РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Крупный магазин мебельной фурнитуры в СПб




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

НОВОСТИ КОМПАНИЙ Март 2007

"МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ" ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ
Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость" предложила своим клиентам новую услугу – профессиональное управление объектами коммерческой недвижимости, принадлежащими частным владельцам. Появление подобного предложения связано с активным развитием целого ряда сегментов рынка недвижимости, сопровождающимся растущей диверсификацией направлений деятельности многих собственников. Оборотной стороной этих процессов стало накопление у собственников большого числа непрофильных активов, требующих постоянного внимания и отвлечения значительных ресурсов.

Идея разработать услугу по управлению портфелем таких объектов недвижимости возникла у "МИЭЛЬ-Недвижимости" около двух лет назад, и ее развитие шло на стыке с другими профилирующими услугами компании – брокериджем, консалтингом, оценкой, управлением объектами во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости. В конце 2006 года новая услуга была выделена в отдельное направление и получила свое нынешнее название – Private Property Management (PPM), по аналогии с уже завоевавшим популярность Private Banking.

Суть РРМ – не только в текущем управлении портфелем, но и в выработке комплекса мер (касающихся учета, налогообложения, взаимоотношений с арендаторами и госструктурами) по наиболее эффективному использованию недвижимости на базе глубинного анализа. Задача состоит в максимизации текущей доходности, а также в росте капитализации объектов на базе долгосрочного планирования.

Сегодня уже можно говорить о некоторых итогах введения PPM. Так, после передачи собственниками коммерческой недвижимости в управление компании, стоимость этих объектов значительно выросла. На 2007 год запланирован рост стоимостных показателей перспективной услуги Private Property Management минимум в 2 раза.

"РУССКИЕ УЗОРЫ" — В ПРОДАЖЕ
"Русские узоры" – новый дачный поселок экономкласса – будет построен на территории в 44 гектара на 78-м километре Калужского шоссе. С запада и северо-запада поселок граничит с лесным массивом; недалеко от "Русских узоров" расположен пруд с подземными ключами. В продаже находятся 212 участков площадью 15 – 29 соток – как с подрядом на строительство, так и без него. Цена участка без подряда составляет $2 500 за сотку, а с подрядом – от $900 за м2 (в цену уже включена стоимость земли). Площадь домов – от 100 до 250 м2. Предполагается, что "Русские Узоры" будут сданы уже к концу 2008 года.

ЗАСТРАХОВАЛИСЬ
Консалтинговая компания Blackwood застраховала свою профессиональную ответственность, заключив договор добровольного страхования с ОАО "АльфаСтрахование". Территория страхового покрытия – вся Россия. Застрахованными являются риски, возникающие вследствие причинения вреда в результате профошибки при предоставлении риэлторских услуг, связанных, в частности, с продажей объектов недвижимости с аукционов и на конкурсной основе; деятельностью при совершении сделок купли-продажи, дарения, обмена, мены объектов недвижимости, по расселению коммунальных квартир, отселению жителей из домов, подлежащих реконструкции; заключением договоров купли-продажи жилых помещений с пожизненным содержанием.

DELTACREDIT СНИЖАЕТ СТАВКИ
С 1 марта специализированный ипотечный банк DeltaCredit снизил процентные ставки по своим продуктам – в среднем на 1,5%.

Ставки по программе кредитования в долларах на 25 лет снижены с 11,5% до 10,5% (при подтверждении дохода справкой с места работы по форме 2-НДФЛ). Для той же категории заемщиков ставки по программе в рублях (на все сроки кредитования) составляют 11% вместо прежних 12,7%. А ставка на 7-летний ипотечный кредит в долларах составляет теперь всего 9,5% годовых. Для заемщиков с неофициальными доходами долларовые ставки равны от 10,5% на 7 лет до 11,5%
на 25-летний срок.

ЗАГОРОДНЫЙ ПЕРЕДЕЛ
Компания RODEX GROUP, изучив существующее предложение на рынке загородной недвижимости, предложила собственную классификацию поселков, позволяющую более четко структурировать рынок по классам жилья. Новая классификация была озвучена в ходе выступления Валерия Мищенко, директора по развитию RODEX GROUP, на конференции "Перспективы развития рынка загородного малоэтажного строительства", прошедшей в рамках деловой программы XVI выставки "ДОМЭКСПО".

