РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ИЮЛЬ – АВГУСТ / 2006

"Медицинская долина" — вклад в здоровое будущее

В Турции начинается реализация крупнейшего в современной истории страны инвестиционного проекта, получившего название "Медицинская долина". Это огромный комплекс учреждений здравоохранения и туризма, включающий в себя специализированные больницы, гостиницы, бизнес-центры, научные, исследовательские и образовательные центры, спортивные комплексы, социальные учреждения и многое другое.

Для осуществления проекта выделен участок земли в районе залива Эдремит на Эгейском море. Как гласят легенды, именно здесь жил Парис — сын Приама, царя Трои, и именно здесь он, соблазненный обещаниями Афродиты, отдал богине любви золотое яблоко, а вместе с ним — и предпочтение перед могущественной Герой и мудрой Афиной. О последовавших за этим похищением Елены Прекрасной, Троянской войне, падении Трои и прочих событиях хорошо известно, а начиналось-то все здесь — в густой тени деревьев на берегу Эдермита.

Впрочем, сегодня этот район, имеющий второе название — Оливковая Ривьера, больше известен благодаря своим морским курортам Кючюккую, Алтынолук, Эдермит, Орен и Акачай (термальный центр с множеством источников). Неподалеку от залива, вдоль берега которого выстроилась вереница отелей, расположен Национальный парк горы Каз, изумляющий своими пейзажами — на его территории также имеется несколько термальных источников.

И еще одно непременно стоит отметить, особенно в свете разговора о "Медицинской долине": воздух здешних мест считается одним из самых чистых и полезных в мире, и если и уступает по этим показателям, то только воздуху швейцарских Альп.

Проект "Медицинская долина" осуществляется по системе "построй и эксплуатируй". Государство выделяет земельный участок и осуществляет подведение коммуникаций, остальное — забота инвесторов. Прежде всего, им предстоит построить 20 специализированных больниц, среди направлений деятельности которых будут кардиология, педиатрия, отоларингология, офтальмология, ортопедия и травматология, стоматология, дерматология, онкология, физиотерапия и реабилитационное лечение.

Кроме того, на территории "Медицинской долины" появятся: термальный комплекс, где на основе минеральных термальных источников будут проводиться лечебные и оздоровительные процедуры; Центр по уходу за престарелыми людьми, ориентированный, прежде всего, на жителей западноевропейских стран, где численность населения престарелого возраста постоянно увеличивается; Центр медицинских и научных исследований, несколько лабораторий и медицинский факультет университета — эти учреждения являются "научно-исследовательской составляющей" проекта.

Наконец, в "Медицинской долине" возведут 3 – 4 гостиницы различного уровня, Центр конгрессов, отвечающий всем современным требованиям к проведению конгрессов международного уровня (в частности, позволяющий транслировать их в прямом эфире), торговые центры. Появится здесь и бизнес-центр, где будут представлены фирмы, распространяющие медикаменты, лекарственные препараты и оборудование, пункты организации вертолетных и самолетных скоропомощных перевозок, страховые агентства и агентства путешествий, компании, предоставляющие услуги по аренде автомашин, средства связи, СМИ и т.д.

Партнерами проекта создания "Медицинской долины" выступают многочисленные турецкие, европейские и международные компании и организации — в частности, турецкие и иностранные страховые и ассистентские компании и иностранные службы социальной защиты. Среди зарубежных партнеров в области здравоохранения — фонды и объединения пациентов европейских стран, общества и объединения кардиологов и физиотерапевтов, общества и дома для престарелых людей. К тому же, явный интерес к проекту проявляют Ассоциация туристических агентств и Ассоциация управляющих отелями Турции и иностранные туристические компании. Однако, несмотря на такое обилие заинтересованных, инициаторы строительства приглашают к участию в проекте иностранных инвесторов, желающих вложить средства в возведение и приобретение на правах собственности объектов "Медицинской долины".

Безусловно, проект имеет ряд неоспоримых преимуществ: не стоит забывать, что Турцию отличают удачное территориальное расположение и природные факторы, включающие наличие естественных термальных и грязевых источников. К тому же, стоимость проживания в отелях и лечения в медицинских учреждениях в этой стране пока еще существенно ниже, чем в государствах Европы — что крайне выгодно как для клиентов "Медицинской долины", так и для страховых компаний, учреждений страховой медицины и социальной защиты.

ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ

2 июня состоялось официальное награждение участников XI Международной выставки архитектуры и дизайна "АРХ Москва", которая проходила с 31 мая по 4 июня в столичном ЦДХ. По мнению профессионального сообщества, тема нынешней выставки — "Звездная архитектура. Архитектура звезд" — оказалась полностью раскрытой, и инсталляция, в которой были символически отражены строительные площадки Москвы, где, собственно, и зажигаются звезды архитектуры, не случайно украшала вход в ЦДХ.

Как отмечали на церемонии награждения организаторы "АРХ Москвы", "теперь каждый квадратный метр выставки обладает определенной ценностью". И не только потому, что больше не надо уговаривать участников "тратиться на лампочки" — они и сами вкладываются в свои экспозиции по максимуму, но и потому, что ныне каждый архитектурный проект, элемент дизайна или мастер-класс — истинная творческая ценность. Заинтересованным игрокам рынка недвижимости действительно было, на что посмотреть: в архитектурной части выставки (как никогда большой в этом году) было представлено все — от школы-интерната для детей-сирот в Кожухово до проекта "Дом — Русская печь", реализованного в Азербайджане, от океанографического музея Ozeaneum в немецком городе Штральзунд до медитационной часовни Маунт Альверния в городе Лоретто американского штата Пенсильвания. Перед некоторыми экспонатами публика буквально замирала — примером может служить комплекс гостиниц и апартаментов на Золотом пляже в Ялте архбюро "Меганом", фантастические "Оранжевые трубы", представленные компанией "Торговая марка", или трехметровый макет башни "Британика", являющейся частью нового проекта "Английский квартал", который реализуют в Москве один из самых ярких современных архитекторов Михаил Белов и Группа Компаний ПИК, генеральный спонсор "АРХ Москвы".

Словом, заявление членов Экспертного совета выставки о сложности выбора победителей — не пустой звук. Тем не менее, своих обладателей нашли дипломы за "Оригинальный экспозиционный дизайн", "Лучшую некоммерческую экспозицию" (оказалось, что именно в этой номинации выявление лучших вызвало самые яростные споры и самые многочисленные "переголосовки"), "Лучшую архитектурную экспозицию", "Лучший архитектурный каталог" и т.д. Специальный приз от генерального спонсора — ГК ПИК получил самый молодой участник выставки Андрей Адут, дизайнер проекта, представленного мастерской Михаила Хазанова.

Непростым делом оказалось и определение главного триумфатора "АРХ Москвы 2006": Экспертный совет долго решал, может ли быть архитектором года целый коллектив. И пришел к выводу, что может — звание "Архитектор года" получило архбюро "Меганом".

NetHotel — гостиничная сеть нового поколения

Центр высоких технологий "ХИМРАР" выступил с инициативой создать на территории Московской области сеть мини-гостиниц для инновационного бизнеса — netHotel. Основным отличием "малых" гостиниц этой сети является их ориентированность на "высокотехнологичное бизнес-сообщество" и наличие всех условий для делового общения и качественного проведения мероприятий: высокоскоростной доступ в Интернет, IP-телефония, оборудование для презентаций и видеоконференций, комнаты для переговоров и мобильного бизнеса. Высокий уровень обслуживания в сети netHotel наряду с доступными ценами будет обеспечен эффективным управлением и целенаправленной подготовкой кадров, умеющих понимать специфику инновационного делового туризма.

В рамках реализации программы ЦВТ "ХИМРАР" поддержал инициативу по отработке модели функционирования мини-гостиницы под названием "Дом Ученых" в г. Долгопрудный. Условия "Дома Ученых" были усовершенствованы с целью обеспечить комфортное проживание научных специалистов и инновационных менеджеров, приезжающих в ЦВТ и другие высокотехнологичные организации Московского региона. В соответствии с международной сертификацией, сервис "Дома Ученых" отвечает европейским требованиям категории "3 звезды". Результаты проведенного маркетингового исследования показывают, что на территории Московской области, где сконцентрирован большой инновационный потенциал, мини-гостиницы подобного класса практически отсутствуют, что существенно затрудняет деловые и научные контакты и развитие высокотехнологичного бизнеса на международном уровне.

