РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Межрегиональный Форум профессиональных участников рынка недвижимости: «РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА»

 

В настоящее время весь мир переживает глобальные изменения, которые затрагивают различные сферы - экономики, политики, науки, человеческого сознания. Так называемый экономический кризис уже давно вышел за рамки одной экономики. Однако начало кризиса положил сбой в сфере жилищного кредитования в США. Таким образом, рынок недвижимости находится на передовой происходящих изменений.
Изменения эти касаются не только сложностей с получением кредитов на застройку и приобретение жилья или непосредственного снижения цен на различные виды недвижимости, меняется законодательная база, подход к работе всех сторон, связанных с рынком недвижимости - строительных и риэлторских компаний, брокеров, рекламных агентств.


Как проходят эти изменения? Какую поддержку рынку оказывают законодательные и исполнительные органы власти? Как меняются требования к персоналу компаний, занятых в сфере недвижимости? Инвестиции в объекты недвижимости в современных условиях - как и в какие проекты стоит вкладывать средства? Какие рекламные носители пользуются наибольшей популярностью в новых условиях?
На эти и многие другие вопросы будет дан ответ во время традиционного Форума Московской Ассоциации Риэлторов, организуемого совместно с Международной выставкой недвижимости ДОМЭКСПО.


В работе X Форума запланированы выступления представителей законодательной и исполнительной власти, специалистов рынка недвижимости, финансовых учреждений, маркетинговых и рекламных служб.


Цель Форума - консолидировать усилия специалистов на рынке недвижимости для обмена опытом, осуществления взаимосвязи между органами государственной власти и управления различных уровней, деловых средств массовой информации и профессиональных участников рынка недвижимости
Участники Форума получат возможность: обмена опытом работы с ведущими специалистами; изучения практики ведения бизнеса; презентации проектов; установления новых деловых контактов; продвижения интересов региональных компаний.
Закономерно, что форумы получили признание и вызывают интерес не только у риэлторов столицы, но и у профессионалов из других регионов Российской Федерации.


Деловая программа Форума построена с учетом результатов опроса участников рынка недвижимости на предмет выявления наиболее важных, значимых и острых проблем, стоящих перед профессионалами.
Организация и проведение Форума широко освещается в СМИ.

Программа Форума
09.00- 10.00 Регистрация. (приветственный кофе)
10.00- 12.00 Пленарное заседание.
I сессия: «Недоступно-доступное жилье или кого поддерживает государство»
12.00-12.15 Кофе-брейк
12.15-14.00 II сессия: «Финансирование рынка городской и загородной недвижимости. Инвестиционные проекты. Управление продажами нового и вторичного жилья»»
14.00-14.30 Перерыв. Кофе-брейк.
14.30-16.00 III сессия: «Работа брокерской компании в новых условиях. Как правильно обслуживать клиентов. Управление персоналом компании»
16.00-16.15 Перерыв.
16.15-17.45 IV сессия: «Неценовые способы продвижения проектов на рынке недвижимости. Рынок рекламных услуг в современных условиях - экономить или тратить. Маркетинг профессиональных услуг
17.45-18.00 Закрытие и подведение итогов форума.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

 

Участник

Для членов МАР

без задолженности по взносам.

Для участников

Домэкспо

Для  остальных категорий

участников

Лидер

Деловой

Динамика

Дебют

Основной

 

5590

5740

5890

6040

        6040                 

            7300

дополнительный

2295

2370

2445

2520

2520

5640

Стоимость участия включает в себя пакет информационных материалов, возможность звукозаписи, фотографирование.
Цены указаны с учетом НДС.


Дополнительно участникам предлагаются следующие услуги:
1 Размещение Вашей рекламы в рабочих материалах Форума:
- ½ полноцветной полосы формата А4 - 5360 руб.
- 1 полноцветная полоса формата А4 - 8720 руб.
(Рекламные макеты должны быть направлены в офис МАР не позднее 22.09.2009 по электронной почте в программе Coral Draw версии 11-12 или растровом формате Tif. У всех растровых элементов расширение должно быть 300 dpi, все цвета переведены в CMYK-пространство.)
2. Предоставление возможности проведения презентации до 15 минут - 14000 руб.
3. Размещение баннера компании в месте проведения - 9000 руб.
4. Распространение среди участников Форума печатных рекламных материалов - 6200 руб. (до 150 экз. должны быть доставлены в офис МАР до 28.09.2009)


По всем вопросам
1. Обращайтесь к Исполнительному директору МАР по тел. (499)132-55-43, (499)132-18-24,
e-mail: [email protected]
2. Международная выставка недвижимости ДОМЭКСПО
Цепова Оксана по тел.: (495) 287-97-73, e-mail: [email protected]

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.04.2025 Эстетика, архитектура и вода: BWT на премии Design.now от Interior+Design
30.04.2025 «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.»

