РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

МОСКВА СРЕДНИЙ КЛАСС
Дешевле некуда

Слово "недорогое жилье" исчезло из словаря московской недвижимости больше двух лет назад. В абсолютных цифрах говорить о низких ценах язык не поворачивается: даже те, кто работает на этом рынке десять лет, не могут привыкнуть к тому, что недвижимость бизнес-класса в столице стала продаваться по $8000 за квадратный метр. Что говорить о тех, кто только начинает знакомиться с предложениями жилья этого сегмента — для них первые шаги по изучению ценовой ситуации заканчиваются шоком. Однако несмотря на ограниченный выбор среди новостроек все же можно найти относительно недорогие предложения, качество которых при этом заслуживает высоких оценок в своем сегменте. предлагает обзор проектов бизнес-класса в стадии строительства с привлекательной ценой.

 

ДОМ НА БЕГОВОЙ - Хорошевское шоссе, вл. 2–20

В существующую застройку вписаны две очереди – первая состоит из двух объединенных стилобатом корпусов всего в 200 метрах от станции метро "Беговая", а вторая (шесть корпусов) – чуть поближе к центру. Монтаж первых двух корпусов практически уже закончился, окончание строительства ожидается в этом году, а работы на второй очереди идут полным ходом.

Башни высотой от 29 до 42 этажей выполнены в хай-тековской стилистике. Благодаря достаточной этажности вид с верхних этажей обещает быть захватывающим: Москва-река и строящийся на ее берегу ММДЦ "Москва-Сити", Садовое кольцо, фрагмент исторической части столицы. Соседство с "Москва-Сити" обещает превратить этот район в эпицентр деловой активности – Беговая окажется одним из районов, наиболее удобных для проживания работающей в офисных небоскребах армии "белых воротничков", которым на дорогу придется тратить всего 15–25 минут. Кроме того, рядом расположены крупнейшие московские магистрали – Третье Транспортное кольцо, Садовое кольцо, Ленинградский проспект, так что с транспортными проблемами будущим жильцам "Дома на Беговой" сталкиваться не придется.

В этом проекте предлагаются квартиры редкого на московском рынке жилья бизнес-класса метража – всего 43 м2. Этот формат идеально подходит для не обремененных семьей молодых карьеристов и мобильных студентов. Для комфорта проживания запланирован собственный ЦТП с автономной системой тепло- и водоснабжения, подземный паркинг на 700 машиномест, а также своя инфраструктура в стилобатах – торговый центр и супермаркет. На соседней улице Поликарпова находится средняя школа и детский сад.

IV кв. 2007–2008 год $4500–5200/м2

Отличная транспортная доступность, близость к центру, Малые метражи

Третье транспортное кольцо под окнами. Высота потолков – всего 2,8 м
 
 
МОСКОВСКИЕ ОКНА - Хорошевское шоссе, вл. 2–20

Добротный монолитный проект поблизости от Терлецкого лесопарка и парка Измайлово. В проекте предлагается широкий диапазон площадей, причем "однушки" можно найти малометражные – от 38,4 м2. Двухкомнатные квартиры имеют площадь от 51,17 м2 до 81,12 м2, а трехкомнатные – от 69,66 до 123,05 м2, и эти площади можно признать одними из самых оптимальных среди находящихся сейчас в продаже.

Баллов проекту прибавляет ряд опций, не стандартных для расположенного в отдаленных районах жилья: ландшафтное озеленение, спортивный комплекс, детский сад на 80 мест с игровой площадкой, аптека, магазины, химчистка и гостевой паркинг в дополнение к подземному гаражу на 405 машиномест. Особо стоит отметить 3-метровые потолки. Судя по всему, повышенная комфортность проекта стала причиной формирования цен, не совсем логичных для района Новогиреево и отдаленного срока окончания строительства: однокомнатные квартиры предлагаются по $3700/м2. Впрочем, этот проект может стать хорошим решением для тех покупателей, которые предпочитают пожертвовать преимуществами более-менее престижного местоположения своего будущего жилья ради комфорта проживания.

IV кв. 2007 – 2008 год
$4.500 – 5.200/м2

Отличная транспортная доступность, близость к центру
Малые метражи

Третье транспортное кольцо под окнами. Высота потолков – всего 2,8 м

МИКРОРАЙОН "ВОЛГОГРАДСКИЙ" - ул. Окская/Волжский бул., к. 19

 

Традиционное место "обитания" бюджетных новостроек. Впрочем, хоть и далеко не самый престижный район, а все-таки не выселки за МКАД, да и инфраструктура здесь какая-никакая, а есть. В свете крайне бедного предложения на первичном рынке недвижимости даже тот факт, что микрорайон строится на месте бывшей промзоны, особым минусом назвать нельзя. Тем более что в прошедшем реинкарнацию районе будут работать детские сады, гаражи, фитнес-центр и даже Центр образования с углубленным изучением французского и испанского языков. А при желании можно прогуляться до парка "Кусково".

