РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Уникальные технологии на службе у риэлторов CENTURY 21

 

Программа очень проста в применении, может синхронизироваться с другими информационными и Интернет-сервисами, мобильными телефонами и т.д. Подобных проектов на российском рынке недвижимости еще не было: внедрение CRM-программы, созданной специально под нужды агентств недвижимости, это эксклюзив от CENTURY 21 Россия.

Необходимость возникновения CRM-систем как таковых возникла непосредственно из требований рынка — постоянно возрастающая конкуренция, жесткая борьба за каждого потенциального клиента, растущие запросы заказчика — эти и многие другие факторы привели к созданию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationships Management, дословно — управление взаимоотношениями с клиентами. По своей сути, CRM-система — не что иное, как стратегия управления отношениями с клиентами.

Российский рынок CRM-систем в последнее время активно развивается. Но число реальных проектов в данной сфере пока не так велико, как хотелось бы. В условиях современного рынка недвижимости задача эффективного управления потоком объектов и клиентов становится все более трудновыполнимой, а планирование реальных объемов и оборотов становится весьма серьезной проблемой. Без четко структурированной, продуманной системы, включающей в себя базу данных с наиболее полной и детальной информацией о клиенте и его предпочтениях, а также инструментов анализа и планирования отношений с этим клиентом, задача удержания (при прочих равных с конкурентами условиях) становится практически невыполнимой.

СRM-система, предлагаемая CENTURY 21 Россия для своих франчайзи, призвана максимально "привязать" нужного клиента к компании большим количеством невидимых нитей-отношений. Кроме того, СRM позволяет руководителю брокерского офиса эффективно управлять работой агентов по недвижимости, видеть в реальном времени статус их работы, контролировать сделки и расчет комиссионных, рекламировать объекты в сети Интернет посредством легкого интерфейса формирования рекламных объявлений и многое другое.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
15.07.2024 Эскроу, кластеры и ипотека 6%: Минстрой и эксперты отрасли обсудили перспективы развития ИЖС в России
11.07.2024 Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
11.07.2024 Шестой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ проведут в недавно открывшейся школе
11.07.2024 III Всероссийский автопробег «Малоэтажная Россия» подошел к финалу
08.07.2024 Старт III Всероссийского автопробега «Малоэтажная Россия»
08.07.2024 Сергей Кузнецов: В Москве наградили авторов лучших архпроектов и представителей архитектурных СМИ столицы

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152