РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Микрорайон 25 Балашихи

 

ГК «СУ-155» реализует проект жилого комплекса в 25?м микрорайоне Балашихи (в восточной части города), в непосредственной близости от Озерного лесопарка и озера Бабошкино. В домах предлагаются квартиры с максимально увеличенной полезной площадью. Просторные комнаты, большие остекленные балконы и лоджии, полуэркеры в гостиных делают квартиры в доме уютными и светлыми. Благодаря трехслойной конструкции стен и окнам, оборудованным современными энергосберегающими стеклопакетами в экологически чистых деревянных рамах, обеспечивается прекрасная тепло- и звукоизоляция. Стоит отметить, что дома серии И-155 выгодно отличаются внешней эстетической привлекательностью. Кроме того, серия И-155Мм отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к противопожарной безопасности панельных домов – в каждом подъезде есть незадымляемые лестничные пролеты. На первых этажах расположатся комната для консьержа, холл с пассажирским и грузопассажирским лифтами, а также помещения для предприятий сервиса и торговые точки.

Микрорайон 25 Балашихи

Объект микрорайон 25
Адрес Московская обл., г. Балашиха, микрорайон 25
Срок ГК ориентировочно — апрель 2014 года
Начало монтажа I квартал 2013 года
Состояние монтажа 30 корп. — внутренние работы, 31 корп. — идет заселение, 32 корп. — 5-й этаж
Этажность 19
Проект панельный (И-155)
Общая площадь квартир 364 тыс. м2
Количество комнат в таунхаусах 1-3
Особенности проекта развитая инфраструктура и хорошая транспортная доступность
   

Микрорайон 25 Балашихи
Инфраструктура

На участке площадью 49 га в 8 км к востоку от МКАД будет построено три квартала с 21 многоэтажным домом И-155 МК — собственной серии ГК «СУ-155». Жилая площадь нового микрорайона составит 364 тыс. м?, территория обладает уже сформированной инфраструктурой. В шаговой доступности находятся детские сады, школы, поликлиника, магазины, аптеки, культурные учреждения, спортивный комплекс и другие необходимые объекты. Помимо этого в новом районе появится еще три детских сада на 460 малышей, школа на 500 учеников и поликлиника, паркинги и спортивные площадки. Сейчас ведется активное строительство корпуса 32, монтаж корпусов 30 и 31 уже завершен. Все квартиры будут сдаваться с готовой отделкой.

Всего в километре от дома проходит шоссе Энтузиастов, что позволяет быстро добраться до Москвы на личном или общественном транспорте. До станций метро «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов», «Щелковская», «Измайловская» ходят автобусы и маршрутные такси. Можно также воспользоваться и железнодорожным транспортом — в 3 км от дома находится ж/д станция Балашиха, от которой регулярно следуют электропоезда до Курского вокзала (30–45 мин). До ж/д станции ходит общественный городской транспорт и маршрутки, остановки расположены на территории микрорайона.
Объем инвестиций ГК «СУ-155» в строительство жилья и инфраструктуры составит не менее 15 млрд руб.

Цены и усЛовия
приобретения

Однокомнатные квартиры (45,90 м2) с отделкой — 2?747?115 руб.*
Двухкомнатные квартиры (67,80 м2) с отделкой — 3?413?730 руб.*
Трехкомнатные квартиры (88 м2) с отделкой — 4?180?000 руб.*

Ипотека на жилье: ОАО «Возрождение», АКБ «ОАО “Инвестторгбанк”»; ЗАО «ВТБ 24», ОАО «Банк Москвы»

*Цены указаны с учетом скидки по акции.Подробности и условия акции на сайте www.su155.ru

Мнение эксперта

Алексей  Болсанов,  шеф-редактор  портала 1dom.ruАлексей
Болсанов,
шеф-редактор
портала 1dom.ru

Балашиха в последнее время вызывает все больший интерес у покупателей. Ведь сам город расположен на двух реках — Пехорке и Горенке, его пригороды окружены лесами и озерами, а в непосредственной близости находятся старинные усадьбы и парки: Горенки, Пехра-Яковлевское, Пехра-Покровское, Троицкое-Кайнарджи. Благодаря красоте природы Балашиху часто называют жемчужиной Подмосковья. Одним из наиболее активных застройщиков этого района является компания «СУ-155», которая занимается комплексным развитием сразу нескольких проектов в этом районе. Проект в 25?м микрорайоне привлекает сразу несколькими преимуществами. Во?первых, очень доступная цена по сравнению с похожими объектами неподалеку. Во?вторых, достаточно широкая линейка предложения как в строящихся, так и в уже сданных корпусах. К тому же очень интересно выглядят предложения по приобретению квартир с отделкой. Особое уважение вызывает тот факт, что девелопер уделяет повышенное внимание одновременному возведению жилых объектов и инфраструктурной составляющей.

