РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ЖК «Коммунарка»

 

Жилой комплекс «Коммунарка»Жилой комплекс «Коммунарка» - это квартиры с оптимальными потребительскими характеристиками: высота потолков 2,84 м, увеличенная площадь однокомнатных квартир, надежные двухкамерные стеклопакеты с пятилетней гарантией, металлическая входная дверь, система пожарной безопасности в каждой комнате.

Жилой комплекс «Коммунарка»


Жилой комплекс «Коммунарка» - это инновации в строительстве: теплоснабжение жилого дома осуществляется с помощью собственной крышной котельной, что позволяет исключить сезонные технологические отключения горячей воды в течение всего года.

Жилой комплекс «Коммунарка»


Жилой комплекс «Коммунарка» - это качественное жилье по выгодным и доступным ценам: традиционно цена за 1 м² в «Коммунарке» значительно ниже конкурентных предложений.


Жилой комплекс «Коммунарка» - это гибкая система финансирования приобретаемой недвижимости: возможны рассрочка платежа до 24 месяцев, первоначальный взнос от 15 %.


Жилой комплекс «Коммунарка» - это комфортное жилье с развитой социальной инфраструктурой: в генплане застройки - строительство собственного детского сада и школы, каждый жилой дом оснащен игровой детской площадкой, в подъезде предусмотрен консьерж.

 

Объект ЖК «Коммунарка», XI очередь застройки
Адрес г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка
Срок ГК ГК III квартал 2015 года 
Начало монтажа август 2012 года
Состояние монтажа монтаж третьего этажа
Этажность переменная, 14–17
Проект индивидуальный, монолитно-кирпичный
Общая площадь квартир 27 528 м²
Количество комнат
в квартирах
1–3
Особенности
проекта
ЖК «Коммунарка» — это качественные квартиры от надежного застройщика (строительство по 214‑ФЗ с обязательной государственной регистрацией договора)

Инфраструктура

Жилой комплекс «Коммунарка» располагается на юго-западном направлении от Москвы, в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе, в одноименном поселке Коммунарка. Тут благоприятная экологическая обстановка благодаря природному окружению (леса и водоемы), к тому же отсутствуют производственные предприятия и крупные автомобильные магистрали. Поселок обладает современной инфраструктурой, которая включает спортивно-оздоровительный комплекс Газпрома, Дом культуры «Коммунарка», среднюю школу, центр развития ребенка «Семицветик», лицей, спортивный комплекс «Прометей», конный клуб «Нимб». На территории поселка начато возведение православной Преображенской церкви. Близость к Москве и развитое транспортное сообщение позволяют жителям поселка без труда совершать покупки в MEGA, «Ашане», IKEA, OBI. В ЖК «Коммунарка» запланированы собственные детский сад и школа.


Жилой комплекс «Коммунарка» — это комплекс 14‑ и 17‑этажных монолитно-кирпичных домов. Проект подразумевает поэтапное строительство в несколько очередей. Ориентировочный срок реализации — 2014 год.


Квартиры в ЖК «Коммунарка» идеально подходят молодым семьям, сочетая экологию Подмосковья и инфраструктуру столичного мегаполиса.

 

Мнение эксперта

Алексей 
Болсанов, 
шеф-редактор 
портала 1dom.ru

Считаю компанию МИЦ одним из девелоперов, вызывающих наибольшее уважение и доверие. Их проект «Коммунарка» полностью соответствует всем заявленным принципам работы компании на сегодняшнем рынке новостроек. В первую очередь речь идет о надежности. В эту категорию стоит включить несколько факторов. Во‑первых, МИЦ работает в соответствии с Федеральным законом № 214‑ФЗ (об участии в долевом строительстве) с обязательной государственной регистрацией договора. Во‑вторых, компания имеет достаточно внутренних ресурсов, чтобы успешно завершить начатые проекты. Ну и, конечно же, уже накопленный достаточный опыт работы компании, которая с честью прошла даже нелегкие для большинства других девелоперов годы кризиса, сумев за эти годы существенно нарастить свой портфель уже реализованных и только готовящихся к старту проектов. Ну и, наконец, не стоит полностью исключать такой вариант развития событий, при котором, в связи с финансовыми затруднениями в строительной отрасли, в посткризисный период ожидается возникновение дефицита вновь вводимого жилья, что приведет к очередному резкому витку роста цен на недвижимость. Кроме того, рублевые цены растут и за счет инфляции.

