"Грамотное маркетинговое исследование должно предшествовать каждому проекту МФЦ. Именно оно определяет целевую аудиторию будущего центра, пул арендаторов, сегмент и площадь" - отметила в своем выступлении на II Всероссийской практической конференции "Маркетинг коммерческой недвижимости. Борьба за клиентов" директор по маркетингу УК "Пересвет-Инвест", Кирсанова Ирина. По ее словам, одной из важных составляющих развития МФЦ является продвижение проекта на всех стадиях его развития. На этапе строительства объекта основная работа направлена на привлечение арендаторов. После ввода в эксплуатацию подавляющее количество мероприятий направлено уже на потенциальных покупателей и клиентов (торговая и гостиничная составляющая). Отсутствие программы привлечения клиентов отражается на количестве посетителей, что в свою очередь ведет к оттоку арендаторов и, как следствие, приводит к снижению рентабельности проекта. II Всероссийская практическая конференция "Маркетинг коммерческой недвижимости. Борьба за клиентов" проходила в Москве с 26-27 мая в "Holiday Inn Moscow Lesnaya". Основная тема конференции - позиционирование объекта на рынке и методы охвата целевой аудитории. Данная тема важна для всех игроков рынка недвижимости, как для девелоперов, так и для консультантов. Ее актуальность обусловлена ростом качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости.
|