РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

REX-2017: новое видение торговли с которым мир не будет стоять на месте

 

В рамках крупнейшей выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 команда ADG group провела 327 встреч с российскими и междуна-родными лидерами в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, организо-вала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks и устроила рэп-шоу.


«REX – это, безусловно, главная площадка в нашей стране для компаний, работаю-щих в сфере коммерческой недвижимости. Здесь можно заявить о своем проекте и найти новых надежных партнеров, разделяющих наши ценности. В этом году нам уда-лось построить по-настоящему эффективную платформу для диалога с потенциаль-ными российскими и зарубежными бизнес-партнерами и провести за 3 дня выставки 327 встреч», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.


В числе гостей стенда компании ADG group оказалась и Международная делегация организационного комитета выставки торговой недвижимости MAPIC во главе с дирек-тором Натали Депетро. Зарубежные коллеги отметили высокий уровень проработки проекта и его уникальность не только для российского рынка, но и для международно-го ритейла. Особое внимание делегаты обратили на исключительный фокус проекта на потребностях жителей города.


Натали Депетро, директор MAPIC, отметила: «Людям, вне зависимости от того, где они живут (в Европе, Латинской Америке или в Азии), хочется проводить время рядом с домом, не тратя его на дорогу. ADG group уловили этот тренд и работают на опере-жение. Создавая проект районных центров, девелопер пришел к людям, потому что людям так удобно».


О необходимости быть ближе к своему покупателю и других тенденциях современной торговли говорили и эксперты первого ток-шоу о ритейле ADG Talks – уникальной в своем роде дискуссионной площадки для профильных специалистов и бизнесменов, которые хотят создавать будущее, а не плестись у него в хвосте. 6 часов уникального контента, 4 блока деловой программы, 3 насыщенные дискуссии, 17 уникальных спи-керов и сотни зрителей из профессиональных сообществ собрала конференция ADG Talks «Будущее ритейла».


«Эта конференция необычная и уникальная, здесь тренды задают совсем не те, кто делал это вчера. Ритейлеров сменили девелоперы», – поделился мнением Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL.


Григорий Печерский представил крупнейший ритейл-проект Москвы – сеть районных центров ADG group. Прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей и уникальная концеп-


ция обеспечивают новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки.


Куда движется сетевой ритейл и как гигантам ритейла быть ближе к покупателям, об-суждали участники дискуссии «Быть ближе. Тенденции развития сетевого ритейла в России». Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евге-ний Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDE-AS4RETAIL, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys, Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра», Борис Кац, директор по развитию «Лео-нардо».


Большинство экспертов сошлись во мнении, что для всех, кто работает с покупателем, очень важно создавать не просто интересное торговое пространство, но формировать эмоциональную лояльность через среду, в которой покупатель попадает в зону своего личного комфорта. Ни один офлайн-ритейлер не способен обеспечить самое низкое ценовое предложение и самую широкую полку в физическом магазине, однако именно реальное офлайн-взаимодействие с покупателем позволяет создать эмоциональную связь и перейти на новую стадию бизнеса – эмоциональный ритейл. Фактически, мож-но говорить о том, что весь гигантский потребительский сегмент сегодня становится пространством впечатлений.


Эксперты сессии «Agile ритейл. Ответ на изменившиеся привычки потребителей» об-судили, как изменились поведение и привычки потребителей и должен ли ритейл ме-няться вслед за ними. В дискуссии приняли участие: Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, Евгения Шамис, эксперт по изучению поколенческих трансфор-маций, генеральный директор Sherpa S Pro, основатель и координатор «RuGenerations — Теория поколений в России», Ольга Падейская, директор по маркетингу «КАНТ», Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group, Анастасия Татулова, создатель сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон», Борис Кац, директор по развитию «Леонардо».


Пожалуй, самой острой темой для дискуссии в рамках ADG Talks стала омниканаль-ность. О современных технологиях, которые позволяют создать синергию простран-ства, бизнеса и человека, в рамках сессии «Человек омниканальный. Необратимая трансформация ритейла» рассказали: Евгений Гинзбург, директор цифровых продук-тов ADG group, и Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData. По словам экспертов, современный потребитель не готов тратить время на «погоню за брендом или товаром». Лидеры рынка давно поняли, что их задача – сделать комму-никацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. В будущих районных центрах омниканальный подход будет одним из ключевых критериев эффективности проекта. Каждый аренда-тор вместе с квадратным метром помещения получит доступ к цифровой инфраструк-туре, обеспечивающей онлайн-коммуникацию с покупателями и программу по взаимо-действию с коммьюнити, живущими вокруг данного центра. По словам девелопера, это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.


Анна Образцова, коммерческий директор ADG group: 50% жителей районов вокруг наших центров будут участниками клубной программы, которая поможет им получать и находить выгодные предложения согласно своим интересам и потребностям, а нашим партнерам-ритейлерам предоставит доступ к широкой аудитории клиентов, с которыми можно коммуницировать по уместным поводам, тем самым увеличивая про-дажи с каждого квадратного метра арендуемой площади.


Эксперты сессии «Энергия места. Как стать местом притяжения для покупателей?» Гийом Саду, девелопмент-директор ADG group, почетный член жюри ICSC, Стив Кол-лис (Steve Collis), стратегический директор JHP Design, Екатерина Тимофеева, дирек-тор «Охта Молл», Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и соци-альных программ Gladway, пришли к выводу, что современные покупатели хотят, что-бы их слышали, чувствовали, уважали и дарили им комфорт.


Справка для редактора


ADG Talks – это экспертный взгляд признанных мировых специалистов на тенденции ритейла, архитектуры и общественных пространств; площадка для дискуссии и обмена мнениями.


ADG Group – городской девелопер полного цикла. Компания была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на деятельности в крупных региональных центрах: к 2009 году портфель достиг 1 млн кв. м реализованных проектов, среди которых – ТРЦ «Калининград Плаза», калининградский завод по сборке бытовой техники «Балтмикс», а также ТЦ в ряде российских городов.


В декабре 2014 года компания выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит $1,3 млрд


Международная выставка и Форум по торговой недвижимости REX – это крупнейшая в России и СНГ выставка и Форум по торговой недвижимости, а также ведущая коммуникационная площадка, объединяющая интересы всех игроков рынка.


За 13 лет REX стала индикатором успеха и стабильности компании на российском рынке коммерческой недвижимости. Площадь экспозиции выставки более 10000 кв. м, в качестве экспонентов приняли участие более 500 компаний из России, Украины, Белоруссии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Италии, Германии, США, Канады, Австралии и других стран, количество посетителей превысило 47 тысяч специалистов.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152