РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В Москве открывается первый торговый центр лидера корейского рынка ритейла Lotte Shopping

 

Универсальный торговый центр класса Luxury & Premium расположился на пересечении Садового кольца и Нового Арбата, в мультикомплексе Lotte Plaza Москва, который также объединит бизнес-центр и пятизвездочную гостиницу. Концепция Lotte Plaza нацелена на привлечение потребителей среднего и высшего сегмента. Специально для них центр предлагает эксклюзивные ноу-хау в сервисном обслуживании: MVG lounge, такси, высокопрофессиональный персонал в торговых залах и ресторанах, подземную автостоянку с полной сопровождающей парковкой.
"Концепция мультикомплекса была выбрана как самая подходящая в результате почти десятилетнего изучения ритейл-рынка и потребительского спроса в России. Мы считаем, что этот формат имеет все шансы на успех, и бренд Lotte станет таким же флагманом индустрии ритейла в России, каким он является в Корее",— заявил президент московского Lotte Plaza Ким Сун Кванг. Торговый центр займет 8 этажей здания (18.134 кв. м). На подземном этаже расположится супермаркет "Азбука вкуса", остальные семь займут торговые площади, на которых будет представлен самый широкий ассортимент европейских производителей — модная одежда, косметика и аксессуары, электроника и бытовая техника, мебель, товары для дома, детей, продукты питания. Якорными арендаторами Lotte Plaza выступят Mercury, Crocus и "Азбука вкуса". Также в Lotte Plaza будут представлены следующие бренды: Armani, Vertu, BALLY,  PINKO (WUNDERKIND), Calvin Klein, Diesel full-line, UOMO COLLEZIONE, CERRUTI JEANS, MURPHY & Nye, Givenchy, Valentino, Alexander McQueen, Anna Molinari, Jenny London, Jitrois, Patric Cox, Lacoste, Apple,  Samsung, LG и другие. Помимо традиционных брендов, в Lotte Plaza можно будет приобрести ранее не представленные на российском рынке товары корейских производителей. Одной из ключевых особенностей Lotte Plaza станет традиционный для Востока высокий уровень сервиса. В частности, для арендаторов мультикомплекса разработана специальная обучающая программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Также в торговом комплексе будет работать программа лояльности, включающая в себя пакет материальных (специальные цены, скидки, купоны) и нематериальных привилегий (сервис, дополнительные услуги). Среди партнеров программы будут представлены рестораны премиум класса, туристические агентства, салоны красоты класса премиум, страховая компания РОСНО, автодилер Gema Motors и другие.
Остальные 12 этажей здания — с 8-го по 21-й (22.000 кв. м) займет ультрасовременный бизнес-центр. На 21-м этаже расположится шикарный ресторан с панорамным обзором на центр Москвы. В планах компании открытие нескольких универсальных торговых центров Lotte в Москве и Санкт-Петербурге. В целом же открытие комплекса в России является одним из первых шагов Lotte Group в рамках стратегии глобализации. В ближайшей перспективе компания планирует расширять свое присутствие в странах Юго–Восточной Азии: Китае, Индии и Вьетнаме.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
28.03.2024 Бронную украсят «СПОДВИЖНИКИ»: девелопер VIRA объявил о старте бронирования нового проекта
28.03.2024 Начался монтаж знаменитых 35-метровых колонн на «Бадаевском»
21.03.2024 Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт
14.03.2024 Гостеприимство по науке
14.03.2024 Проектирование и инжиниринг: цифровизация строительной отрасли и работа с госзаказами
12.03.2024 В Торгово-промышленной палате РФ прошел деловой форум «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития».

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152