РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Московский Всероссийский жилищный конгресс




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«МИЭЛЬ» вводит Службу контроля качества

 

В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, "МИЭЛЬ" стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем внедрение элементов CRM представляется актуальным.
Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании, инициированное управлением маркетинга холдинга "МИЭЛЬ- Недвижимость", выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".
Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", лучший способ понять потребителя – оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование "Mistery shopping". Акция "Таинственный покупатель" позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом – 56%.
Логическим продолжением "Mistery shopping" можно считать новую инициативу управления маркетинга компании. Этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.
Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9.00 до 20.00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную систему работы.

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
12.08.2022 ГК ФСК наращивает долю квартир с отделкой

ГК ФСК вывела дополнительный пул квартир с отделкой – это одно-, двух- и трехкомнатные лоты в ЖК комфорт-класса «1-й Ленинградский». 

 

12.08.2022 ГК «Гранель» открыла продажи квартир в новом корпусе ЖК «Аникеевский»

Группа компаний «Гранель» начала реализацию квартир в корпусе 24 жилого комплекса «Аникеевский», который возводится в г.о. Красногорск, между Новорижским и Волоколамским шоссе. Цены на жилье стартуют от 4 млн рублей. Минимальная площадь – 22,85 кв. м. Покупателям будут доступны как лоты с отделкой, так и без нее. Широкий выбор планировочных решений, в том числе евроформата, позволит каждому подобрать здесь оптимальную квартиру.


11.08.2022 Прием заявок на участие в премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2022 продлен до 26 августа

Оргкомитет премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2022 объявляет о продлении срока приема заявок в номинации до 26 августа 2022 года

11.08.2022 ГК «КОРТРОС»: Ипотека с господдержкой становится драйвером оживления рынка

Сектор ипотеки в июле 2022 года снова стал лидером по выдаче кредитов – население получило на 35% больше ссуд, чем в июне, такие данные приводит Frank RG. Значительную роль в этом сыграло снижение ставки по госпрограмме с 9 до 7% в июне текущего года.

 

09.08.2022 СТРАТЕГИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ НА 3 ГОДА ВПЕРЕД

5 октября Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в ежегодной осенней бизнес-конференции «Стратегия рынка недвижимости на 3 года вперед» в формате увлекательного речного круиза по Москве-реке на комфортабельном корабле.

09.08.2022 Граффити общей площадью 1000 кв.м. появится в районе Покровское-Стрешнево

ГК ФСК создаст граффити по мотивам концепции ЖК Sky Garden, который она строит на северо-западе Москвы, в районе Покровское-Стрешнево. Рисунок разместится на заборе, расположенном вдоль железнодорожных путей и набережной реки Сходни. Выполнять работу будет команда ZUKCLUB – одна из первых в России стрит арт-групп специализирующихся уже более 20 лет на уличной живописи.


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152