Метражи в проекте соответствуют ожиданиям "бюджетной" аудитории – от 44 до 83 м2. Цена с учетом окончания строительства в III квартале 2007 года достаточно адекватна, тем более что темпы строительства (сейчас идет монтаж несущих конструкции 17 этажа в 25-этажном доме) дают основания быть уверенным в том, что дом будет закончен в срок.

III кв. 2007 г.
$3.000 – 3.500/м2

10 минут до станций метро "Волгоградский проспект" и "Текстильщики"

Невысокая репутация района
Преимущественно панельная застройка микрорайона

 

МИТИНСКИЙ ПАРК - Митино, микрорайон 1а, к. 6

Строительство ведется в рамках комплексной застройки 1-го микрорайона в Митине. Проект расположен в полутора километрах от МКАД по Пятницкому шоссе, его территория составляет порядка 16 гектаров и ограничена Митинской улицей, Цариковым и 1-м Митинским переулками.

Как и 20 лет назад, застройка ведется тотальная, и помимо жилых домов здесь должен появиться весь необходимый для комфортного проживания объем объектов инфраструктуры: поликлиники, продовольственные магазины, парикмахерские, химчистки, ателье, прачечные и другие предприятия бытового обслуживания. По соседству в следующем году будет частично готов знаменитый благодаря усилиям московского правительства Митинский ландшафтный парк, четверть территории которого займет лес с ценными породами деревьев, аллеями, беседками и фонтанами. Кроме того, здесь запланировано строительство спорткомплекса. В планах столичного правительства – открытие станции метро в Митине.

Шестой корпус находится на финишной стадии готовности – уже закончены монтажные и отделочные работы, так что срывов сроков строительства можно не опасаться. Диапазон представленных здесь площадей колеблется от 40,8 м2 до 119,9 м2, что вполне вписывается в стандарт наиболее бюджетного жилья бизнес-класса. Цена машиноместа весьма адекватна – $26000.

I кв. 2007 года
$2.220 – 3.150/м2

Практически завершенное строительство

Плохая транспортная доступность. Потолки 2,8 м

 

АЭРОБУС - Кочновский пр-д, д. 4

 

Одни из самых привлекательных цен в этом сегменте – учитывая то, что окончание строительства намечено на конец этого года, а также то, что проект возводится в районе Аэропорта, который славится хорошей репутацией еще с 60-х годов, когда там стали селиться деятели кино. Впрочем, "Аэробус" находится не среди сталинских домов, а чуть подальше, в окружении более поздней и не такой эстетически привлекательной застройки. Проект масштабный, на 990 квартир, состоит из двух очередей. Первая уже полностью построена, на второй идут активные работы. Диапазон площадей достаточно широкий: 1-комнатные от 64 до 68 м2, 2-комнатные от 85 до 100 м2, 3-комнатные от 117 до 150 м2. Поскольку проект находится в продаже уже давно, 1- и 2-комнатные квартиры на первых 26 этажах практически полностью распроданы – в наличии там есть только площади от 117 м2. Зато по очень разумным ценам – чуть меньше $3000. А квартиры с 26 по 31 этаж с неплохими видовыми характеристиками стоят уже дороже. Зато машиноместа в подземном паркинге без всяких "но" продаются по объективно низкой (в условиях сегодняшнего рынка) цене – $20000.

Проект представляет жилой комплекс из двух Г-образных корпусов с 423000 м2 жилых, офисных и общественных площадей. Собственный ЦТП с системой очистки, охраняемая территория, зеленая зона, детская площадка – набор дополнительных опций широким не назовешь, однако район обладает развитой инфраструктурой, да и близость к Ленинградскому проспекту (хоть и традиционно загруженному) должна сделать жизнь будущих жильцов комфортной.

IV кв. 2007 г
$2 990 – 4.660/м2

Разумная цена

 

ДОМ НА ВЕЕРНОЙ УЛИЦЕ - Веерная ул., вл. 32-1

Это престижный Западный округ, причем недалеко от Веерной улицы построен элитный жилой комплекс "Ближняя дача", так что местоположение проекта можно признать весьма удачным. По соседству находится парк Волынский лес, обеспечивающий неплохую экологию району. Дом будет строиться на месте пятиэтажек, жильцов которых в настоящее время расселяют. Надо отметить, что на Веерной улице уже несколько лет идет работа по замене ветхого жилого фонда современным, так что у будущих жильцов проекта есть основания рассчитывать на определенную социальную однородность среды проживания. Комплексную реконструкцию микрорайона 1 района Очаково-Матвеевское ведет строительная компания "М.О.Р.Е.-Плаза", которая успела уже возвести здесь несколько объектов.

Жилой комплекс переменной этажностью 17 – 23 этажа рассчитан на 254 квартиры, метражом от 47 до 135 м2 и с высотой потолков 3,1 м. Среди опций – подземный паркинг на 268 машиномест, гостевая парковка и охраняемая территория.

 

 

III кв. 2008 года
$3.000 – 3.200/м2

Хорошее местоположение
Специальная программа ипотечного кредитования банка "Зенит"

Начальная стадия работы над проектом

Наталья БАЛЫНИНА
ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | февраль 2007 | № 2 (21) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152