РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«Дом.ру» – за новые технологии

 

Председатель совета директоров компаний "Дом.ру" и "Домострой" Дмитрий Молчанов полностью поддерживает утверждение – в современном мире только рассказчики историй являются драйверами продаж, что в полной мере относится и к риэлторской деятельности. Поэтому в рамках "Дом.ру" разработана особая технология проведения географической экспертизы, включающей в себя сбор всего комплекса сведений об окружении продающегося объекта – от транспортной доступности и наличия "зеленых зон" до месторасположения образовательных учреждений и объектов инфраструктуры. Именно рассказывая историю объекта и об объекте, специалисты компании помогают клиентам сделать грамотный выбор, о котором потом не придется жалеть. Конечно, вопрос, насколько точен будет рассказчик в описании не только плюсов, но и минусов объекта, остается открытым. Дмитрий Молчанов считает, что утаивать от клиентов негативную информацию риэлторы не вправе, хотя и признается – в рамках одной компании эту проблему не решить.

Что касается развития франчайзинговой сети, то оно базируется на развитии сети региональных представительств "Дом.ру". На сегодняшний день такие представительства, помимо Москвы, открыты в Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Омске, Казани, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре. На очереди – Красноярск и Пермь, где представительства должны появиться до 1 марта 2008 г., а также 15-й город, который еще не определен окончательно. В целом к 2010 г. "Дом.ру" планирует довести число своих представительств до 600.

Предлагающаяся компанией франчайзинговая модель имеет следующие параметры: паушальный взнос – 650.000 руб., роялти – 7% от выручки (начиная с 4-го месяца работы), отчисления на федеральный маркетинг – 1,5% от выручки, отчисления на локальный маркетинг – не менее 2% от выручки, объем инвестиций – от 650.000 руб. Установленный в рамках сети размер комиссионных – 3% для московских сделок и от 3% до 5% для региональных. Плановый срок возврата инвестиций – 1,5 года, операционная прибыль – начиная с 9-го месяца работы, доходность за 3 года – 31% годовых.

Несмотря на пока что скромные результаты развития франчайзинга на российском рынке недвижимости, коммерческий директор федеральной франчайзинговой сети "Дом.ру" Антон Селезнев уверен: именно эта бизнес-модель позволяет оптимизировать бизнес для всех участников процесса – и для франчайзи, и для конечного потребителя. Поэтому, с его точки зрения, не исключено, что Россия стоит на пороге бурного разивтия не только первичного, но и вторичного рынка франшиз.        
 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152