Цены и условия
приобретения

Стоимость квартир начинается от 69 850 руб. за 1 м².Возможна рассрочка до 12 месяцев.
Ипотека на квартиры: банк «Балтика», Рос­автобанк, банк МИА, «МТС банк», Генбанк, Сбербанк, «МКБ банк», Газпромбанк.

Офис продаж

Адрес: Калужское шоссе, 4 км от МКАД
Режим работы офиса продаж:
будни с 9.00 до 20.00,
выходные с 10.00 до 19.00
www.domvkommunarke.ru


Группа компаний МИЦ

+7 (495) 937–76–55
www.mosipoteka.ru

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.04.2025 Эстетика, архитектура и вода: BWT на премии Design.now от Interior+Design
30.04.2025 «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.»

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел юбилейный X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», на котором были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли. Участники обсудили множество тем: поиск клиентов в новых реалиях, форматы для инвестиций, привлечение финансирования, стратегии продаж, сплочение команды и т.д. Слушатели получили более 30 готовых решений, которые можно сразу применить на практике.
Ольга Гусева, генеральный директор KEY CAPITAL, в ходе мероприятия отметила, что современным предпринимателям нужно расширять горизонты и открывать для себя новые отрасли. В качестве примера она привела интерес девелоперов к венчурным инвестициям. В период экономического кризиса спикер посоветовала скупать подешевевшие активы, увеличивать инвестиции в собственное производство, обращать внимание на государственные программы, которые многими недооцениваются.
Виталий Пилипчук, руководитель консалтингового бюро «Пилипчук и Партнеры», посвятил выступление выбору стратегии для МКД. Здесь возможны два варианта: Greenfield - реализация проекта с нуля, строительство «в чистом поле» - и Brownfield, когда речь идет про редевелопмент бывших промзон. В первом случае у девелоперов будут следующие преимущества: свобода планирования, отсутствие необходимости сноса, более дешевая земля. Но есть и недостатки: высокие затраты на инфраструктуру, удаленность, длительность сроков реализации, сложности с получением разрешений. С Brownfield тоже все неоднозначно. С одной стороны, уже есть инфраструктура и коммуникации (правда, они, как правило, изношены и требуют капитального ремонта), поддержка властей, сроки реализации - быстрее. С другой, увеличиваются затраты на подготовку (нужно сносить старые здания, рекультивировать территорию), есть ограничения по планировке, экологические и юридические риски, земля стоит дороже. Поэтому, выбирая стратегию, необходимо оценить цели проекта и проанализировать риски.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристический отрасли, член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (НАТ), продолжила тему Greenfield, сконцентрировавшись на гостиничных проектах. Она рассказала про горизонты инвестирования от 3 до 12 лет, основных вехах инвесторов, ориентации на целевую аудиторию (здесь есть несколько кардинально отличающихся групп). Елена предложила инвесторам ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к реализации проекта: почему эта территория сейчас пустует, почему целевая аудитория захочет этим пользоваться, почему это будет прибыльно, почему этого до сих пор не сделали конкуренты и т.д. Также она привела примеры необычных идей, которые помогут выделиться: создать зеркальный парк-лабиринт, возвести подземный отель с прозрачной крышей (чтобы наблюдать за звездами), построить ферму насекомых, поп-ап арт-пространство, геодом с VR-кинотеатром, робо-ресторан с едой из 3D-принтера.
Эксперты также обсудили гипотезы в девелопменте - их создание и проверку. Алексей Ерёмин, генеральный директор Rocketmind.ru, отметил, что бизнес-модели должны постоянно меняться, поскольку мы живем в мире цифровых компаний и трансформаций. Поэтому необходимо развивать экосистемное мышление, делать дизайн бизнес-моделей и ценностных предложений, постоянно тестировать гипотезы. На каждом из этих пунктов эксперт остановился подробно.
Динара Губайдуллина и Евгения Кожевникова, Группа компаний «Острова», свое выступление назвали образно - «Поиск «золотой жилы» продукта». Они отметили, что рынок снова бросает вызов девелоперам - за счет роста ключевой ставки, отмены льготной ипотеки, роста себестоимости строительства, снижения покупательской способности и т.д. Поэтому перед покупкой участка требуются взвешенные решения, при этом упор нужно делать на продуктовый подход - метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. Работа с гипотезами требует системного, структурированного подхода. Важно определиться с тем, что мы хотим поменять в продукте, для кого мы его делаем, какое изменение метрики будет считаться успехом, как долго мы будем вести подсчет. Продуктовая гипотеза - это предположение о том, что нужно улучшить в продукте, чтобы достичь определенной цели. Гипотеза отличается от просто идеи тем, что она предельно конкретна.
