РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

На выставку! Недвижимости?

Что такое выставка, знают все: живопись, скульптура, древности, книги — словом, "культурная составляющая" нашей жизни. Но ведь посещение такого "специализированного" мероприятия, как выставка недвижимости, тоже расширяет кругозор, приводит к конкретизации собственных потребностей и визуальному осознанию своих почти неограниченных возможностей в огромном мире Real Estate. Возможно, именно здесь кроется ответ на вопрос: почему с каждым годом выставки недвижимости обретают все большую популярность и покоряют все новые и новые умы и сердца.

Воктябре этого года в Москве проходила 17-я Международная выставка недвижимости "ДОМ­ЭКСПО". На четыре дня Гостиный Двор — традиционное место проведения "ДОМЭКСПО" — превратился в настоящий оживленный город со своими улицами и проспектами. От обычного города его отличало одно: на "каждом углу" здесь готовы были рассказывать только о недвижимости, зато в формате от "А" до "Я", удивляя, прельщая, объясняя, сопоставляя и доказывая. В принципе, любой человек, заглянувший на выставку, мог найти что-то именно для себя, ведь на этот раз 306 российских и зарубежных компаний из 27 стран заняли всю площадь Гостиного Двора. Чтобы понять, сколько это, попробуйте нарисовать в воображении футбольное поле стадиона "Лужники", где каждый квадратный метр посвящен недвижимости, где представлены все ценовые диапазоны — от экономкласса до класса de luxe, где сбываются желания на любой вкус — от воплощения "голубой мечты детства" до разрешения насущного "жилищного вопроса". Ищущим квартиру предстояло несколько часов ходить по выставочным улицам, проспектам, площадям и перекресткам, чтобы познакомиться со всеми предложениями застройщиков и риэлторских фирм.

"Улица загородной недвижимости" манила невыразимым многообразием коттеджных поселков, заставляющих вспомнить о свежем воздухе, утреннем пении птиц, тишине, спокойствии и особой приватности жизни за пределами мегаполиса или еще дальше — на берегах удивительных озер Карелии или под ласковыми лучами солнца Краснодарского края.

Особое место в развитии выставки "ДОМЭКСПО" занимает раздел зарубежной недвижимости. Тут уж были нарушены все законы географии! Осмотрев виллы на родине древнегреческих богов и героев и сделав буквально пару шагов, можно было очутиться в Панаме и присмотреть себе бунгало на берегу океана, а из заснеженных австрийских Альп переместиться прямо в Египет, вечера которого особенно хороши, если наблюдать за закатом с балкона собственной виллы…

Болгария, Доминиканская Республика, Испания, Турция, Кипр, Латвия, Малайзия, Хорватия, Великобритания… Благодаря "ДОМЭКСПО" можно реализовать любую свою "географическую мечту", не покидая при этом центра российской столицы. Да и не только географическую: ни для кого не секрет, что сегодня владение зарубежной недвижимостью — это возможность не только отдыхать в самых красивых уголках мира, но и выгодно инвестировать средства, получать доход от сдачи своих владений в аренду, обучать детей в престижнейших школах, создавать задел на будущее, в том числе и собственное пенсионное будущее.
Самые интересные, дорогие, по-настоящему уникальные объекты были собраны на "Улице зарубежных эксклюзивных проектов". Среди экспонентов этой части выставки оказались старинный замок с собственными виноградниками во Франции и вилла на берегу Средиземного моря в Италии, уютные коттеджи в Финляндии (вот где здорово играть в снежки под Рождество!) и постройки в традиционном английском стиле, престижности которых способствует соседнее гольф-поле, находящееся едва ли не в единоличном распоряжении жителей. Словом, владельцам серьезных капиталов было над чем задуматься и из чего выбирать. А в целом, можно сказать: всё возрастающий интерес россиян к зарубежной недвижимости приводит к тому, что все большее число иностранных компаний стремятся стать участниками "ДОМ­ЭКСПО".

