РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

https://pedant-kostroma.ru/remont-iphone-4-4s




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В ФОКУСЕ -- В сетях сетей

Отныне гостиница "Международная", входящая в комплекс зданий Центра Международной Торговли, вправе отмечать 25 сентября как второй день рождения. Именно в этот день она была представлена на российском рынке под новым брендом Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Crowne Plaza Hotels & Resorts – одна из 7 гостиничных сетей, входящих в группу InterContinental Hotels Group (IHG), которая обладает самым большим количеством гостиничных номеров в мире: в 564.000 комнат, расположенных в более чем 3.800 отелях по всему миру, ежегодно останавливается более 120 миллионов постояльцев. А теперь, после появления бренда Crowne Plaza в России, будет еще больше.

О том, что гостиниц в Москве катастрофически не хватает, сказано не раз и не два. По данным компании Knight Frank за I полугодие 2007 г., в столице насчитывалось 136 гостиниц, общий номерной фонд которых составлял 28.221 номер. Несмотря на то что планы на 2007 г. предусматривали открытие около 18 новых отелей (совокупное число номеров в которых составляло бы около 2.500), по сути, за первые полгода было введено в строй только 3: "Ритц Карлтон", "Бородино" и "Славия Максима", общее число номеров в которых – всего 664. А с учетом того, что на реконструкцию закрылось сразу несколько гостиниц "советского образца", в том числе 930-номерная "Украина", получилось, что столичный номерной фонд заметно уменьшился. И, по мнению специалистов Knight Frank, даже если всем планам суждено сбыться в срок (впрочем, как показывает практика предыдущих лет, в срок планы никогда не сбываются), к концу нынешнего года Москва не будет иметь даже 30.000 номеров.

Столичные власти делают немало для того, чтобы привлечь в гостиничный сегмент новых инвесторов: ведь по их (властей) подсчетам, в 2007 г. Москву посетят более 4,5 млн человек, в дальнейшем эта цифра будет расти, а вместе с ней и спрос на гостиничные номера. Правительство Москвы согласно за свой счет готовить "гостиничные" участки к аукционам, то есть выставлять их на торги без обременений. Город готовится и к предоставлению определенных льгот по части строительства инженерной инфраструктуры. Тем не менее налицо осторожное отношение инвесторов и девелоперов к гостиничному сегменту, что обусловлено, в частности, длительными сроками окупаемости проектов (минимум 5–8 лет с начала эксплуатации объекта), высокой стоимостью земли, сложностью гостиничного бизнеса в концептуальном плане, большими затратами не только на строительство, но и на эксплуатацию и PR нового объекта, колебаниями спроса в зависимости от экономической, политической, сезонно-климатической ситуации и т. д.

Фактическим провалом обернулась идея масштабного строительства в столице гостиниц экономкласса: прочитывающие и просчитывающие ситуацию инвесторы по-прежнему отдают предпочтение отелям категории "4" и "5" звезд. По подсчетам специалистов компании Becar International property, основными потребителями гостиничных услуг в этом сегменте являются бизнес-туристы, средняя продолжительность пребывания которых в Москве составляет 3,5 дня. Параллельно растет поток так называемых конгрессных туристов (MICE-сегмент), что связано с проведением в российской столице все большего числа мероприятий в сфере политики, экономики, бизнеса, культуры, спорта и т. д.

Ярко обозначившимся трендом последнего времени в компании Knight Frank считают особый интерес к Москве международных гостиничных операторов класса de luxe. Свидетельством может служить появление в столице отеля Pokrovka Suite Hotel, который будет работать под брендом MaMaison Hotels & Apartments, а также сведения о том, что Hilton планирует вслед за Hilton Moscow Leningradskaya открыть еще 25 отелей в Москве и российских регионах, или о том, что гостиницей "Центральная" с большой долей вероятности будет управлять Mandarin Oriental Hotel Group, или о том, что в составе многофункциональных комплексов ММДЦ "Москва-Сити" появится сразу несколько отелей, в том числе и отель категории "5 звезд" под брендом Grand Hyatt. Известно, что в конце 2008 г. откроется обновленная гостиница "Москва", которая будет находиться под управлением компании Four Seasons, а владельцы гостиничной сети Hyatt International Hotels & Resorts оценивают как реальную возможность появления в Москве отеля под созданной в нынешнем году маркой Andaz, а также строительства в течение ближайших 3-х лет 5 новых отелей в России и странах СНГ.

