РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

INFOREAL помогает продать

 

Участники рынка зарубежной недвижимости тщательно выбирают инструменты продвижения объектов. Почему находить новых клиентов и деловых партнеров удобно и выгодно на Выставке INFOREAL, рассказывает сопредседатель Оргкомитета мероприятия Михаил Келим.

- Вы думаете, сейчас удачный момент, чтобы предлагать россиянам иностранные объекты?- Как руководитель интернет-проекта «PRIAN.RU - Недвижимость за рубежом» (портал выступает соорганизатором выставки - Ред.), я могу утверждать - интерес к зарубежной недвижимости сегодня достаточно велик. За холодную зиму наши люди истосковались по теплым странам. И среди них много тех, кто хочет совместить приятное с полезным - купить зарубежную недвижимость, которую можно использовать для собственного отдыха, а в остальное время - сдавать. Интересна зарубежная недвижимость и инвесторам. Среди зарубежных рынков и сегодня есть такие, которые обещают хороший доход в обозримом будущем. Кстати, на новогодних праздниках, с 3 по 10 января, на портале PRIAN.RU был зафиксирован серьезный всплеск посещений (в свободное от работы время люди чаще задумываются о «доме своей мечты»), выросло в этот период и число обращений в компании, которые рекламируют свои объекты на нашем портале.


Поскольку INFOREAL - это первая выставка зарубежной недвижимости нового сезона, она должна собрать максимальное число клиентов, нацеленных на приобретение объектов за границей.


- Быть первым - хорошо. Но какие еще преимущества имеет ваше мероприятие?
- У Выставки INFOREAL - имидж серьезного мероприятия, где наряду с выбором недвижимости, можно получить исчерпывающую информацию о зарубежных рынках. Зачастую на крупных выставках семинары организуются просто, чтобы «разбавить» экспозиционную часть. Мы изначально стремились сделать нашу выставку полезной горожанам. Программа ее включает многочисленные семинары по самым актуальным темам. На них не только рассматриваются особенности рынков, популярных у петербуржцев, но и проясняются различные технические моменты. Например, правила въезда в ту или иную страну, процедура покупки, особенности содержания недвижимости. Также посетители узнают, как безопасно оплатить сделку, перевести деньги за рубеж, открыть счет в иностранном банке и т.д. Пообщаться со специалистом один на один и задать любые вопросы можно в консультационном центре по зарубежной недвижимости, который будет работать в рамках Выставки.
Каждый посетитель выставки может бесплатно получить экземпляр «Гида по рынкам зарубежной недвижимости». Практика показывает, что многие специально приходят на INFOREAL за этим изданием, ведь оно готовится на основе лучших материалов и обзоров портала PRIAN.RU.
Сегодня в нашем городе проводится много мероприятий, посвященных зарубежной недвижимости. Но именно Выставке INFOREAL горожане по-настоящему доверяют (этому в значительной мере способствует и авторитет организатора - Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»). На выставку, как правило, приходят люди, реально заинтересованные в покупке недвижимости за границей, многие заключают предварительные договоры прямо на выставки. Поэтому компания, которая принимает участие в мероприятии в качестве экспонента, может рассчитывать на увеличение продаж. Это подтверждают и положительные отзывы тех фирм, которые участвовали в прошлых выставках - в мае и октябре 2009 года.


- А за счет чего вам удается поддерживать невысокие цены на участие в выставке? Ведь мероприятие такого уровня требует серьезных финансовых затрат.
- Какая главная статья расходов для любой выставки? Реклама. Поскольку одним из организаторов INFOREAL является «Бюллетень Недвижимости», обладающий целым спектром информационных ресурсов (порталы PRIAN.RU, BN.ru, журналы «Бюллетень Недвижимости», «Деловая недвижимость» и др.), затраты на рекламу выставки оказываются минимальными. Конечно, информация о выставке размещается и в других СМИ, в том числе по телевидению и радио, но в целом общие затраты на рекламу получаются ниже, чем у конкурентов.
Мы понимаем, что сегодня компании стремятся экономно расходовать рекламные бюджеты. Наша задача - не сиюминутное извлечение прибыли, а выстраивание серьезных долгосрочных отношений с участниками рынка - отсюда и минимальные цены.
«Бюллетень Недвижимости» уже много лет успешно работает на рынке. Для того чтобы и дальше оставаться лидером, мы идем навстречу риэлторам, предлагая им оптимальные условия для сотрудничества.


Выставка зарубежной недвижимости INFOREAL состоится 27-28 февраля 2010 года. Место проведения: Выставочный центр Северо-Запада РФ (пл. Победы, 2). Время работы: с 11.00 до 19.00. Зарезервировать стенд можно на сайте www.realfor.ru. Отправить распечатанную заявку вы также можете по факсу 8 (812) 346-86-28.

Беседовал Алексей Резенков

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений
18.04.2024 Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект в девелопменте
18.04.2024 Стартовали продажи в новом корпусе ЖК «1-й Донской»
16.04.2024 Комфортная среда для людей и животных в современных загородных резиденциях
15.04.2024 III Форум «Инжиниринг и проектирование»: вызовы времени, новые идеи и возможности для развития отрасли

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152