Учитывая важность государственной программы "Доступное жилье" и отвечая интересу потребителей к кредитованию на рынке недвижимости, в рамках выставки успешно развивается и растет уникальный проект "Улица ипотеки", позволяющий узнать о различных способах ипотечного кредитования. Осенью в его рамках ведущие российские и международные кредитные организации и банки предложили максимальный выбор ипотечных программ. Более того, посетитель, пришедший на выставку и пожелавший приобрести себе качественное жилье, при недостатке средств мог тут же оформить кредит, условия которого подходили бы именно ему (в помощь таким клиентам проводились бесплатные семинары и консультации профессиональных юристов). И официальная статистика, и внутренние ощущения подтверждают: российская ипотека набирает силу. В этом году появился принципиально новый проект Московского Бизнес-клуба и выставки "ДОМЭКСПО" — "Кредитомания". Проект помогал выбрать посетителям наиболее интересные кредитные программы на покупку не только недвижимости, но и машины, а также связанные с обустройством и ремонтом дома.

Во второй раз в рамках "ДОМ­ЭКСПО" проводилась акция Internet Street, предоставляющая уникальную возможность познакомиться с лучшими сайтами и порталами о недвижимости в российском Интернете. В проекте участвовали ведущие российские и региональные Интернет-СМИ, посвященные строительству, недвижимости и риэлторскому бизнесу. На одной "улице" посетители могли лично познакомиться с сотрудниками Интернет-порталов, выяснить предоставляемый в сети спектр возможностей и услуг по вопросам недвижимости и даже наладить "обратную связь" с руководителями Интернет-проектов. В наше время, когда возникающие проблемы все чаще решаются с помощью Интернета, когда возможность быстро найти нужную информацию особенно ценна, проект Internet Street — своевременное и очень полезное начинание организаторов выставки. "Деловым людям", а если быть точными в определениях, то представителям бизнес-сообщества, тоже было на что посмотреть. Для них проводилась специ­альная бизнес-программа, им предо­ставлялась уникальная возможность наладить новые контакты и установить перспективные партнерские отношения.

На сегодняшний день "ДОМЭКСПО" — единственная в России и странах СНГ выставка, имеющая знаки Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Благодаря высокому профессионализму руководства компании РВК Эксподизайн, сплоченной команде, креативному подходу к делу и умению расти вместе с рынком с каждым годом выставка трансформируется, меняясь к лучшему. Ее жизнь — это безусловная история успеха, и теперь международную сферу недвижимости уже невозможно представить без "ДОМ­ЭКСПО". Растет выставка, растет число участников и посетителей, и как бы ни был прекрасен и престижен Гостиный Двор в качестве выставочной площадки, за один раз он уже не в состоянии вместить всех желающих. Приняв во внимание этот очевидный факт, а также особую востребованность зарубежного раздела, организаторы "ДОМЭКСПО" приняли принципиальное решение: разделить российские и зарубежные проекты. Поэтому в весенний сезон 2008 года выставка будет проходить два раза: с 21 по 24 февраля в Гостином Дворе состоится выставка зарубежной недвижимости Domexpo International, а выставку российской недвижимости Domexpo Russia Гостиный Двор примет с 10 по 13 апреля. Зато осенью Гостиный Двор и Манеж одновременно встретят посетителей: российская и зарубежная экспозиции будут представлены с 9 по 12 октября на двух лучших выставочных площадках столицы.

Многие участники прошедшей выставки уже подтвердили свое участие в "ДОМЭКСПО"-2008. А значит, посетителей вновь ожидает большой праздник недвижимости с его новыми проектами, свежими идеями и необычными предложениями. Ведь выставка растёт и развивается вместе с экономикой России и рынком услуг, меняется в зависимости от потребностей своих посетителей и участников, стремясь превратить решение "недвижимых" проблем в лёгкое, приятное и увлекательное занятие. Стоит посетить "ДОМ­ЭКСПО" один раз и потом, проходя мимо рекламы этой выставки в 2008, 2009, 2010 году, вы уже точно будете знать ответ на вопрос: идти или не идти. Конечно, идти!
Автор: Анна КУЗНЕЦОВА
ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | декабрь 2007 январь 2008 | № 12/1 (30) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152