает с покупателем, очень важно создавать не просто интересное торговое пространство, но формировать эмоциональную лояльность через среду, в которой покупатель попадает в зону своего личного комфорта. Ни один офлайн-ритейлер не способен обеспечить самое низкое ценовое предложение и самую широкую полку в физическом магазине, однако именно реальное офлайн-взаимодействие с покупателем позволяет создать эмоциональную связь и перейти на новую стадию бизнеса – эмоциональный ритейл. Фактически, мож-но говорить о том, что весь гигантский потребительский сегмент сегодня становится пространством впечатлений.


Эксперты сессии «Agile ритейл. Ответ на изменившиеся привычки потребителей» об-судили, как изменились поведение и привычки потребителей и должен ли ритейл ме-няться вслед за ними. В дискуссии приняли участие: Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, Евгения Шамис, эксперт по изучению поколенческих трансфор-маций, генеральный директор Sherpa S Pro, основатель и координатор «RuGenerations — Теория поколений в России», Ольга Падейская, директор по маркетингу «КАНТ», Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group, Анастасия Татулова, создатель сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон», Борис Кац, директор по развитию «Леонардо».


Пожалуй, самой острой темой для дискуссии в рамках ADG Talks стала омниканаль-ность. О современных технологиях, которые позволяют создать синергию простран-ства, бизнеса и человека, в рамках сессии «Человек омниканальный. Необратимая трансформация ритейла» рассказали: Евгений Гинзбург, директор цифровых продук-тов ADG group, и Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData. По словам экспертов, современный потребитель не готов тратить время на «погоню за брендом или товаром». Лидеры рынка давно поняли, что их задача – сделать комму-никацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. В будущих районных центрах омниканальный подход будет одним из ключевых критериев эффективности проекта. Каждый аренда-тор вместе с квадратным метром помещения получит доступ к цифровой инфраструк-туре, обеспечивающей онлайн-коммуникацию с покупателями и программу по взаимо-действию с коммьюнити, живущими вокруг данного центра. По словам девелопера, это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.


Анна Образцова, коммерческий директор ADG group: 50% жителей районов вокруг наших центров будут участниками клубной программы, которая поможет им получать и находить выгодные предложения согласно своим интересам и потребностям, а нашим партнерам-ритейлерам предоставит доступ к широкой аудитории клиентов, с которыми можно коммуницировать по уместным поводам, тем самым увеличивая про-дажи с каждого квадратного метра арендуемой площади.


Эксперты сессии «Энергия места. Как стать местом притяжения для покупателей?» Гийом Саду, девелопмент-директор ADG group, почетный член жюри ICSC, Стив Кол-лис (Steve Collis), стратегический директор JHP Design, Екатерина Тимофеева, дирек-тор «Охта Молл», Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и соци-альных программ Gladway, пришли к выводу, что современные покупатели хотят, что-бы их слышали, чувствовали, уважали и дарили им комфорт.


Справка для редактора


ADG Talks – это экспертный взгляд признанных мировых специалистов на тенденции ритейла, архитектуры и общественных пространств; площадка для дискуссии и обмена мнениями.


ADG Group – городской девелопер полного цикла. Компания была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на деятельности в крупных региональных центрах: к 2009 году портфель достиг 1 млн кв. м реализованных проектов, среди которых – ТРЦ «Калининград Плаза», калининградский завод по сборке бытовой техники «Балтмикс», а также ТЦ в ряде российских городов.


В декабре 2014 года компания выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит $1,3 млрд


Международная выставка и Форум по торговой недвижимости REX – это крупнейшая в России и СНГ выставка и Форум по торговой недвижимости, а также ведущая коммуникационная площадка, объединяющая интересы всех игроков рынка.


За 13 лет REX стала индикатором успеха и стабильности компании на российском рынке коммерческой недвижимости. Площадь экспозиции выставки более 10000 кв. м, в качестве экспонентов приняли участие более 500 компаний из России, Украины, Белоруссии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Италии, Германии, США, Канады, Австралии и других стран, количество посетителей превысило 47 тысяч специалистов.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.01.2018 Приглашаем на выставку испанской недвижимости SPEX 16-17 марта в Согласие Холл, Москва

Испания... Если после этого слова Вы почувствовали прикосновение теплого ласкового солнца, запах средиземноморского бриза, вкус отличной Риохи и, возможно, услышали шелест банкнот, то Вы именно там, где должны быть. Это событие нельзя пропустить.


23.01.2018 «Галс-Девелопмент»: поступления за 2017 год составили 56 млрд рублей

Компания «Галс-Девелопмент» подвела предварительные итоги 2017 года. Поступления от арендной деятельности и продажи недвижимости составили рекордные 56 млрд. рублей, превысив на 42% финансовые показатели 2016 года (39,5 млрд. руб.). 

23.01.2018 500 номинантов за первый месяц набрала премия "Рекорды рынка недвижимости 2018"!

Приём заявок на участие в ежегодной международной премии "Рекорды рынка недвижимости 2018" стартовал 20 декабря 2017 года. За первый месяц приёма заявок свои объекты представили более 500 номинантов, и их количество увеличивается с каждым днём. Лидером по числу заявок стала номинация "Выбор покупателя", в которой представлено уже более 40 объектов, расположенных не только в Московском регионе, но и на территории всей страны. В этом году участники премии смогут поставить новые рекорды в 23 номинациях.

23.01.2018 500 номинантов уже подали заявки на ежегодную международную премию «Рекорды рынка недвижимости 2018»!

«Рекорды рынка недвижимости» - самая первая премия, появившаяся на рынке 22 апреля 2010 года, ставшая почетной и престижной премией по недвижимости, каждый год собирающая рекордное количество номинантов, объектов и гостей. В этом году премии исполняется 9 лет!

23.01.2018 Девелопер Stone Hedge построит элитный квартал в центре Москвы

Группа компаний Stone Hedge приобрела земельный участок площадью 4 800 кв.м. в Тверском районе, ул. Долгоруковская, вл.23а, стр.1. На этом участке девелопер планирует построить жилой проект de-luxe класса общей наземной площадью 5 000 кв.м. Концепция проекта предполагает размещение 17 индивидуальных вилл площадью от 250 до 500 кв.м. в формате закрытого квартала с большой внутренней парковой территорией.

22.01.2018 ГЗК одобрила увеличение площади будущей школы с 6 тыс. до 11 тыс. кв. м в ЖК «Эталон-Сити»

Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) разрешила Группе «Эталон» увеличить площадь будущей школы в жилом комплексе «Эталон-Сити» в ЮЗАО.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#126, Ноябрь 2017 Электронная версия журнала ДН: Октябрь 2017

#125, Октябрь 2017 Электронная версия журнала ДН: Октябрь 2017

#124, Сентябрь 2017 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2017

#123, Июль-Август 2017 Электронная версия журнала ДН: Июль-Август 2017

#122, Июнь 2017 Электронная версия журнала ДН: Июнь 2017

#121, Май 2017 Электронная версия журнала ДН: Май 2017

#120, Апрель 2017 Электронная версия журнала ДН: Апрель 2017

#119, Март2017 Электронная версия журнала ДН: Март 2017

#118, Февраль 2017Электронная версия журнала ДН: Февраль 2017

#117, Декабрь-Январь 2016-2017 Электронная версия журнала ДН: Декабрь-Январь 2016-2017

Посетите новый сайт журнала
"Дайджест недвижимости"