РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия журнала:
# 4 (121), Май 2017

Посетите сайт журнала
"Дайджест Российской и зарубежной недвижимости"

Электронная версия журнала:
# 3 (120), Апрель 2017

Посетите сайт журнала
"Дайджест Российской и зарубежной недвижимости"

Электронная версия журнала:
# 2 (119), Март 2017

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости
http://kek.ru

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2016"

СВЕЖИЙ НОМЕР ДН
Читать ONLINE!


Стоимость новостроек в Москве

Стоимость новостроек в Московской области

СВЕЖИЙ НОМЕР ДН
Читать ONLINE!






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Яхта - движимая недвижимость для богатых и не очень

Греция, недвижимость в Греции, яхты, мореКаждое лето отец нынешнего президента США прилетает в Европу на каникулы. Любимое место отдыха Джорджа Буша-старшего и его жены Барбары в Старом Свете - греческие острова.

Вот и в этом сезоне представители старшего поколения американской семьи №1 своим привычкам не изменили. Как сообщили в июне мировые информационные агентства, Буши прибыли в Грецию из Женевы и сразу направились на остров Корфу, куда их доставил частный вертолет. Там они, как обычно, сели на борт шикарной яхты, принадлежащей известному греческому миллиардеру Спиросу Лацису. И отбыли в неизвестном для журналистов направлении.

Отдых на яхте любим почти всеми мировыми VIP. Это максимум комфорта, свобода передвижения, интересный досуг и, с другой стороны, минимум публичности. При этом большинство "важных персон" отдыхает не на собственных судах, а на взятых в аренду. Кпримеру, клиентами того же г-на Лациса уже долгие годы являются принц Чарльз и другие члены британской королевской семьи. Покупка лодки, достойной запросов персон такого круга, обошлась бы вбаснословную сумму. А аренда (или яхтенный чартер) предлагает им достойный компромисс между исключительными удобствами и приемлемой ценой. Вам не надо тратить деньги на обслуживание и текущий ремонт, вы не устаете от одних и тех же - из навигации внавигацию- интерьеров. Наконец, сегодня вы можете остановить свой выбор на моторной яхте, а завтра предпочесть путешествие под парусами.

Греция с ее несколькими тысячами обитаемых идиких островов для отдыха на яхте идеальна. Часть этих островов обжита: там проложены хорошие дороги, можно взять напрокат автомобиль, посмотреть достопри­мечательности и вообще приятно провести день на берегу. Но еще больше в Греции прекрасных незаселенных островов с дикими бухточками, где VIP'ы могут почувствовать себя робинзонами, купаться и загорать, не боясь нескромных взглядов. Каждый день вы проводите в новом месте. То отрываетесь отцивилизации, то вновь приближаетесь к ней - причем вГреции для этого не требуется совершать каких-то особо длительных переходов. Открытого моря, без суши в зоне видимости, в акватории этой страны практически нет.

Само название страны - Греция - со времен Одиссея является символом мореходства. Фрахт грузовых судов для транспортных нужд компаний из самых разных стран мира- традиционный бизнес греков, в котором они являются признанными фаворитами. Почти все известные греки-миллионеры сделали свои состояния именно вшиппинговом бизнесе. Вспомнить хотя бы Аристотеля Онассиса, владевшего всвое время чуть ли не всеми нефтяными супертанкерами мира, а также гламурнейшей яхтой всех времен Christina (ныне носит имя Christina O и доступна для фрахта со всеми своими легендами и интерьерами, которые помнят Марию Калласс и Жаклин Кеннеди). Первенство греков наморе и сейчас безусловно. Современный гражданский флот почти на 80% принадлежат греческим компаниям, хотя и ходит порой под флагами других стран. В одном только афинском порту Пирей базируются 10.000 компаний, в той или иной мере имеющих отношение кчартеру судов.