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта ГК «А101», рассказал об управлении изменениями в продукте. Хороший продуктолог, по его убеждениям, действует по технологии, умеет работать с ограничениями, вникает в детали, отвечает и несет ответственность и управляет процессом в целом. Также он отдает себе отчет, что решает не количество возможностей, а точное попадание в потребности клиента. Продукт должен проходить непрерывный процесс изменения после получения обратной связи.
В ходе круглого стола «С кем, когда и как: привлекаем партнеров и ресурсы» прозвучало выступление Алексея Онацко, директора по развитию, партнера компании Urban Context, который рассказал про создание креативных кластеров на примере Севкабель Порт в Санкт-Петербурге. Необходимо учитывать «память места» и исторические факты, потому что это должно найти отражение в концепции. Для продвижения проекта важно проводить Event-маркетинг (когда территория еще не открыта, но про нее уже все говорят), организовывать выставки, маркеты, благотворительные инициативы, развивать креативное предпринимательство и работать с брендами.
Полина Назарова, директор департамента управления непрофильными активами АО «ГЕОТЕК», рассказала о том, как вести продажу непрофильных активов в трудные времена. Она обозначила основные критерии отнесения активов к этой группе, отметила целевую аудиторию и назвала основные механизмы их реализации. Также Полина обратила внимание на методы определения минимальной начальной цены.
На сессии, посвященной рынку сбыта, Александра Синилова, основатель ABC Consulting, ex-Savills, MRICS, поведала о новых трендах расширения данного рынка. По ее словам, девелоперам нужно адаптироваться к новым требованиям и применять иные подходы. В числе основных вызовов - падение спроса, растущая конкуренция и изменяющиеся потребности клиентов. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно анализировать аудиторию, пересматривать продуктовую линейку, принимать креативные решения. Одна из проблем - перенасыщение рынка однотипными подходами. Далее Александра обрисовала краткосрочую, среднесрочную и долгосрочную стратегии - пошагово - и обозначила ресурсные точки роста.
Оксана Копылова, Руководитель проектов практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, поделилась соображениями о том, как девелоперам развивать бизнес в текущих условиях. По ее словам, необходимо переключаться на проекты с высоким потенциалом ликвидности, в ожидании покупателя сдавать то, что построено, в аренду, адаптировать продукт под рынок, диверсифицировать портфель, стимулировать маркетинг и продажи, оптимизировать затраты. Далее пошла речь про объекты туризма, термальные комплексы, склады - все это, по мнению Оксаны Копыловой, сегодня способно дать наибольший доход при грамотном подходе.
Также обсуждались диджитал стратегии и стратегии будущего - этому была посвящена последняя, 6-я сессия. Сергей Марин, основатель и директор ООО «Студия Данных», рассказал о текущих трендах в индустриях и привел интересные кейсы. По его словам, 75% рынка с высоким потенциалом внедрения ИИ сегодня сосредоточено в шести ключевых отраслях: банки, здравоохранение, медиа и реклама, транспорт и логистика, производство и ритейл. Наибольший спрос на ИИ-решения в 2025 г. демонстрируют управление кадрами, продажи, маркетинг и разработка.
Валентин Каськов, IT-директор международного холдинга «Специальные системы и технологии», посвятил свое выступление векторам трансформации при цифровизации строительства. Сегодня преодолеть дефицит инженеров помогают «усиленные» ИИ-ассистенты: ИИ подсказывает решения, проверяет расчеты, оставляя человеку функции финального контроля. Автоматический анализ текстовых ТЗ с помощью LLM, обученных на отраслевых терминах и нормах, тоже существенно экономит время. Интеллектуальные базы помогают вводить новых сотрудников в курс дела, формируют автоответы на техзадания, структурируют ГОСТы, СНИПы и прочие акты.
Партнер форума - ООО «Лебер».

30.04.2025 В программе форума недвижимости «Движение» впервые появится День Москвы
29.04.2025 ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
29.04.2025 Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
25.04.2025 PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152