РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ИСПАНИЯ
SIMA- 2007: все флаги в гости к нам

28 мая 2007 года в столице Испании открывается 9-й Международный салон недвижимости The Salon Imobiliario de Madrid (SIMA), уверенно обещающий в очередной раз подтвердить свое реноме самой представительной и стремительно прогрессирующей из всемирных выставок недвижимости.
 
История и эволюция
 
С момента основания Салона недвижимости в 1999 году, Мадрид стал ежегодным местом встреч ключевых участников и профессионалов мирового рынка недвижимости — риэлторов, девелоперов, строителей, банкиров и покупателей недвижимости, а также центром сосредоточения крупнейших проектов и предложений в сфере жилья, жилого туризма, гостиниц, офисов и урбанистических проектов, представляемых многими странами Европы, Америки, Африки и Азии. Основными и постоянными разделами выставки являются недвижимость, строительство, архитектура. Будучи по определению бесконечно емкими, быстро развивающимися и чрезвычайно перспективными, эти отрасли вызывают постоянно растущий интерес как среди специалистов и профессионалов, так и в самых широких слоях потребителей.
 
Очевидный успех и стабильный прогресс мадридского Салона, по мнению его организаторов Grupo Planner, объясняется такими факторами как "чисто коммерческий подход, эффективная комбинация рекламной поддержки, беспрецедентно широкое освещение в СМИ и в высшей степени привлекательное и инновационное содержание". В сумме это во многом определило тот факт, что всего за несколько лет своего существования Салон успел продемонстрировать не только колоссальный размах экспозиции и рекордное число участников и посетителей со всего мира, но и выраженную тенденцию к ежегодному увеличению этих показателей. Эволюцию SIMA наилучшим образом характеризуют статистические данные:

Статистика проведения SIMA

Год проведения выставки

Общ. выст. площадь ( м2)

Число экспонентов

Численность посетителей

2006

85194

749

156791

2005

78078

704

138732

2004

60228

594

101501

2003

51084

503

96703

2002

37000

435

92865

2001

25500

273

72128

2000

15000

156

51285

1999

8000

93

28314


Последняя выставка недвижимости SIMA, проходившая в апреле 2006 года, в этом смысле является наиболее показательной: почти 160000 посетителей, в том числе 20000 специалистов, 750 экспонентов из 50 стран и более 100000 м2 площади в пяти павильонах, в том числе 47700 м2, занятых экспозицией. Плюс самое широкое предложение жилой недвижимости в Испании, наиболее привлекательные земельные проекты и предложения в сфере офисной, торговой, промышленной и гостиничной недвижимости, а также последние достижения в области технологий и материалов (SIMAFutura).
 
Благодаря крупнейшей международной ярмарке второго жилья в рамках Салона недвижимости SIMA, Мадрид также ежегодно обретает статус "столицы жилого туризма". На 20000 м2 чистой выставочной площади в павильоне Inmotur было представлено более 250 экспозиций из 25 стран, посвященных "жилому" туризму в Испании и наиболее востребованных туристических регионах Средиземноморья, Америки, Африки и Азии.
 
Испания, недвижимость в Испании,  Испанская недвижимость, недвижимость за рубежом, зарубежная недвижимость, недвижимость у моря Большинство экспозиций SIMA-2006 были посвящены второму жилью в Испании (224), офисной недвижимости (152), жилью в мадридском округе (144) и других округах Испании (127), земельным участкам (115), торговым центрам (92), отелям (91), складским и индустриальным паркам (90).
 
Другие выставочные стенды специализировались на втором жилье за рубежом (79), профессиональных услугах (77), вспомогательных услугах в сфере жилья (59), а также финансово-ипотечных операциях (21).
 
В предвкушении аншлага
 
По данным официального пресс-релиза оргкомитета выставки SIMA-2007, за три месяца до открытия выставки 362 компании уже зарезервировали выставочные площади, превысив показатель за аналогичный период 2006 года на 27%. Ожидается, что этот прирост будет только увеличиваться.
 
Очередная экспозиция разместится в шести павильонах общей площадью 100194 м2. По предварительным оценкам, общее число участников достигнет 800, число посетителей — 160000 человек, в т.ч. 20000 аккредитованных специалистов.
 
Основным по значимости должен стать Павильон i — как место встреч всех испанских и зарубежных компаний и организаций, представляющих проекты и услуги на рынке земельной, офисной, торговой, промышленной, складской и гостиничной недвижимости. Здесь же будет располагаться Международный Бизнес-Центр, предоставляющий профессиональными риэлторами и инвесторами более чем из 50 стран возможность широкого обмена информацией и установления взаимовыгодных деловых контактов.
 
