РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Застройщики vs покупатели: в поисках баланса
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«МИЭЛЬ» вводит Службу контроля качества

 

В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, "МИЭЛЬ" стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем внедрение элементов CRM представляется актуальным.
Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании, инициированное управлением маркетинга холдинга "МИЭЛЬ- Недвижимость", выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".
Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", лучший способ понять потребителя – оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование "Mistery shopping". Акция "Таинственный покупатель" позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом – 56%.
Логическим продолжением "Mistery shopping" можно считать новую инициативу управления маркетинга компании. Этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.
Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9.00 до 20.00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную систему работы.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Экспертиза новостройки
Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»

Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура, удобные планировки квартир и собственная благоустроенная территория.

Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ»

«Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».

ЖК «ВЛюблино»

Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого взыскательного покупателя.

Экспертиза: ЖК «Искра-Парк»

«Искра-Парк» - городской квартал рациональных апартаментов с собственной инфраструктурой и подземной парковкой. Динамичный и ультрасовременный, комфортный и доступный комплекс «Искра-Парк» строит один из ведущих московских девелоперов - компания «Галс-Девелопмент». Квартал расположен на Ленинградском проспекте, в 5 мин ходьбы от станции метро «Динамо».

Экспертиза: ЖК «Панорама Сколково»

ЖК «Панорама Сколково» — объект бизнес-класса в Одинцовском районе Московской области, рядом с инновационным центром «Сколково», в 1,5 км от МКАД по Минскому шоссе. Этот кирпично-монолитный пятисекционный дом переменной этажности (14–20 этажей) возводится на участке площадью 1 га. Здание расположено на закрытой охраняемой благоустроенной территории и рассчитано на 386 одно-, двух- и трехкомнатных квартир площадью от 35,8 до 111 м². 

Экспертиза: ЖК «Рассказово»

ЖК «Рассказово» — знаковый проект холдинга Sezar Group, победителя различных премий и обладателя множества наград, который успешно ведет деятельность на рынке недвижимости с 2003 года. ЖК «Рассказово» реализуется на территории Новой Москвы — быстроразвивающегося перспективного района. 

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#142, Сентябрь 2019 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2019

#144, Ноябрь 2019 Электронная версия журнала ДН: #144, Ноябрь 2019