 

 

Офис продаж

8 (495) 967-14-92 многоканальный телефон

www.su155.ru

 

 

Автор: апрель 2014 № 3 (90)
Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.04.2025 Эстетика, архитектура и вода: BWT на премии Design.now от Interior+Design
30.04.2025 «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.»

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел юбилейный X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», на котором были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли. Участники обсудили множество тем: поиск клиентов в новых реалиях, форматы для инвестиций, привлечение финансирования, стратегии продаж, сплочение команды и т.д. Слушатели получили более 30 готовых решений, которые можно сразу применить на практике.
Ольга Гусева, генеральный директор KEY CAPITAL, в ходе мероприятия отметила, что современным предпринимателям нужно расширять горизонты и открывать для себя новые отрасли. В качестве примера она привела интерес девелоперов к венчурным инвестициям. В период экономического кризиса спикер посоветовала скупать подешевевшие активы, увеличивать инвестиции в собственное производство, обращать внимание на государственные программы, которые многими недооцениваются.
Виталий Пилипчук, руководитель консалтингового бюро «Пилипчук и Партнеры», посвятил выступление выбору стратегии для МКД. Здесь возможны два варианта: Greenfield - реализация проекта с нуля, строительство «в чистом поле» - и Brownfield, когда речь идет про редевелопмент бывших промзон. В первом случае у девелоперов будут следующие преимущества: свобода планирования, отсутствие необходимости сноса, более дешевая земля. Но есть и недостатки: высокие затраты на инфраструктуру, удаленность, длительность сроков реализации, сложности с получением разрешений. С Brownfield тоже все неоднозначно. С одной стороны, уже есть инфраструктура и коммуникации (правда, они, как правило, изношены и требуют капитального ремонта), поддержка властей, сроки реализации - быстрее. С другой, увеличиваются затраты на подготовку (нужно сносить старые здания, рекультивировать территорию), есть ограничения по планировке, экологические и юридические риски, земля стоит дороже. Поэтому, выбирая стратегию, необходимо оценить цели проекта и проанализировать риски.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристический отрасли, член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (НАТ), продолжила тему Greenfield, сконцентрировавшись на гостиничных проектах. Она рассказала про горизонты инвестирования от 3 до 12 лет, основных вехах инвесторов, ориентации на целевую аудиторию (здесь есть несколько кардинально отличающихся групп). Елена предложила инвесторам ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к реализации проекта: почему эта территория сейчас пустует, почему целевая аудитория захочет этим пользоваться, почему это будет прибыльно, почему этого до сих пор не сделали конкуренты и т.д. Также она привела примеры необычных идей, которые помогут выделиться: создать зеркальный парк-лабиринт, возвести подземный отель с прозрачной крышей (чтобы наблюдать за звездами), построить ферму насекомых, поп-ап арт-пространство, геодом с VR-кинотеатром, робо-ресторан с едой из 3D-принтера.
Эксперты также обсудили гипотезы в девелопменте - их создание и проверку. Алексей Ерёмин, генеральный директор Rocketmind.ru, отметил, что бизнес-модели должны постоянно меняться, поскольку мы живем в мире цифровых компаний и трансформаций. Поэтому необходимо развивать экосистемное мышление, делать дизайн бизнес-моделей и ценностных предложений, постоянно тестировать гипотезы. На каждом из этих пунктов эксперт остановился подробно.
Динара Губайдуллина и Евгения Кожевникова, Группа компаний «Острова», свое выступление назвали образно - «Поиск «золотой жилы» продукта». Они отметили, что рынок снова бросает вызов девелоперам - за счет роста ключевой ставки, отмены льготной ипотеки, роста себестоимости строительства, снижения покупательской способности и т.д. Поэтому перед покупкой участка требуются взвешенные решения, при этом упор нужно делать на продуктовый подход - метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. Работа с гипотезами требует системного, структурированного подхода. Важно определиться с тем, что мы хотим поменять в продукте, для кого мы его делаем, какое изменение метрики будет считаться успехом, как долго мы будем вести подсчет. Продуктовая гипотеза - это предположение о том, что нужно улучшить в продукте, чтобы достичь определенной цели. Гипотеза отличается от просто идеи тем, что она предельно конкретна.