RODEX GROUP предлагает разделить все коттеджные поселки, представленные на рынке, на две группы – для постоянного проживания и для временного проживания. И уже внутри этих двух категорий провести классификацию, используя категории "элит-", "бизнес-" и "эконом-". Причем в случае с домами для постоянного проживания дифференцировать предложения в сегменте "элит-", разделив их на "премиум" и "де люкс". Так, поселки, расположенные на Новорижском, Калужском, Ильинском, Минском шоссе в радиусе 10 км от МКАД и на Рублево-Успенском шоссе в радиусе 25 км от столицы, и стоимостью свыше $1000000, стоит отнести к категории "премиум". Поселки же на Новорижском, Калужском, Дмитровском шоссе удаленностью не более 30 км от столицы и продающиеся по цене от $1 000 000 – к категории "де люкс". В бизнес-классе серьезных изменений нет. А к "эконому" специалисты RODEX GROUP предлагают отнести поселки таунхаусов и загородные жилые комплексы, в которых стоимость жилья – от $150 000 до $300 000.

В поселках для временного или сезонного проживания класса "элит" километраж (т. е. расстояние от МКАД) не играет особой роли. Основополагающими здесь являются природные характеристики: берег водохранилищ, лесные массивы, крупные землевладения. В "бизнес-" и "эконом-" классах, в сравнении с домами для постоянного проживания, чуть меньше ценовые показатели: в "бизнесе" это от $250 000 до $400 000, в "экономе" – от $100 000 до $250 000.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ И ДЕЛОВОЙ МИР — СОСЕДИ
В Москве начинает строиться многофункциональный культурно-деловой комплекс, включающий помещения Московского театра под руководством Олега Табакова. Торжественная церемония закладки памятной капсулы в основание здания, которая состоялась 1 марта, была приурочена к 20-летию любимой москвичами "Табакерки". По завершении строительства (автором архитектурного проекта является мастерская №1 Института "Моспроект-2", а инвестором выступает ООО "СтройБюро") город получит еще одну современно оборудованную театральную площадку, а московское бизнес-сообщество – новые качественные офисные помещения в центре города.

Культурно-деловой комплекс представляет собой 2 отдельно стоящих здания. Площадь землеотвода – 5 495 м2, общая площадь 1-й очереди – 19 645,4 м2, 2-й очереди – 14 798,2 м2 (в том числе наземная площадь – 24 212,5 м2, подземная – 10 231,3 м2). При этом театр, помещения которого будут располагаться в центре комплекса, займет примерно треть здания 1-й очереди. Театральная часть включает зрительный зал на 368 мест, а также полный набор самых современных технических помещений.

Остальной объем комплекса, имеющего ступенчатую композицию с повышением этажности (5–11 этажей), займет офисный блок, фасады которого будут выходить на Сухаревскую площадь
и ул. Гиляровского. Предусмотрена подземная механизированная парковка на 199 машиномест и обычная подземная парковка на 68 машиномест.

Общий объем инвестиций в обе очереди комплекса составят $70 млн. (финансирование осуществляется на собственные средства инвестора и привлеченные средства). Завершение строительства намечено на конец 2008 года.

ГОРНОЛЫЖНИКАМ НА ЗАМЕТКУ
Компания "Альпика-Сервис" в ближайшие 10 лет инвестирует $100 млн. в развитие горнолыжного курорта на Красной Поляне. Эти средства будут направлены на строительство новых горнолыжных трасс и канатных дорог, гостиниц и парковок, кафе и ресторанов, а также на системы обеспечения безопасности горнолыжников, включая самые эффективные в мире противолавинные пушки GAZ EX, которые в настоящее время в России установлены только на трассах, принадлежащих "Альпика-сервис". К следующему зимнему сезону на Красной поляне планируются к вводу в эксплуатацию две гондольные дороги – "Ржаная" (540 – 1250 м) и "Сулимовская" (1250 – 2000 м). Это позволит значительно увеличить пропускную способность склонов. В настоящее время курорт ежедневно обслуживает более 2 000 горнолыжников, в сезон 2007 – 2008 г. услугами компании смогут пользоваться уже 4 000 человек в день, а через 10 лет – более 7 000 отдыхающих.

Наряду с инвестиционным проектом компании "Альпика-Сервис" реализовывается Федеральная целевая программа по развитию олимпийских объектов. Ее главным направлением станет развитие инфраструктуры горнолыжных курортов, включая сооружение дорог и новой электроподстанции. Совместное развитие этих проектов позволит увеличить туристическую привлекательность Красной Поляны. А это будет способствовать экономическому развитию региона и повышению его престижа.

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | март 2007 | № 3 (22) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152