РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ТРЦ компании ADG group в Астрахани сдан на 60%

 

Якорными арендаторами объекта на сегодняшний день являются гипермаркет "O’KEY" (5.100 кв. м), сеть магазинов М-Видео (2.500 кв. м), сеть кинотеатров "Киномакс" (4.900 кв. м), сеть семейных развлекательных центров "Игромакс" (1.000 кв. м), сеть магазинов "Спортмастер" (1.600 кв. м). Торговые площади галереи нового ТРЦ (17.800 кв. м) займут магазины модной одежды известных сетевых операторов  – NewYorker, Mango, Promod, Jennyfer, Reserved, O‘stin, Cropp Town и др., сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute, а также ряд местных торговых операторов, владеющих франшизами известных федеральных брендов. Эксклюзивный агент проекта по маркетингу и сдаче площадей в аренду - компания  Jones Lang LaSalle.


Одна из основных причин подобной популярности объекта, по словам директора департамента аренды компании ADG group Светланы Ионовой, заключается в его удачном местоположении. Новый ТРЦ возводится в центральной части города, на Вокзальной площади, в месте пересечения оживленных магистралей. Район отличает высокая концентрация объектов розничной торговли и наличие крупных узлов транспортной инфраструктуры (железнодорожный и автовокзалы), что обеспечивает интенсивность пешеходного и транспортного потоков. Объект находится в зоне проживания основной части потенциальных покупателей. Немаловажное значение имеет современное оснащение здания, а профессиональная концепция проекта, предполагающая наличие развлекательной зоны, фуд-корта и продуктового гипермаркета, обеспечивает правильное распределение людских потоков и привлекает дополнительное количество посетителей. "Интерес к проекту уже сегодня настолько высок, что многие представители торговых операторов сумели попасть лишь в лист ожидания, сформированный для будущих арендаторов", - комментирует ситуацию заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Михаил Рогожин.


Строительство объекта началось осенью 2007 года, и на сегодняшний день он находится на стадии возведения третьего уровня. Общая площадь ТРЦ составляет 91.300 кв. м, торговая площадь - 37.000 кв. м, имеется парковка на 890 машиномест.  Здание не имеет аналогов в городе по расположению, оснащению, а также размерам. Концепция комплекса выполнена известным французским проектным бюро DESIGN ARCHITECTURAL совместно с консалтинговой компанией Jones Lang LaSalle и при участии бельгийской компании BIV.  Автор концепта внутреннего дизайна здания – известная польская компания "4105.eu". Объем инвестиций в проект составляет порядка 65 миллионов долларов.


"Наша компания  приложила максимум усилий для того, чтобы создать действительно качественный торгово-развлекательный объект, который вполне может служить примером  грамотного подхода к созданию и реализации проекта в сегменте торговой недвижимости, в полной мере учитывающего интересы всех категорий потребителей. Уже сейчас это подтверждает высокий интерес к нему со стороны крупных арендаторов, - говорит Светлана Ионова. – Мы уверены в том, что наш ТРЦ в значительной степени восполнит существующий в городе дефицит современных торговых площадей и станет для горожан и гостей Астрахани самым популярным местом для совершения покупок и отдыха".

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
18.04.2024 Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект в девелопменте
18.04.2024 Стартовали продажи в новом корпусе ЖК «1-й Донской»
16.04.2024 Комфортная среда для людей и животных в современных загородных резиденциях
15.04.2024 III Форум «Инжиниринг и проектирование»: вызовы времени, новые идеи и возможности для развития отрасли
12.04.2024 Набережные без границ - как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет
12.04.2024 Каждый третий из девелопмента утверждает, что человекоцентричность находится не в фокусе бизнеса

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152