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел юбилейный X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», на котором были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли. Участники обсудили множество тем: поиск клиентов в новых реалиях, форматы для инвестиций, привлечение финансирования, стратегии продаж, сплочение команды и т.д. Слушатели получили более 30 готовых решений, которые можно сразу применить на практике.
Ольга Гусева, генеральный директор KEY CAPITAL, в ходе мероприятия отметила, что современным предпринимателям нужно расширять горизонты и открывать для себя новые отрасли. В качестве примера она привела интерес девелоперов к венчурным инвестициям. В период экономического кризиса спикер посоветовала скупать подешевевшие активы, увеличивать инвестиции в собственное производство, обращать внимание на государственные программы, которые многими недооцениваются.
Виталий Пилипчук, руководитель консалтингового бюро «Пилипчук и Партнеры», посвятил выступление выбору стратегии для МКД. Здесь возможны два варианта: Greenfield - реализация проекта с нуля, строительство «в чистом поле» - и Brownfield, когда речь идет про редевелопмент бывших промзон. В первом случае у девелоперов будут следующие преимущества: свобода планирования, отсутствие необходимости сноса, более дешевая земля. Но есть и недостатки: высокие затраты на инфраструктуру, удаленность, длительность сроков реализации, сложности с получением разрешений. С Brownfield тоже все неоднозначно. С одной стороны, уже есть инфраструктура и коммуникации (правда, они, как правило, изношены и требуют капитального ремонта), поддержка властей, сроки реализации - быстрее. С другой, увеличиваются затраты на подготовку (нужно сносить старые здания, рекультивировать территорию), есть ограничения по планировке, экологические и юридические риски, земля стоит дороже. Поэтому, выбирая стратегию, необходимо оценить цели проекта и проанализировать риски.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристический отрасли, член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (НАТ), продолжила тему Greenfield, сконцентрировавшись на гостиничных проектах. Она рассказала про горизонты инвестирования от 3 до 12 лет, основных вехах инвесторов, ориентации на целевую аудиторию (здесь есть несколько кардинально отличающихся групп). Елена предложила инвесторам ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к реализации проекта: почему эта территория сейчас пустует, почему целевая аудитория захочет этим пользоваться, почему это будет прибыльно, почему этого до сих пор не сделали конкуренты и т.д. Также она привела примеры необычных идей, которые помогут выделиться: создать зеркальный парк-лабиринт, возвести подземный отель с прозрачной крышей (чтобы наблюдать за звездами), построить ферму насекомых, поп-ап арт-пространство, геодом с VR-кинотеатром, робо-ресторан с едой из 3D-принтера.
Эксперты также обсудили гипотезы в девелопменте - их создание и проверку. Алексей Ерёмин, генеральный директор Rocketmind.ru, отметил, что бизнес-модели должны постоянно меняться, поскольку мы живем в мире цифровых компаний и трансформаций. Поэтому необходимо развивать экосистемное мышление, делать дизайн бизнес-моделей и ценностных предложений, постоянно тестировать гипотезы. На каждом из этих пунктов эксперт остановился подробно.
Динара Губайдуллина и Евгения Кожевникова, Группа компаний «Острова», свое выступление назвали образно - «Поиск «золотой жилы» продукта». Они отметили, что рынок снова бросает вызов девелоперам - за счет роста ключевой ставки, отмены льготной ипотеки, роста себестоимости строительства, снижения покупательской способности и т.д. Поэтому перед покупкой участка требуются взвешенные решения, при этом упор нужно делать на продуктовый подход - метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. Работа с гипотезами требует системного, структурированного подхода. Важно определиться с тем, что мы хотим поменять в продукте, для кого мы его делаем, какое изменение метрики будет считаться успехом, как долго мы будем вести подсчет. Продуктовая гипотеза - это предположение о том, что нужно улучшить в продукте, чтобы достичь определенной цели. Гипотеза отличается от просто идеи тем, что она предельно конкретна.