Как отмечает председатель Комитета по развитию предпринимательства Московской области Дмитрий Самойленко, "предложенная ЦВТ "ХИМРАР" концепция сети гостиниц netHotel могла бы локализировать бизнес-коммуникацию, один из основных факторов, обеспечивающих инновационное развитие, на территории Московской области. Подобные инновационные мини-отели целесообразно было бы разместить не только в наукоградах региона, но и вдоль всего "губернского кольца".

УЕДИНЕНИЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ

В новом поселке бизнес-класса "Грин Хилл", расположенном в 20 минутах езды от МКАД по Новорижскому шоссе, началось активное строительство жилой зоны. Из планируемого 121 коттеджа заложено 85, cвыше 15% домов уже продано.

Коттеджный поселок "Грин Хилл" относится к числу наиболее интересных проектов этого класса на Новорижском направлении, на которое сегодня приходится до 40% объема первичного предложения на рынке загородной недвижимости. На территории более 29 га возводят не только жилую застройку (коттеджи площадью от 344 м2 до 487 м2 на земельных участках от 15 до 26 соток), но и благоустроенную общественную зону. В поселке предполагается сооружение бульвара, детских площадок, внутренней рекреационной территории с беседками, прогулочными дорожками, смотровой площадкой, прудом площадью 20 соток, ручьем и искусственным водопадом.

Инвестиционная стоимость проекта оценивается в $60000000. Цена реализации жилья на стартовом этапе составляет от $1500/м2, а средняя цена дома с участком — $650000. Основное преимущество поселка — продуманная единая концепция: "Грин Хилл" рассчитан на состоятельных людей, которые ищут в ближнем Подмосковье уютное, относительно уединенное место для постоянного проживания.

А ВОТ КОМУ ДВА МИЛЛИОНА?..

Консалтинговая компания Blackwood первой из российских компаний вступила в мировую ассоциацию Leading Real Estate Companies of the World. Эта организация, являющаяся аналогом международной гостиничной ассоциации The Leading Hotels of the World, объединяет свыше 650 фирм из более 25 стран мира. Размер и конкретное направление деятельности членов Leading Real Estate Companies of the World могут быть самыми разными, но всех отличает профессионализм, высокий уровень предоставляемых услуг и приверженность интересам клиента.

В соответствии с эксклюзивным соглашением о сотрудничестве, заключенным Leading Real Estate Companies of the World и компанией Blackwood, последняя в течение года будет единственным членом ассоциации, представляющим российский рынок недвижимости. (В мае 1999 года Blackwood стала членом American Chamber of Commerce (AmCham) in Russia, в 2004 году вошла в Club France, в 2005 году — в The Association of European Businesses in the RF (AEB), а управляющий партнер компании Константин Ковалев является членом авторитетной международной организации Rotary Club.)

Благодаря членству в Leading Real Estate Companies of the World, Blackwood получает доступ к мировой базе недвижимости, содержащей более 2 млн. объектов. По мнению Константина Ковалева, все происходящее — это "широкий шаг в сторону западного рынка недвижимости, который принесет компании не только новые возможности для собственного профессионального развития, но и поможет российскому клиенту использовать международные ресурсы при выборе объекта недвижимости за границей".

НОВОЕ НАЗВАНИЕ – НА НОВОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ

С июня акционерное общество Realty Trade меняет свое название: новое имя компании — KR Properties. Из 200 предложенных вариантов был выбран именно этот, поскольку KR отражает название флагманского проекта компании — бизнес-квартала "Красная Роза". Что касается Properties, то это слово подчеркивает все направления деятельности, связанные с управлением активами — в их число входят разработка концепций и маркетинговых стратегий, девелопмент, редевелопмент, брокеридж, эксплуатация объекта.

По словам генерального директора KR Properties Елены Мандрыко, ребрендинг компании, повлекший, в частности, и смену названия, обусловлен ее выходом на новый уровень развития: "За последние годы изменился наш подход к работе с активами. От управления ими "как есть" мы переходит к более качественным проектам за счет развития таких направлений как девелопмент и редевелопмент. Кроме того, произошел существенный количественный рост активов, находящихся в управлении: за последние 3 года — в два раза".

Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152