РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«МИЭЛЬ» поделился секретами корпоративной культуры

 

Спикеры мероприятия: Председатель Совета директоров холдинга "МИЭЛЬ" Григорий Куликов, генеральный директор холдинга "МИЭЛЬ" Евгений Плаксенков, Директор по организационному развитию холдинга "МИЭЛЬ" Сергей Модестов и Директор департамента стратегических разработок холдинга "МИЭЛЬ" Олег Ясинский, подробно рассказали об опыте преобразования внутренней культуры компании, корпоративных ценностях, деталях их разработки и внедрения. Группа бренд-коучинга CREAL – интеллектуальный партнер проекта создания и внедрения корпоративных ценностей в "МИЭЛЬ" – разработала для такого события креативную концепцию и нестандартный формат общения. Участники встречи могли в полной мере ощутить масштаб и логику проекта, посмотрев видеозаписи различных эпизодов корпоративной жизни, изучив фотоисторию  и другие материалы.


В ходе встречи гости узнали, что модель изменения корпоративной культуры "МИЭЛЬ" разрабатывается и внедряется  в течение 3-х лет поэтапно, по концепции четырёх сезонов.
Первый из них – "весна":  время "рождения", когда были сформулированы базовые ценности Холдинга: развитие, принятие через переживание, уважение свободы индивидуальности, доверие, стиль. Перечисленные ценности отражают представления лидеров компании об эмоциональных предпочтения современных клиентов, об интересах работающих в компании профессионалов и  о собственном интересе в изменении корпоративной культуры.
Второй сезон, "лето" или "развитие", был связан с созданием "креативно-прагматичной" концепции управления, работой креативных мастерских, где создавались нестандартные управленческие инструменты. В этом сезоне были внесены элементы свободы и творчества в такие прежде формальные события как круглые столы или встречи руководителей компании, которые проходили в формате управленческого шоу. 
С наступлением третьего сезона - "осени", внешняя атрибутика компании была приведена в соответствие с внутренними изменениями – появился новый знак и логотип. В бизнесе активно продолжился период преобразования компании в холдинговую структуру. В ходе четвёртого сезона, "зимы" - возрождения, креативно-прагматичная идеология компании подробно и с разных точек раскрывается в специальном приложении к корпоративному журналу – вкладке от первого лица. С точки зрения бизнеса в этот период окончательно завершается реструктуризация "МИЭЛЬ" в Холдинг.


В течение встречи журналисты узнали о подробностях процесса формирования "креативно-прагматичной" культуры Холдинга, формулирования ценностей бренда и разработки нового логотипа "МИЭЛЬ". Гостей провели с экскурсией по этажам главного офиса компании, где был осуществлен проект "Этажи ценностей": каждый уровень здания соответствует одной из 5 ценностей Холдинга и оформлен в цветах, выбранных для каждой ценности.  Журналисты смогли оценить уже сложившиеся традиции креативно-прагматичной культуры – музыку ценностей, которая звучала на встрече, тему винной культуры, которая использовалась в оформлении столовой здания, в сувенирной продукции и нашла необычное выражение в дегустации пяти сортов вин,  выбранных как вкусовые метафоры  ценностей  "МИЭЛЬ".


Проделанную в сфере построения корпоративной культуры Холдинга работу прокомментировал председатель Совета Директоров холдинга "МИЭЛЬ" Григорий Куликов: "Я строил, строю и буду строить цивилизованный бизнес. А это не только эффективные структуры, понятные правила, прозрачные схемы. Это еще и современные методы управления. Современный способ мышления, соответствующий контексту и духу времени, а также игра на опережение. Управление по ценностям, ценности как основа бренда – вот современные парадигмы менеджмента. Именно поэтому вопрос о реструктуризации компании мы подняли одновременно с вопросом – а в чем наши ценности. Мы ответили на оба вопроса. Но ценности оказались более мощным стратегическим ресурсом, чем нам казалось в начале. Поэтому мы и уделили такое пристальное внимание их определению и внедрению".

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
18.04.2024 Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект в девелопменте
18.04.2024 Стартовали продажи в новом корпусе ЖК «1-й Донской»
16.04.2024 Комфортная среда для людей и животных в современных загородных резиденциях
15.04.2024 III Форум «Инжиниринг и проектирование»: вызовы времени, новые идеи и возможности для развития отрасли
12.04.2024 Набережные без границ - как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет
12.04.2024 Каждый третий из девелопмента утверждает, что человекоцентричность находится не в фокусе бизнеса

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152