РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ЖК «Новое Павлино»

 

Жилой квартал «Новое Павлино»Жилой квартал «Новое Павлино» расположен в микрорайоне Павлино подмосковного города Железнодорожный, который находится на востоке Московской области всего в 7 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.


На территории общей площадью 12 га в 2011-2016 годах будет построено пять монолитно-кирпичных 17‑этажных жилых домов улучшенного уровня комфорта. Удобство проживания будет дополнять наличие собственной инфраструктуры жилого квартала. Застройщиком предусмотрено строительство муниципального встроенно-пристроенного детского сада (на 125 мест), поликлиники и двух наземных многоуровневых паркингов на 576 машиномест. Помимо развития инфраструктуры особое внимание уделяется надежности инженерных сетей и коммуникаций. Так, рядом с жилым кварталом будут построены современные локальные очистные сооружения ливневых стоков и бесшумная канализационная насосная станция.

 

Жилой квартал «Новое Павлино»

Объект жилой квартал «Новое Павлино»
Адрес Московская область, г. Железнодорожный, в непосредственной близости от микрорайона Павлино
Срок ГК 1-й корп. — II квартал 2014 года, 2-й корп. — III квартал
2014 года, 3-й корп. — II квартал 2015 года, 4-й корп. — III квартал 2015 года
Начало монтажа июнь 2011 года
Состояние монтажа 1 и 2-й корп.: внутренние работы, 3-й корп.: монтаж 12-го этажа
Этажность переменная, 17 этажей
Проект индивидуальный, монолитно-кирпичный
Общая площадь квартир 118 тыс. м²
Количество комнат
в квартирах
1–3

Жилой квартал «Новое Павлино»

 

Инфраструктура

В жилом квартале «Павлино» нет улиц - это один большой зеленый благоустроенный двор с пешеходным бульваром, старинными березовыми рощами, газонами и цветниками. На территории «Павлино» внедрена программа «Безопасный город»: в прогулочных зонах, на прилегающих к домам территориях, у торговых центров и рынков, на паркингах ведется круглосуточное видеонаблюдение.


Инфраструктура микрорайона Павлино - это школы, гимназия, четыре детских сада, поликлиника, три аптеки, десятки магазинов, торговый центр, отделение Сбербанка, рестораны, школа верховой езды и прочее. Все, что необходимо для комфортной жизни, уже сейчас к услугам жителей, и все это в шаговой доступности от квартала «Новое Павлино».


В середине 2013 года планируется ввести в эксплуатацию первую очередь реконструируемой автотрассы «МКАД-Ногинск-Орехово‑Зуево», которая дополнительно свяжет Железнодорожный с Москвой и создаст преимущества для автомобильного передвижения. В 2016 году будет открыта станция метро «Некрасовка» Кожуховской линии. Новая станция метро будет расположена в 3,5 км от жилого квартала «Новое Павлино», а уже к 2017 году запланирован ввод линии легкого метро «мкр. Павлино-ст. м. Косино-Ухтомская», конечная станция которой будет находиться вблизи жилого квартала.

Мнение эксперта

Алексей 
Болсанов, 
шеф-редактор 
портала 1dom.ru

Проект «Новое Павлино» выгодно отличается от конкурентов привлекательной ценовой политикой. Сегодня стоимость 1 м² — от 49 850 руб., что является одним из самых низких ценовых предложений на рынке новостроек Железнодорожного и ближайшего Подмосковья. Надежный застройщик, компания «НВС» (входящая в Группу компаний «МИЦ»), и продажи в соответствии с Федеральным законом № 214‑ФЗ.
Инфраструктура города Железнодорожного (а это один из самых благоустроенных, быстроразвивающихся и перспективных городов ближнего Подмосковья) также доступна жителям Павлино. Дома культуры и творчества, краеведческий музей, медицинские центры, школы, стадионы, бассейны, спортивные площадки, кинотеатр, рестораны, банки, торговые центры и мегамаркеты — это город Железнодорожный.
Географическое месторасположение проекта «Новое Павлино» позволит жителям квартала наслаждаться чистым воздухом Ольгинского и Павлинского лесопарков. Лесопарки, окружающие Павлино, — это вековые ели и сосны, чистые родники, грибы по осени и лыжные трассы зимой.