Яхты являются полноценной составляющей этого гигантского парка, и греческие брокеры способны удовлетворить запрос на фрахт рекреационного судна любой длины, комфортности и комплектации. Это может быть как небольшая парусная лодка до 8 метров в длину, так и судно океанского класса, вроде тех мегаяхт, которые принадлежат совладельцу "Майкрософт" Полу Аллену, саудовскому королю Фахду и нашему соотечественнику Роману Абрамовичу. Но для того, чтобы зафрахтовать яхту, совсем не обязательно быть миллионером, как вышеперечисленные персоны. Яхты сдаются в аренду на срок от недели, вмещают от 5-6 до нескольких десятков пассажиров, так что если вы отдыхаете компанией, то "на круг" цена получается вполне адекватная.

Аренда моторной яхты - удовольствие более дорогое, чем фрахт парусного или парусно-моторного судна. Такая яхта оснащена более мощными силовыми установками, и ее технические возможности не ограничены. Неудивительно, что многие моторные лодки оборудованы под настоящие автономные резиденции: с баней, фитнес-центром, рестораном, каминным залом и т. д. Парусные яхты не такие маневренные искоростные, зато они романтичны и практичны: отключив дизель, вы можете идти на попутном ветре, слыша только шум волн и наслаждаясь ароматом моря. Парусники имеют все привычные современному человеку удобства, навигационное оборудование и средства связи.

Однако, чтобы арендовать яхту по базовой цене (от 1.600 до 100.000 €/неделя), необходимо иметь достаточную квалификацию - то есть обладать навыками капитана (а это годы обучения и мили практической навигации). Либо иметь квалифицированного человека среди своих гостей или попутчиков. Арендуя яхту без команды, вы, конечно, интересно проведете время и получите незабываемый опыт свободы, но, в то же время, никогда не сможете полностью расслабиться, идолжны нести ответственность за все, что происходит с судном и его пассажирами.

Учитывая, что большинство наших состоятельных и занятых людей предпочитает отдых на всем готовом, аренда яхты с профессиональной командой пользуется у соотечественников гораздо большим спросом. Если компания собралась многолюдная, можно не ограничиваться шкипером и матросами и взять в путешествие также кока со стюардом (греческие агентства предлагают, в том числе, и русскоязычных специалистов). В этом случае у вас будет почти гостиничное обслуживание с разнообразными обедами каждый день и шампанским в каюту. Такой сервис в иных случаях обходится дороже самого фрахта, но беззаботный отдых того стоит. Хороший шкипер не только выберет для вас лучший маршрут, но зачастую может стать неплохим экскурсоводом в местах стоянок.

Если найти попутчиков для путешествия вам самостоятельно не удалось (а брать целую яхту и скучно, инакладно), выходом из положения становится аренда кабины. В цену такого чартера (1.200-20.500 €/неделя за одну каюту), как правило, уже включены услуги команды, в том числе шеф-повара и хостеса. Поскольку клиентура у брокеров интернациональная, интригующим дополнением к отдыху в этом случае становится возможность завязать знакомства с попутчиками покруизу.

Логическое дополнение к аренде наиболее дорогих яхт - чартер частного вертолета. Аренда воздушного транспорта дает значительный выигрыш во времени на сложных маршрутах. Если вы стартуете с Крита или Корфу, с которыми есть регулярное авиасообщение, без вертолета, конечно, можно и обойтись. Однако рабы комфорта и публичные персоны чартерами исамолетами местных авиалиний стараются все-таки не летать. С другой стороны, до некоторых прекрасных уголков Ионического и Эгейского морей можно добраться только на пароме: если вы захотите сократить водную часть маршрута, то современный вертолет Bell является иногда единственной альтернативой.

Остается добавить, что июль и август на Средиземноморье - самые "горячие" месяцы. Так что желающие арендовать воздушный и водный транспорт на конкретные часы и даты должны принимать решение заранее. Яхт в Греции много, но и поклонников воды сюда приезжает не меньше.

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | июль - август 2005 | № (5-6) | http://www.d-n.ru/

Ольга КАЛАНТАРОВА
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости
Добавить в закладки:

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016