Первое появление в России бренда Crown Plaza – очередное звено в этой цепи. Девиз сети отелей The Place to Meet ("Место встречи") и партнерство IHG и Центра международной торговли выглядит отнюдь не случайным. Как отмечает директор Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Елена Белашова, "одна из важнейших составляющих ЦМТ – Конгресс-центр, признанный лучшей конгрессной площадкой столицы. Мы предполагаем, что наши корпоративные партнеры, которые раньше получали рекомендации проводить свои мероприятия в сетевых отелях, сейчас будут делать выбор в пользу нашей гостиницы". Предположения небеспочвенны: вхождение в сеть позволит бывшей "Международной" предоставить бизнес-клиентам не только полный комплекс соответствующих услуг, но и возможность пользоваться корпоративной системой бронирования IHG – Holidex reservation system и глобальной системой бронирования Global Distribution System, что наверняка скажется на увеличении притока гостей.

Сегодня ЦМТ площадью около 200.000 м2 объединяет 2 офисных здания, Конгресс-центр, гостиницу Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (на 575 номеров) и апарт-отель "Международная-2". В скором времени планируется закончить возведение второй очереди ЦМТ, после чего его общая площадь будет составлять более 270.000 м2. В состав второй очереди войдут: новое офисное здание класса А, еще одна гостиница Crown Plaza (клубного типа на 207 номеров) и многоэтажный паркинг для арендаторов почти на 700 машиномест. 

"Мы появились вовремя"
На вопросы отвечает директор по управлению IHG в России и Украине Маркку ВАЛБЕРГ.
 Господин Валберг, почему бренд Crowne Plaza появляется в России именно сейчас? Не считаете ли вы, что это несколько поздно?
– Рынок в России и в частности, в Москве только растет, так что мы думаем, наше появление как раз вовремя. К тому же решение вопроса не на сто процентов зависит от нас – важно мнение и финансовые возможности владельцев отеля.
 
 Вхождение на российский рынок было связано для вас с какими-то проблемами?
– Конечно. Москва и вообще Россия – это непросто. Хотя проблемы, нет, не проблемы, а, скажем так, ограничения, есть в каждой стране. И российский рынок, по моему мнению, не особенно тяжелый.
Конечно, если говорить об отелях, работающих под международными брендами, то в Москве, по нашим подсчетам, их очень немного, и общий их фонд всего 6.000 номеров, что для такого города отчаянно мало. Этот дефицит дает возможность продавать номера по хорошим ценам и в целом делает гостиничный бизнес в вашей столице интересным – возврат инвестиций происходит довольно быстро.

 Кого вы считаете своими конкурентами в Москве? И каковы, с вашей точки зрения, конкурентные преимущества вашего бренда?
– Наши конкуренты – это и Mariott, и Sheraton, и Redisson SAS. А чем мы лучше? Мы ориентированы на бизнес-клиентов, в том числе приезжающих на конгрессы, семинары, выставки. И у нас есть все, чтобы сделать их пребывание, как говорится, удобным, без "прибамбасов".

 Дальнейшие планы вашей компании связаны с Россией?
– Самый главный и самый растущий наш бренд в России – Holiday Inn. Кстати, в самом начале сентября мы открыли в Самаре гостиницу под этим брендом. Над ее созданием работали молодые самарские архитекторы, которые сделали очень красивый, по сути, уникальный проект. Также мы планируем открыть гостиницы сети InterContinental Hotels & Resorts в Москве и Киеве, идут соответствующие переговоры и с партнерами в Санкт-Петербурге. Думаю, что к 2010 году у нас будет около 80 гостиниц по всей России.
В принципе, если говорить о наших брендах, не опираясь на "правильную" классификацию, а дилетантски, то Holiday Inn – это уровень "4+", Crowne Plaza – "5", InterContinental – "5+". Конечно, можно спросить, почему мы не строим у вас Holiday Inn уровня "3 звезды". Потому что рынок Москвы требует уровня работы чуть-чуть повыше.

 Да, но в Москве как раз отчаянно не хватает 3-звездных отелей.
– Это точно. И мы стараемся хоть немного восполнить данный пробел: например, гостиница Holiday Inn Виноградово – это как раз между "3" и "4" звездами. И четыре наших отеля этого бренда (Виноградово, на Сущевском, на Лесной и в Сокольниках) – они, поверьте, не последние.