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта ГК «А101», рассказал об управлении изменениями в продукте. Хороший продуктолог, по его убеждениям, действует по технологии, умеет работать с ограничениями, вникает в детали, отвечает и несет ответственность и управляет процессом в целом. Также он отдает себе отчет, что решает не количество возможностей, а точное попадание в потребности клиента. Продукт должен проходить непрерывный процесс изменения после получения обратной связи.
В ходе круглого стола «С кем, когда и как: привлекаем партнеров и ресурсы» прозвучало выступление Алексея Онацко, директора по развитию, партнера компании Urban Context, который рассказал про создание креативных кластеров на примере Севкабель Порт в Санкт-Петербурге. Необходимо учитывать «память места» и исторические факты, потому что это должно найти отражение в концепции. Для продвижения проекта важно проводить Event-маркетинг (когда территория еще не открыта, но про нее уже все говорят), организовывать выставки, маркеты, благотворительные инициативы, развивать креативное предпринимательство и работать с брендами.
Полина Назарова, директор департамента управления непрофильными активами АО «ГЕОТЕК», рассказала о том, как вести продажу непрофильных активов в трудные времена. Она обозначила основные критерии отнесения активов к этой группе, отметила целевую аудиторию и назвала основные механизмы их реализации. Также Полина обратила внимание на методы определения минимальной начальной цены.
На сессии, посвященной рынку сбыта, Александра Синилова, основатель ABC Consulting, ex-Savills, MRICS, поведала о новых трендах расширения данного рынка. По ее словам, девелоперам нужно адаптироваться к новым требованиям и применять иные подходы. В числе основных вызовов - падение спроса, растущая конкуренция и изменяющиеся потребности клиентов. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно анализировать аудиторию, пересматривать продуктовую линейку, принимать креативные решения. Одна из проблем - перенасыщение рынка однотипными подходами. Далее Александра обрисовала краткосрочую, среднесрочную и долгосрочную стратегии - пошагово - и обозначила ресурсные точки роста.
Оксана Копылова, Руководитель проектов практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, поделилась соображениями о том, как девелоперам развивать бизнес в текущих условиях. По ее словам, необходимо переключаться на проекты с высоким потенциалом ликвидности, в ожидании покупателя сдавать то, что построено, в аренду, адаптировать продукт под рынок, диверсифицировать портфель, стимулировать маркетинг и продажи, оптимизировать затраты. Далее пошла речь про объекты туризма, термальные комплексы, склады - все это, по мнению Оксаны Копыловой, сегодня способно дать наибольший доход при грамотном подходе.
Также обсуждались диджитал стратегии и стратегии будущего - этому была посвящена последняя, 6-я сессия. Сергей Марин, основатель и директор ООО «Студия Данных», рассказал о текущих трендах в индустриях и привел интересные кейсы. По его словам, 75% рынка с высоким потенциалом внедрения ИИ сегодня сосредоточено в шести ключевых отраслях: банки, здравоохранение, медиа и реклама, транспорт и логистика, производство и ритейл. Наибольший спрос на ИИ-решения в 2025 г. демонстрируют управление кадрами, продажи, маркетинг и разработка.
Валентин Каськов, IT-директор международного холдинга «Специальные системы и технологии», посвятил свое выступление векторам трансформации при цифровизации строительства. Сегодня преодолеть дефицит инженеров помогают «усиленные» ИИ-ассистенты: ИИ подсказывает решения, проверяет расчеты, оставляя человеку функции финального контроля. Автоматический анализ текстовых ТЗ с помощью LLM, обученных на отраслевых терминах и нормах, тоже существенно экономит время. Интеллектуальные базы помогают вводить новых сотрудников в курс дела, формируют автоответы на техзадания, структурируют ГОСТы, СНИПы и прочие акты.
Партнер форума - ООО «Лебер».

30.04.2025 В программе форума недвижимости «Движение» впервые появится День Москвы
29.04.2025 ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
29.04.2025 Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
25.04.2025 PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152