В рамках программы SIMAfutura будут представлены инновационные проекты в сфере телекоммуникаций, систем "умный дом", энергосбережения, дизайна, а также строительных систем и материалов. По уже сложившейся традиции, в экспозицию будет включен ряд "футуристических" проектов, как, к примеру, "Солнечный дом", "Дом будущего", "Активный дом".
 
Помимо возможности представить свой продукт непосредственно конечному покупателю, установить новые деловые и профессиональные контакты и познакомиться с самым обширным в мире "меню" инновационных проектов в области строительных технологий и материалов, участники выставки получат возможность широкого обмена мнениями и информа-
цией в рамках тематических программ и форумов.
 
Согласно официальной информации, в этом году профессиональная направленность мадридской выставки недвижимости будет существенно усилена: организаторы SIMA подчеркивают, что "она должна стать более специализированной, чем в предыдущие годы, что позволит проанализировать процесс глобализации рынка недвижимости и градостроительного развития". Специально для этого разработана программа Simacities, которая будет включать несколько сессий с целью выявления лучших стратегий градостроительного развития, разработанных в различных городах мира. Темами других сессий станут вопросы развития городских систем высокоскоростного транспорта и градостроительные проблемы крупнейших городов.
 
Одним из центральных событий выставки должен стать форум "Рынок недвижимости и новые технологии" (MINT Forum). Основное внимание участников форума предполагается сосредоточить на моделях управления строительным бизнесом. Темы, предлагаемые для обсуждений, включают важнейшие параметры бизнеса и наиболее показательный опыт в строительном секторе — "Дизайн, этапы строительства и продаж и эксплуатация бизнес- и индустриальных парков", "Новые, "тематические" города, города для бизнеса и досуга", "Землевладельцы и землепользование", "Комбинированные системы управления территориями".
  ИСПАНИЯ -- SIMA- 2007:  все флаги в гости к нам
Энергетический форум будет посвящен вопросам развития фотогальванических солнечных парков. В последние годы солнечная энергия, как экологически безопасный и стабильный источник энергии, вызывает все больший интерес в испанском секторе недвижимости. В фокус внимания форума планируется поместить вопросы, касающиеся возможных инвестиций в проекты, использующие фотогальванические источники энергии, проанализировать административные, юридические и экономические аспекты данной сферы и продемонстрировать практические примеры.
 
В рамках профессиональной программы выставки, кроме того, будут организованы Мадридская конференция по недвижимости 2007 года, Конференция по вопросам жилья и финансирования в Латинской Америке, выступления ведущих спикеров с последними новостями и тенденциями национального и мирового рынков недвижимости, а также Международная профессиональная конференция. Конференция рассчитана на широкий обмен мнениями и деловыми предложениями между испанскими и зарубежными профессионалами в сфере недвижимости. Основное внимание предполагается сфокусировать на развитии межнационального рынка вторичного жилья, что является, по мнению испанских экспертов, "основным двигателем многочисленных сделок в сфере недвижимости по всему миру".
 
Словом, выступая под лозунгом "Приезжайте на мадридскую выставку, и вы найдете лучшую недвижимость", организаторы Салона обещают не только исчерпывающий ассортимент — от жилья и офисов до гостиничных сетей и всех видов услуг, включая ипотечное кредитование, но и возможность наладить контакты и обменяться новейшей информацией с ключевыми игроками рынка недвижимости в рамках обширной и разнообразной программы делового общения.
 
Впрочем, не только делового. "SIMA — это не только шоу для профессионалов. Это возможность встретиться с новыми людьми", — утверждают организаторы выставки, и подкрепляют свои слова впечатляющей общественной программой, включающей рабочие завтраки, коктейли, приемы и прочие мероприятия, позволяющие заметно разрядить официальную атмосферу, сделать общение более комфортным.
 
Даже торжественная инаугурация SIMA-2007 едва ли войдет в историю как традиционный официоз. "Не пропустите! — настоятельно советуют организаторы. — Праздник с развлечениями на самой популярной вечеринке у SIMA!".
 
И, наконец, большой международный "пати" для участников выставки из шестидесяти стран мира — музыка и веселье для профессионалов с пяти континентов. Похоже, на SIMA-2007 действительно ожидается аншлаг…
Алена ЖУРАВСКАЯ
ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | апрель 2007 | № 4 (23) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152