 

Цены и условия
приобретения

В жилом квартале «Новое Павлино» предлагаются одно-, двух-, трехкомнатные квартиры улучшенных планировок площадью от 30 до 105 м² в пяти корпусах на разных стадиях готовности
От 49 850 руб./м². Возможна рассрочка до 12 месяцев
Ипотека на квартиры
Сбербанк, «МТС Банк», Промсвязьбанк, ВТБ 24, «Дельтакредит», «Банк МИА», Газпромбанк, Росавтобанк, «Связь-банк»

 

Офис продаж «Новое Павлино»

находится к юго-западу от цент­ра города Железнодорожный, в непосредственной близости от мкр. Павлино
Режим работы офиса продаж:
будни с 9.00 до 20.00,
выходные с 10.00 до 19.00
www.domvpavlino.ru

Группа компаний МИЦ

+7 (495) 937–76–55
www.mosipoteka.ru

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.04.2025 Эстетика, архитектура и вода: BWT на премии Design.now от Interior+Design
30.04.2025 «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.»

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел юбилейный X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», на котором были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли. Участники обсудили множество тем: поиск клиентов в новых реалиях, форматы для инвестиций, привлечение финансирования, стратегии продаж, сплочение команды и т.д. Слушатели получили более 30 готовых решений, которые можно сразу применить на практике.
Ольга Гусева, генеральный директор KEY CAPITAL, в ходе мероприятия отметила, что современным предпринимателям нужно расширять горизонты и открывать для себя новые отрасли. В качестве примера она привела интерес девелоперов к венчурным инвестициям. В период экономического кризиса спикер посоветовала скупать подешевевшие активы, увеличивать инвестиции в собственное производство, обращать внимание на государственные программы, которые многими недооцениваются.
Виталий Пилипчук, руководитель консалтингового бюро «Пилипчук и Партнеры», посвятил выступление выбору стратегии для МКД. Здесь возможны два варианта: Greenfield - реализация проекта с нуля, строительство «в чистом поле» - и Brownfield, когда речь идет про редевелопмент бывших промзон. В первом случае у девелоперов будут следующие преимущества: свобода планирования, отсутствие необходимости сноса, более дешевая земля. Но есть и недостатки: высокие затраты на инфраструктуру, удаленность, длительность сроков реализации, сложности с получением разрешений. С Brownfield тоже все неоднозначно. С одной стороны, уже есть инфраструктура и коммуникации (правда, они, как правило, изношены и требуют капитального ремонта), поддержка властей, сроки реализации - быстрее. С другой, увеличиваются затраты на подготовку (нужно сносить старые здания, рекультивировать территорию), есть ограничения по планировке, экологические и юридические риски, земля стоит дороже. Поэтому, выбирая стратегию, необходимо оценить цели проекта и проанализировать риски.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристический отрасли, член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (НАТ), продолжила тему Greenfield, сконцентрировавшись на гостиничных проектах. Она рассказала про горизонты инвестирования от 3 до 12 лет, основных вехах инвесторов, ориентации на целевую аудиторию (здесь есть несколько кардинально отличающихся групп). Елена предложила инвесторам ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к реализации проекта: почему эта территория сейчас пустует, почему целевая аудитория захочет этим пользоваться, почему это будет прибыльно, почему этого до сих пор не сделали конкуренты и т.д. Также она привела примеры необычных идей, которые помогут выделиться: создать зеркальный парк-лабиринт, возвести подземный отель с прозрачной крышей (чтобы наблюдать за звездами), построить ферму насекомых, поп-ап арт-пространство, геодом с VR-кинотеатром, робо-ресторан с едой из 3D-принтера.
Эксперты также обсудили гипотезы в девелопменте - их создание и проверку. Алексей Ерёмин, генеральный директор Rocketmind.ru, отметил, что бизнес-модели должны постоянно меняться, поскольку мы живем в мире цифровых компаний и трансформаций. Поэтому необходимо развивать экосистемное мышление, делать дизайн бизнес-моделей и ценностных предложений, постоянно тестировать гипотезы. На каждом из этих пунктов эксперт остановился подробно.
Динара Губайдуллина и Евгения Кожевникова, Группа компаний «Острова», свое выступление назвали образно - «Поиск «золотой жилы» продукта». Они отметили, что рынок снова бросает вызов девелоперам - за счет роста ключевой ставки, отмены льготной ипотеки, роста себестоимости строительства, снижения покупательской способности и т.д. Поэтому перед покупкой участка требуются взвешенные решения, при этом упор нужно делать на продуктовый подход - метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. Работа с гипотезами требует системного, структурированного подхода. Важно определиться с тем, что мы хотим поменять в продукте, для кого мы его делаем, какое изменение метрики будет считаться успехом, как долго мы будем вести подсчет. Продуктовая гипотеза - это предположение о том, что нужно улучшить в продукте, чтобы достичь определенной цели. Гипотеза отличается от просто идеи тем, что она предельно конкретна.
