РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Уникальные технологии на службе у риэлторов CENTURY 21

 

Программа очень проста в применении, может синхронизироваться с другими информационными и Интернет-сервисами, мобильными телефонами и т.д. Подобных проектов на российском рынке недвижимости еще не было: внедрение CRM-программы, созданной специально под нужды агентств недвижимости, это эксклюзив от CENTURY 21 Россия.

Необходимость возникновения CRM-систем как таковых возникла непосредственно из требований рынка — постоянно возрастающая конкуренция, жесткая борьба за каждого потенциального клиента, растущие запросы заказчика — эти и многие другие факторы привели к созданию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationships Management, дословно — управление взаимоотношениями с клиентами. По своей сути, CRM-система — не что иное, как стратегия управления отношениями с клиентами.

Российский рынок CRM-систем в последнее время активно развивается. Но число реальных проектов в данной сфере пока не так велико, как хотелось бы. В условиях современного рынка недвижимости задача эффективного управления потоком объектов и клиентов становится все более трудновыполнимой, а планирование реальных объемов и оборотов становится весьма серьезной проблемой. Без четко структурированной, продуманной системы, включающей в себя базу данных с наиболее полной и детальной информацией о клиенте и его предпочтениях, а также инструментов анализа и планирования отношений с этим клиентом, задача удержания (при прочих равных с конкурентами условиях) становится практически невыполнимой.

СRM-система, предлагаемая CENTURY 21 Россия для своих франчайзи, призвана максимально "привязать" нужного клиента к компании большим количеством невидимых нитей-отношений. Кроме того, СRM позволяет руководителю брокерского офиса эффективно управлять работой агентов по недвижимости, видеть в реальном времени статус их работы, контролировать сделки и расчет комиссионных, рекламировать объекты в сети Интернет посредством легкого интерфейса формирования рекламных объявлений и многое другое.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
05.12.2023 Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
04.12.2023 Два Амфитеатра появятся в ландшафтном парке в квартале Wellton Park на высоте 12 метров
04.12.2023 Россияне раскупили номера в дорогих отелях Таиланда на Новый год
04.12.2023 Курорт Сбера «Манжерок» и девелоперская компания Capital Group договорились о строительстве новой гостиницы
04.12.2023 Курортный этюд: девелопер BM GROUP открыл агентство премиальной недвижимости в Дубае
28.11.2023 Российский спрос на кондоминиумы в Таиланде оценивается в 8 млрд руб. в год

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152