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта ГК «А101», рассказал об управлении изменениями в продукте. Хороший продуктолог, по его убеждениям, действует по технологии, умеет работать с ограничениями, вникает в детали, отвечает и несет ответственность и управляет процессом в целом. Также он отдает себе отчет, что решает не количество возможностей, а точное попадание в потребности клиента. Продукт должен проходить непрерывный процесс изменения после получения обратной связи.
В ходе круглого стола «С кем, когда и как: привлекаем партнеров и ресурсы» прозвучало выступление Алексея Онацко, директора по развитию, партнера компании Urban Context, который рассказал про создание креативных кластеров на примере Севкабель Порт в Санкт-Петербурге. Необходимо учитывать «память места» и исторические факты, потому что это должно найти отражение в концепции. Для продвижения проекта важно проводить Event-маркетинг (когда территория еще не открыта, но про нее уже все говорят), организовывать выставки, маркеты, благотворительные инициативы, развивать креативное предпринимательство и работать с брендами.
Полина Назарова, директор департамента управления непрофильными активами АО «ГЕОТЕК», рассказала о том, как вести продажу непрофильных активов в трудные времена. Она обозначила основные критерии отнесения активов к этой группе, отметила целевую аудиторию и назвала основные механизмы их реализации. Также Полина обратила внимание на методы определения минимальной начальной цены.
На сессии, посвященной рынку сбыта, Александра Синилова, основатель ABC Consulting, ex-Savills, MRICS, поведала о новых трендах расширения данного рынка. По ее словам, девелоперам нужно адаптироваться к новым требованиям и применять иные подходы. В числе основных вызовов - падение спроса, растущая конкуренция и изменяющиеся потребности клиентов. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно анализировать аудиторию, пересматривать продуктовую линейку, принимать креативные решения. Одна из проблем - перенасыщение рынка однотипными подходами. Далее Александра обрисовала краткосрочую, среднесрочную и долгосрочную стратегии - пошагово - и обозначила ресурсные точки роста.
Оксана Копылова, Руководитель проектов практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, поделилась соображениями о том, как девелоперам развивать бизнес в текущих условиях. По ее словам, необходимо переключаться на проекты с высоким потенциалом ликвидности, в ожидании покупателя сдавать то, что построено, в аренду, адаптировать продукт под рынок, диверсифицировать портфель, стимулировать маркетинг и продажи, оптимизировать затраты. Далее пошла речь про объекты туризма, термальные комплексы, склады - все это, по мнению Оксаны Копыловой, сегодня способно дать наибольший доход при грамотном подходе.
Также обсуждались диджитал стратегии и стратегии будущего - этому была посвящена последняя, 6-я сессия. Сергей Марин, основатель и директор ООО «Студия Данных», рассказал о текущих трендах в индустриях и привел интересные кейсы. По его словам, 75% рынка с высоким потенциалом внедрения ИИ сегодня сосредоточено в шести ключевых отраслях: банки, здравоохранение, медиа и реклама, транспорт и логистика, производство и ритейл. Наибольший спрос на ИИ-решения в 2025 г. демонстрируют управление кадрами, продажи, маркетинг и разработка.
Валентин Каськов, IT-директор международного холдинга «Специальные системы и технологии», посвятил свое выступление векторам трансформации при цифровизации строительства. Сегодня преодолеть дефицит инженеров помогают «усиленные» ИИ-ассистенты: ИИ подсказывает решения, проверяет расчеты, оставляя человеку функции финального контроля. Автоматический анализ текстовых ТЗ с помощью LLM, обученных на отраслевых терминах и нормах, тоже существенно экономит время. Интеллектуальные базы помогают вводить новых сотрудников в курс дела, формируют автоответы на техзадания, структурируют ГОСТы, СНИПы и прочие акты.
Партнер форума - ООО «Лебер».

30.04.2025 В программе форума недвижимости «Движение» впервые появится День Москвы
29.04.2025 ФОРУМ PRO ГОРОD 2025 СТАВИТ РЕКОРДЫ!
29.04.2025 Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
25.04.2025 PRO ГОРОD 2025: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152