 А каково ваше общее ощущение от Москвы?
– Я Москву люблю. И в то же самое время терпеть не могу, потому что пробки, грязь, плохая погода… Но когда я уезжаю (а я сам из Хельсинки) и сижу дома два дня, начинаю скучать: ничего не происходит! Москва – очень интересный для бизнеса город, в котором есть все. А теперь еще и Crowne Plaza.

"Война за людей"
На вопросы отвечает президент представительств IHG в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) Кирк КИНСЕЛЛ.

 Господин Кинселл, вы заняли свою нынешнюю позицию только 1 сентября 2007 г. Что вы хотите изменить в работе EMEA?
– Это большой вопрос. Мое назначение президентом по региону Европы, Ближнего Востока и Африки отражает мой опыт и трудовую биографию, особенно в области развития франшизной сети. Что я могу привнести – это перспективы, умение работать с владельцами, возможности создавать бренд-сеть во всех указанных регионах, в том числе и в России. Это должны быть отели высокого качества, входящие в франшизу IHG, что позволит владельцам извлекать выгоду из бренда и наших ноу-хау. Владельцы смогут использовать наш опыт и получать максимальный доход от инвестиций.

 На каком из ваших основных гостиничных брендов будет акцентироваться внимание в России?
– На всех четырех. Что важно понять: есть стремление людей путешествовать – или для удовольствия, или по делам; и, находясь вдалеке от дома, они стремятся останавливаться в гостинице, принадлежащей бренду, которому они доверяют. Хотят ли люди отдохнуть, или извлечь из поездки деловую выгоду, или получить особый "уход" со стороны персонала отеля – для каждого из этих случаев существует свой бренд. InterContinental – самый высокий уровень, бренд "люкс" (кстати, такой отель появится на месте гостиницы "Минск" на Тверской). Crowne Plaza – отличный вариант для проведения съездов и совещаний. Holiday Inn годится как для удовольствий, так и для бизнеса. А Staybridge Suites – это для тех, кто останавливается в отеле надолго, более чем на 7 дней, иногда очень надолго. Так что мы сегментируем бизнес, стремясь обеспечить максимум удобств всем категориям клиентов.

 Скажите, а не проще было построить для Crowne Plaza новое здание, нежели брать старое, к тому же хорошо известное в Москве?
– Построить новое всегда проще. Но с Москвой особый случай. Местоположение гостиницы "Международная" идеально – между зданиями правительства и "Москвы-Сити", к тому же здесь находится Конгресс-центр, а Crowne Plaza – это прежде всего отель для совещаний.

 Правильно ли я поняла, что превращение "Международной" в Crowne Plaza – это была ваша инициатива?
– Это был взаимный интерес. Тем не менее первый шаг навстречу сделали владельцы гостиницы, они к нам обратились. Но место с подобным набором факторов – единственное, поэтому на него и пал наш выбор. К сожалению, в Москве немало зданий, построенных много лет назад, которые просто невозможно реконструировать с учетом классических требований клиентов таких отелей, как Crowne Plaza. Впрочем, вы, наверное, знаете, что некоторое время назад мы открыли Holiday Inn в Сокольниках – в здании, которое было построено как отель, но никогда в этом качестве не использовалось.

  Какова ваша общая оценка российского и московского гостиничного рынка? Какие основные проблемы работы вашей компании в России вы видите?
– Для нас российский рынок очень важен среди всех мировых рынков. В России еще не извлекается максимум из исторических международных гостиничных брендов. Наше присутствие здесь позволяет "выращивать" наши бренды, дает возможность россиянам узнать о наших отелях – возможно, они станут их постоянными клиентами во время зарубежных поездок.
Проблемы, которые у нас есть в России, ничем не отличаются от трудностей, которые мы испытываем во всем мире. Это то, что мы называем "война за людей": получение лучших кадров, обеспечение их переподготовки, чтобы они в свою очередь могли обеспечить самый высокий уровень приема гостей.

 Сегодня в России многие заявляют о создании национальных гостиничных сетей категории "3–4 звезды". Как вы считаете, они могут составить вам конкуренцию?
– Две вещи. Первая: мы любим соревнования – они заставляют нас выглядеть лучше. И вторая: я желаю им удачи.

Елена ПОЛОВЦЕВА
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152