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта ГК «А101», рассказал об управлении изменениями в продукте. Хороший продуктолог, по его убеждениям, действует по технологии, умеет работать с ограничениями, вникает в детали, отвечает и несет ответственность и управляет процессом в целом. Также он отдает себе отчет, что решает не количество возможностей, а точное попадание в потребности клиента. Продукт должен проходить непрерывный процесс изменения после получения обратной связи.
В ходе круглого стола «С кем, когда и как: привлекаем партнеров и ресурсы» прозвучало выступление Алексея Онацко, директора по развитию, партнера компании Urban Context, который рассказал про создание креативных кластеров на примере Севкабель Порт в Санкт-Петербурге. Необходимо учитывать «память места» и исторические факты, потому что это должно найти отражение в концепции. Для продвижения проекта важно проводить Event-маркетинг (когда территория еще не открыта, но про нее уже все говорят), организовывать выставки, маркеты, благотворительные инициативы, развивать креативное предпринимательство и работать с брендами.
Полина Назарова, директор департамента управления непрофильными активами АО «ГЕОТЕК», рассказала о том, как вести продажу непрофильных активов в трудные времена. Она обозначила основные критерии отнесения активов к этой группе, отметила целевую аудиторию и назвала основные механизмы их реализации. Также Полина обратила внимание на методы определения минимальной начальной цены.
На сессии, посвященной рынку сбыта, Александра Синилова, основатель ABC Consulting, ex-Savills, MRICS, поведала о новых трендах расширения данного рынка. По ее словам, девелоперам нужно адаптироваться к новым требованиям и применять иные подходы. В числе основных вызовов - падение спроса, растущая конкуренция и изменяющиеся потребности клиентов. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно анализировать аудиторию, пересматривать продуктовую линейку, принимать креативные решения. Одна из проблем - перенасыщение рынка однотипными подходами. Далее Александра обрисовала краткосрочую, среднесрочную и долгосрочную стратегии - пошагово - и обозначила ресурсные точки роста.
Оксана Копылова, Руководитель проектов практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, поделилась соображениями о том, как девелоперам развивать бизнес в текущих условиях. По ее словам, необходимо переключаться на проекты с высоким потенциалом ликвидности, в ожидании покупателя сдавать то, что построено, в аренду, адаптировать продукт под рынок, диверсифицировать портфель, стимулировать маркетинг и продажи, оптимизировать затраты. Далее пошла речь про объекты туризма, термальные комплексы, склады - все это, по мнению Оксаны Копыловой, сегодня способно дать наибольший доход при грамотном подходе.
Также обсуждались диджитал стратегии и стратегии будущего - этому была посвящена последняя, 6-я сессия. Сергей Марин, основатель и директор ООО «Студия Данных», рассказал о текущих трендах в индустриях и привел интересные кейсы. По его словам, 75% рынка с высоким потенциалом внедрения ИИ сегодня сосредоточено в шести ключевых отраслях: банки, здравоохранение, медиа и реклама, транспорт и логистика, производство и ритейл. Наибольший спрос на ИИ-решения в 2025 г. демонстрируют управление кадрами, продажи, маркетинг и разработка.
Валентин Каськов, IT-директор международного холдинга «Специальные системы и технологии», посвятил свое выступление векторам трансформации при цифровизации строительства. Сегодня преодолеть дефицит инженеров помогают «усиленные» ИИ-ассистенты: ИИ подсказывает решения, проверяет расчеты, оставляя человеку функции финального контроля. Автоматический анализ текстовых ТЗ с помощью LLM, обученных на отраслевых терминах и нормах, тоже существенно экономит время. Интеллектуальные базы помогают вводить новых сотрудников в курс дела, формируют автоответы на техзадания, структурируют ГОСТы, СНИПы и прочие акты.
Партнер форума - ООО «Лебер».

30.04.2025 В программе форума недвижимости «Движение» впервые появится День Москвы
29.04.2025 ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
29.04.2025 Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
25.04.2025 PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152